Содержание
Введение6
1. Методы деятельности менеджера по повышению эффективности работы на примере ЗАО «Градострой»13
2. Видение и миссия организации23
3. Диагностика проблем в подсистемах ЗАО «Градострой»28
4. Планирование процесса реализации проекта организационных изменений на ЗАО «Градострой»39
Заключение44
Литература45
Выдержка из текста работы
Управление представляет собой самостоятельный вид профессиональной деятельности и научную дисциплину. Цель управления – организация рационального использования материальных и трудовых ресурсов на базе научно-обоснованных принципов для выполнения поставленных задач.
В условиях глобализации экономики происходят быстрые и широкомасштабные изменения конкурентной среды, динамики экономических отношений. Периоды стабильной деятельности организаций сокращаются, происходят существенные изменения среды, в которой они действуют, возрастают неопределенность и риски. Организация вынуждена жестко конкурировать. В новых условиях конкуренция товаров и услуг трансформируется в конкуренцию организаций, в соперничество управленческих знаний, искусства и мастерства управления. Перемены в конкурентных отношениях меняют требования к управлению организацией. Неизмеримо возрастают масштабы перемен в технологии и ее распространении; существенную роль играют знания для получения преимуществ в конкуренции. В условиях нарастающей конкуренции организации стараются быстро расширить сферу деятельности.
Основная задача менеджмента – поиск эффективного управления и организации производства, т. к. это обеспечивает конкурентоспособность фирмы. Это обуславливает актуальность выбранной темы.
Объект исследования – ООО «Молл».
ООО «Молл» — это общество с ограниченной ответственностью, форма организации, при которой участники вносят определенный паевой взнос в уставный капитал и несут ограниченную ответственность по обязательствам общества в пределах своих вкладов. ООО «Молл» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы, бланки со своим наименованием, зарегистрированный в установленном порядке товарный знак. ООО «Молл» образован и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предмет исследования – совершенствование работы с клиентами в сфере торговли.
Цель выполнения данной работы – составление отчета по преддипломной практике.
Тема выполнения данной работы – совершенствование работы с клиентами в сфере торговли на примере ООО «Молл».
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи:
1. Дать общую характеристику ООО «Молл»
2. Провести анализ деятельности ООО «Молл»
3. Провести анализ работы с клиентами ООО «Молл» и рекомендации по ее улучшению.
Для проведения исследования, изложенного в данной работе, была использована следующая информационная база:
статистическая информация. Отраслевые каталоги и справочники, данные Госкомстата России.
научно-публикационная литература. К данной группе информационных источников можно отнести учебники и публикации.
Для написания данной работы нами были использованы следующие методы: анализ теоретических литературных источников, метод обобщения, синтеза и сравнения; проведены математические и статистические расчеты.
Глава 1. Общая характеристика ООО «Молл»
1.1. История организации
Компания ООО «МОЛЛ» — ЦТ «МОЛНИЯ» — это одна из крупных розничных сетей г. Челябинска и Челябинской области. На сегодняшний день в ее состав входит:
— 4 гипермаркета «МОЛНИЯ» (ул.Бр.Кашириных 133, ул.Труда 166, ул.Молодогвардейцев 7, ул.Энергетиков 21б);
— супермаркеты «МОЛНИЯ» (ул.Российская 194, ул.Рылеева 18, ул.Моховая 7, ул.Сталеваров 5, ул.Кирова 27, ул.Калмыкова 1 г.Магнитогорск, Ленина 89 г.Магнитогорск);
— магазины «МОЛНИЯ-ЭКСПРЕСС» (Бр.Кашириных 91а, Ворошилова 35, Сталеваров 66, Жукова 8, 4-ой Пятилетки 65 г.Копейск, Калинина 178 г.Кыштым).
История компании началась с 1997 года – с открытия первого в Челябинске супермаркета самообслуживания – «Панорама». В 1998 году на ул. Радонежской открылся также первый в Челябинске магазин формата cash&carry «Молния». В 2000 году магазин перенесен на ул.Молодогвардейцев. В 2001 в Компании произошло репозиционирование ЦТ «Молния» из формата мелкооптового cash & carry в формат розничного гипермаркета.
В данной работе нами будет рассмотрен один из магазинов, входящих в структуру магазинов ООО «МОЛЛ» — ЦТ «МОЛНИЯ» (м-н «Молния-2» расположенный по адресу: г.Челябинск, ул. Рылеева, 18 (ООО «Молл»).
Общая торговая площадь супермаркета «Молния-2» 460 кв. м., из них 432 кв. м. – площадь торгового зала.
1.2. Организационно-правовая форма
…….
Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2006. – 519 с
2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. – М.: Инфра-М, 2002. – 816 с.
3. Аширов Д. А. Управление персоналом: учеб. пособие для вузов по специальности «Упр. персоналом» / Д. А. Аширов. – М.: Проспект, 2005. – 432 с.
4. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн / Под ред. Г. Л. Багиева. — 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2005. – 734 с.
5. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т. Ю. Базаров. — 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2003. – 224 с.
6. Бизнес-план: Метод. материалы / Под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.
7. Бизнес-план: Метод. материалы / Р. Г. Маниловский, Л. С. Юлкина, Н. А. Колесникова и др. / Под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. — 3-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 254с.
8. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384 с.
9. Весенин В.Р. Менеджмент. – М.: КноРус, Проспект, 2007. – 592 с.
10. Веснин В. Р. Менеджмент персонала: Учеб. пособие для учащихся сред.-спец. учеб. заведений (ССУЗ) / В. Р. Веснин. – М.: Элит-2000, 2001. – 304 с.
11. Виханский О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2005. – 670 с.
12. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика: учебник для студентов вузов. /А.Т. Зуб/ – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415 с.
13. Зуб А.Т. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2002. – 310 с.
14. Кнышова Е. Н. Маркетинг. – М.: Форум-Инфра-М, 2004. – 282 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2004. – 496 с
16. Котлер Ф. Маркетинг: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. В. Н. Егорова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 1064 с
17. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: Пособие для руководителей, менеджеров и предпринимателей / Ладанов Иван Дмитриевич; Под ред. П. И. Сергеюка. Ч. 3, Управление персоналом. – М.: Б. и., 2002. – 159 с.
18. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2007 – 287 с.
19. Мельников В. П. Управление качеством: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В. П. Мельников, В. П. Смоленцев, А. Г. Схиртладзе. / Под ред. В. П. Мельникова. – М.: Академия, 2006. – 352 с.
20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 702 с.
21. Постановление Правительства РФ от 25.06.03 № 367 «Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа»
22. Предпринимательское право Российской Федерации / Отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. — М.: Юристъ, 2003.
23. Предпринимательство в конце XX века / А. А. Дынкин, А. Р. Стерлин, И. В. Тулин, и др. – М.: Наука, 2002. – 312 с.
24. Предпринимательство: Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 448 с.
25. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 576 с.
26. Уткин Э. А. Бизнес-план: Как развернуть собственное дело / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова; Ассоц. авт. и изд. «Тандем». – М.: ЭКМОС, 2001. – 175 с.
27. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 400 с.
28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для студентов вузов. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 360 с.
29. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник для студентов вузов. – М.: Дело, 2001. – 448 с.
30. Финансовый учет: Учеб. для вузов / В. Е. Ануфриев, З. Д. Бабаева, В. Г. Гетьман и др. / Под ред. В. Г. Гетьмана. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 639 с.
31. Финансовый учет: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / В. Г. Гетьман, В. А. Терехова, Л. З. Шнейдман и др. / Под ред. В. Г. Гетьмана. — Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 784 с.
32. Финансы и кредит: Учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» / А. М. Ковалева, Н. П. Баранникова, Л. А. Бурмистрова и др. / Под ред. А. М. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 512 с.
Чернявский А.П. Стратегические изменения в организации: сущность и особенности проведения // Экономика региона – 2007 — №18