Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по бухгалтерскому учет и отчетности: Бухгалтерский (финансовый) учет

Раздел: Курсовая работа

Содержание

1. График документооборота как учетной политики организации, роль документооборота в финансовом учете.2

2. Суммовые разницы. Понятие и порядок их отражения на счетах бухгалтерского учета6

Задача12

Список литературы13

Выдержка из текста работы

Бухгалтерский учет в СПК «СХА «Марисола» осуществляется главным бухгалтером. Учет на предприятии ведет бухгалтерия, являющаяся его самостоятельным структурным подразделением.

Организация учета на предприятия осуществляется в соответствии с учетной политикой, разработанной в СПК «СХА «Марисола».

Учетная политика организации формируется главным бухгалтером и утверждается руководителем организации.

Структура бухгалтерии СПК «СХА «Марисола» представлена на рисунке 1.

Рис. 1. Структура бухгалтерии СПК «СХА «Марисола»

Учетная политика на 2008 год, действующая на предприятии утвер-ждена с 27.12.2007 года приказом 32 «Об учетной политике предприятия» от 27.12.2007 года.

Бухгалтерский учет ведется в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета, утвержденного приказом Минфина России от 31 октября 2000 года № 94н.

Бухгалтерский учет осуществляется бухгалтерской службой предприятия, работающей по должностным инструкциям.

Бухгалтерский учет ведется с использованием программы 1С: Бухгалтерия.

Инвентаризация материальных ценностей проводится ежегодно до составления годовой отчетности, а основных средств – один раз в три года. В случае необходимости инвентаризация может проводиться по решению руководителя в другие сроки.

Под документооборотом понимают движение первичных документов в бухгалтерском учете, а именно создание или получение документов от других организаций, принятие к учету, обработку, передачу в архив. Движение любого документа регламентируется графиком. Работу по составлению графика документооборота организует главный бухгалтер, утверждается он приказом руководителя предприятия.

График должен устанавливать рациональный документооборот, то есть предусматривать оптимальное число подразделений и исполнителей для прохождения каждым первичным документом, определять минимальный срок его нахождения в подразделении.

Введение бухгалтерского учета осуществляется в организации бухгалтерской службой, возглавляемый главным бухгалтером.

Организация ведет бухгалтерский учет имуществ, обязательств и хо-зяйственных операций путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в Рабочий план счетов.

Бухгалтерский учет ведется в соответствии с законом о бухгалтерском учете, Положению по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, Положениями по бухгалтерскому учету, планов счетов финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкций по его применению, утвержденной Минфином Российской Федерации № 94н.

Амортизация основных средств начисляется линейным способом, срок полезного использования объектов основных средств устанавливается при принятии объектов к учету:

— ожидаемого срока использования этого объекта в соответствии ожи-даемой производительности;

— ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуата-ции, количества смен, естественных условий и влияния агрессивной среды и системы проведения ремонта;

— нормативно-правовых и других ограничений использования объекта (п. 20 ПБУ № 6/01).

Учет процесса приготовления и приобретения и приобретения мате-риалов осуществляется в оценке по фактической себестоимости с примене-нием счета 10 «Материалы».

При отпуске материально-производственных запасов в производство или ином выбытии их оценка производится по средней себестоимости.

Незавершённое производство оценивается по фактической производственной себестоимости.

Учёт затрат на производство ведётся с подразделениями на прямые , собираемые по Дт счётов 20 «Основное производство, 23 и косвенные, отражаемые по Дт счетов 25, 26. В конце отчётного периода косвенные расходы включаются в себестоимость продукции в результате распределения, Дт счетов 25, 26 распределяются на основное производство за минусом затрат семян, кормов.

Похожие работы

  • курсовая  Бухгалтерский(финансовый) учет
  • курсовая  Бухгалтерский финансовый учет - контрольная работа.
  • курсовая  Бухгалтерский финансовый учет
  • курсовая  Бухгалтерский финансовый учёт кассовых операций
  • курсовая  Бухгалтерский финансовый учёт
  • курсовая  Бухгалтерский финансовый учет
  • контрольная  Экзаменационные задания по дисциплине «Бухгалтерский финансовый учет»

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка