Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА . ИССКУССТВО И НАУКА РЕКЛАМЫ
. История рекламы на российском рынке
.. Творческий процесс и креатив в рекламной деятельности
. Мотивации и привлекательность рекламного текста
ГЛАВА . МОДЕЛИ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ
. Креативные технологии
.. Стадии развития креативных технологий
.. Классические и современные техники создания креативной рекламы
. Креативная стратегия
ГЛАВА . ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ
.. Эстетическая форма рекламного сообщения
.. Семиотика рекламного сообщения
.. Дизайн рекламного сообщения
.. Концепция рекламы
.. Психологические ошибки в российской рекламе
.. Наука и профессионализм в рекламе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Выдержка из текста работы
Актуальность темы исследования заключается в освещении современных эффективных способов выделения среди конкурентов в области фаст — фуда используя в качестве инструмента технологию кративной рекламы.
Целью данной работы является изучение и рассмотрение эффективности креативной рекламной кампании McDonalds.
Нами была предпринята попытка решить следующие задачи:
.Изучить специфику креативной рекламы в области фаст — фуда .