Содержание
Введение ……………………………………………………………….
1. Резюме ………………………………………………………………
2. Концепция бизнес плана…………………………………………………………
3. Описание услуг…………….………………………………………
4. Конкуренция………………………………………….…………….
5.План маркетинга……………………………………………………
6.Финансовый план……………………………..……………………
7.Стратегия финансирования………………………………………
8.Оценка риска и страхование………………………………………
9.Оценка эффективности проекта…………………………………….
Заключение…………………………………………………………….
Список литературы ………………………..…………………………
Выдержка из текста работы
Дипломный объект — санаторный комплекс в городе Геленджике. Расширение существующего санатория «Голубая волна» за счет постройки спального, спортивного комплексов, закрытой автостоянки и сооружений пляжной группы.
В 2003 году АК «Алроса» выкупил у Муниципалитета г. Геленджика земельный участок с уже функционирующим санаторием. Был проведен капитальный ремонт и реконструкция зданий, усовершенствование лечебного направления и благоустройство территорий. Преследуется две цели: расширение номерного фонда и увеличение пропускной способности лечебного корпуса.
С компанией ООО «СтройГрад» были подписаны договоры на выполнение функций Генерального подрядчика.
Основные данные: санаторий Голубая волна (далее может употребляться — Санаторий) расположился на северо-восточном берегу Геленджикской бухты в курортной зоне Геленджика, на живописной территории, в 50 метрах от моря, у подножья Маркхотского хребта.
Санаторий предназначен для семейного и корпоративного отдыха, а также предлагает специализированные программы оздоровления, восемь из них предполагают стандартные программы по нозологическим формам заболеваний и две оздоровительных программы для практически здоровых пациентов, различающиеся сроком пребывания пациента в санатории.
Большинство услуг комплекса носят характер оздоровительных и предназначены для укрепления организма, релаксации, восстановления сил и отдыха на лоне природы.
Основными клиентами Санатория будут сотрудники АК "АЛРОСА", получающие льготные путевки. Остальные путевки поступают в свободную продажу и распространяются через дилерскую сеть среди юридических и физических лиц.
Основной контингент пациентов:группа — практически здоровые граждане;группа — граждане с риском развития заболевания, нуждающиеся в проведении профилактических мероприятий;группа — граждане, нуждающиеся в дополнительном обследовании для уточнения диагноза и/или лечении в амбулаторных условиях.