Выдержка из текста работы
- Исследование эффективности проведенной рекламной кампании (мероприятий по различным направлениям).
- Исследование эффективности проведенной ПР — кампании (мероприятий по различным направлениям).
- Исследование сильных и слабых сторон сервисного обслуживания.
- Оценка состояния конкурентной среды рынка (по различным направлениям).
- Исследование отношения индивидуальных потребителей к фирме.
- Исследование рынка свободных денежных средств населения.
- Исследование внешнего имиджа организации.
- Исследование корпоративной культуры организации.
- Исследование внутреннего (внешнего) имиджа отдельного подразделения организации.
- Исследование принятия индивидуального решения о покупке.
- Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций (по различным направлениям).
- Оценка перспектив открытия новой фирмы в условиях региона.
- Исследование мотивации и предпочтений потребителей при выборе товаров долгосрочного пользования.
- Исследование мотивации и предпочтений потребителей при выборе товаров повседневного спроса.
- Поиск идеи нового товара (услуги).
- Оценка потребительских характеристик и конкурентоспособности товаров.
- Оценка качества и конкурентоспособности услуг (по различным направлениям деятельности).
- Исследование ассортиментной структуры предложения (по группам товаров и отраслям).
- Сегментационный анализ отраслевого рынка.
- Исследование мотивации, профессиональных навыков и личных качеств кандидатов при отборе персонала (специалистов-маркетологов).
- Исследование эффективности Интернет-маркетинга компании.
- Исследование мнения сотрудников о маркетинговой деятельности фирмы.
- Оценка степени удовлетворенности и лояльности клиентов фирмы.
- Исследование потребительской лояльности к торговой сети.
- Исследование потенциального спроса коммерческих организаций на проведение маркетинговых исследований.
- Исследование потребительских стратегий населения региона.
- Исследование тенденций потенциального спроса и предложения на отраслевом рынке.
- Оценка эффективности маркетинговой стратегии фирмы.
- Анализ распределения долей рынка и маркетинговых стратегий основных конкурентов фирмы.
- Исследование мнения бизнес-партнеров о деятельности фирмы.