Содержание
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Характеристика доходов и расходов коммерческого банка…………5
1.1. Источники доходов коммерческого банка и их виды…………………….. 5
1.2. Расходы коммерческого банка и их классификация……………………… 14
Глава 2. Основные подходы к управлению доходами и расходами коммерческого банка ……………………………………………………………19
2.1. Методы оценки доходов и расходов коммерческого банка………………19
2.2.Показатели, влияющие на доходы и расходы коммерческого банка………………………………………………………..……..24
Глава 3. Особенности структуры доходов и расходов российских коммерческих банков…………………………………………………………….28
3.1. Анализ и оценка доходов и расходов российских кредитных организаций……………………………………………………………………….28
3.2. Направления повышения доходности операций российских коммерческих банков……………………………………………………………………………..38
Заключение………………………………………………………………………..44
Список использованной литературы……………………………………………46
Выдержка из текста работы
Местный бюджет — это третий уровень бюджетной системы РФ. Местный бюджет представляет собой форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.
Органы местного самоуправления осуществляют деятельность по планомерному и целенаправленному образованию, распределению и использованию денежных фондов (финансовых ресурсов) муниципальных образований, прежде всего в правовой форме; они могут принимать нормативные правовые акты, регулирующие финансовую деятельность в пределах соответствующих территорий.
Тема данной контрольной работы «Доходы и расходы местных органов управления в современных условиях». Эта тема очень актуальна, так как необходимость совершенствования организации и функционирования местных бюджетов, в настоящее время одна из первоочередных задач государственного строительства. Будучи максимально приближенными к населению, местные бюджеты являются первичным уровнем организации публичной власти, обеспечивающим, в конечном счете, устойчивость и демократический характер всей системы властных институтов.
Целью данной контрольной работы является изучение теоретических основ формирования доходов и расходов местных органов управления в современных условиях.
Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач:
изучить источники формирования доходов;
выявить направления использования доходов, т.е. расходы.
Объектом исследования является местный бюджет.
Предметом исследования являются доходы и расходы местного бюджета.
Методы исследования, которые использовались при написании работы — анализ учебной, периодической литературы, систематизация и обобщение полученных данных, материалы с сайтов агентства internet.
Глава 1. Доходная часть местных органов управления
Под доходами местного бюджета следует понимать денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с действующим законодательством в распоряжение органов местного самоуправления.
Доходы местных бюджетов формируются за счет собственных доходов, доходов за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, финансовой помощи, источников финансирования дефицита бюджета.
К собственным доходам бюджетов относятся:
налоговые доходы, закрепленные за соответствующими бюджетами законодательством РФ;
неналоговые доходы, предусмотренные в п. 4 ст. 41 БК РФ, а также иные неналоговые доходы;
Налоговые доходы формируются за счет поступления в бюджет федеральных, региональных налогов и сборов субъектов РФ и местных налогов и сборов, а также пеней и штрафов. Согласно ст. 15 НК РФ с января 2007 г. к местным налогам и сборам относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц.
Согласно статье 62 БК РФ неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии со статьями 41 <#»justify»>Заключение
Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод: местные бюджеты являются фундаментом финансовой системы РФ и играют важную роль в развитии муниципального образования и уровне жизни населения. Поэтому восполнить недостающие пробелы в формировании ресурсного потенциала муниципальных образований можно лишь за счет изменения не только количественных, но и качественных факторов, влияющих на развитие территории.