Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по бизнес-планированию: Бизнес план по созданию пиццерии «LItaliano» в городе Мончегорске

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Содержание

Введение3

1. Резюме6

2. Концепция бизнес плана8

3. План маркетинга11

4. План производства и ассортимента21

5. План материально технического обеспечения24

6. Организационный план27

7. План по труду и заработной плате30

8. Финансовый план и эффективность инвестиций31

9. Риски36

Заключение37

Список использованной литературы38

Выдержка из текста работы

Одним из важнейших элементов в структуре инновационной деятельности является управление инновациями. Суть управления инновациями в рыночной экономике состоит в том, чтобы вписать новую идею, затем и технологию в рыночный контекст.

Современные инновационные процессы достаточно сложны и неизбежны. Они имеют место в любой области управления (совершенствование планирования, структуры и функций органов управления, системы работы с кадрами и организация их постоянной учебы и др.)

Основные направления организационных инноваций на предприятии направлены на совершенствование: организационной структуры и управления; организации трудовых коллективов; организационной системы материальных элементов; организации протекания процессов. Экономические инновации на предприятии можно определить как положительные изменения в его финансовой, платежной, бухгалтерской и т. д. сферах деятельности. Эти инновации особенно важны в период перехода предприятий к рыночной экономике. Примером экономической инновации может быть внедрение новой системы: финансовой, с тем, чтобы деньги стимулировали эффективность хозяйственной деятельности предприятия; оплаты, так, чтобы система оплаты обеспечивала материальную мотивацию всем группам работников, рост эффективности труда, заставляла систематически повышать самостоятельность и ответственность работников, рационализировала структуру занятости; перспективного планирования, учитывающего условия разработки стратегии предприятия.

Проведение обоснованной инновационной политики – необходимое условие выживания предприятий в условиях рынка.

Бизнес-план — это комплексный, стратегический, итоговый документ, в котором обосновывается и оценивается инновационный проект в различных аспектах и содержатся данные всех направлений его анализа. В нем раскрываются сильные и слабые стороны проекта, возможности получения ожидаемых доходов и жизнеобеспечения в условиях рыночной конкурентной среды, что является основой для получения финансовой поддержки и средств привлечения капитала для его осуществления.

Объектом исследования в курсовой работе является ООО «УралСтройКонсалтинг», в качестве предмета выступает инновационный менеджмент как деятельность по созданию инноваций.

Цель работы – разработка бизнес-плана по созданию инновационного проекта деятельности ООО «УралСтройКонсалтинг».

Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:

— провести анализ деятельности ООО «УралСтройКонсалтинг»;

— описание основных элементов бизнес-плана инновационного проекта;

— оценка реализуемости и эффективности инновационного проекта.

При написании курсовой работы были использованы методы анализа, синтеза, сравнения, группировки данных и прогнозирования.

При написании курсовой работы были использованы труды отечественных авторов по проблеме управления инновациями на предприятиях таких как С.Д.Ильенкова, Л.М. Гохберг, В.И. Кузнецов, С.Ю. Ягудин и др.

Глава 1. Анализ деятельности ООО «УралСтройКонсалтинг»

1.1 Характеристика ООО «УралСтройКонсалтинг»

Общество с ограниченной ответственностью ООО «УралСтройКонсалтинг», создано путем учреждения юридического лица. Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 8.02.98 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также Учредительным договором Общества и Уставом.

Местонахождение ООО «УралСтройКонсалтинг»: 454053, г.Челябинск, Троицкий тракт 19-3.

Основными видами деятельности ООО «УралСтройКонсалтинг» являются:

 выполнение строительно–монтажных работ, ремонтных работ, производство конструкций;

 производство реализация товаров народного потребления;

 коммерческая и посредническая деятельность;

Сфера деятельности предприятия:

– бетонные работы;

– кирпичная кладка стен;

– монтаж перекрытий;

– отделочные работы.

– земляные работы, устройство фундаментов: подготовка стройплощадки, геодезические работы, устройство наружных инженерных сетей.

Качество выполнения фундаментных работ имеет первостепенное значение при строительстве дома. Поэтому мы предъявляем самые высокие требования к проектированию и устройству фундамента.

Конструкция фундамента определяется типом грунта, уровнем грунтовых вод, весом и габаритами строения.

ООО «УралСтройКонсалтинг» компания выполняет работы по устройству любых фундаментов:

 Ленточный.

 Столбчатый.

 Монолитный.

 Блочный.

ООО «УралСтройКонсалтинг» предлагает строительство малоэтажных домов: коттеджей,теплых дач, недорогого социального жилья, сельских домов, а также сервисных помещений(бытовки, вахтовые домики). Также компания проводит: водоснабжение, отопление, вентиляцию — без этого строительство малоэтажного дома нельзя считать завершённым.

1.2. Характеристика отрасли, в которой функционирует предприятие

В ходе своей деятельности любое предприятие сталкивается с факторами, относящимися к окружающей среде, т.е. сфере вне организации, но в то же время влияющими на ее деятельность. Успех ее функционирования зависит от этих сил, внешних по отношению к организации и действующих в глобальном внешнем окружении. Для эффективного выполнения управленческих функций необходимо понимать действие этих внешних переменных.

При разработки стратегии развития предприятия особое внимание следует уделить двум группам факторов: во-первых, условиям в отрасли и конкуренции, во-вторых, конкурентоспособности, положению на рынке, сильным и слабым сторонам компании.

Все компании действуют в макросреде, на которую влияют экономика в целом, демографические и технологические изменения, общественные ценности, нормативные и законодательные акты, конкурентная ситуация и условия отрасли. Макросреда включает в себя все значимые факторы внешней среды — значимые в том смысле, что они учитываются при выборе бизнес-модели и стратегии компании. Компания не может влиять на внешние факторы макросреды, но она должна отслеживат…….

Список использованной литературы

1. Инновационный менеджмент и интеллектуальная собственность: курс лекций / В. С. Рубашный. – Минск: ФУАинформ, 2007. – 367 с.

2. Инновационный менеджмент: учебник по экономическим и техническим специальностям / Р. А. Фатхутдинов. – Санкт–Петербург: Питер Пресс, 2008. – 442 с.

3. Инновационный менеджмент: концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: учебное пособие / [В. М. Аньшин и др.]. – Москва: Дело, 2007. – 583 с.

4. Инновационный менеджмент: учебное пособие: для высших учебных заведений / В. С. Балабанов, М. Н. Дудин, Н. В. Лясников. – Москва: Наука и образование, 2008. – 245 с.

5. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Б. Т. Кузнецов, А. Б. Кузнецов. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2009. – 364 с.

6. Организация производства: инновационная стратегия устойчивого развития предприятия: учебник / М. В. Радиевский. – Москва: Инфра-М, 2009. – 376 c.

7. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики: учебное пособие / В. В. Гришин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 366 с.

8. Управление инновационными проектами: учебное пособие / [В. Л. Попов и др.]. – Москва: Инфра-М, 2011. – 334 с.

9. Управление инновациями: учебное пособие / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – Москва: Юрайт, 2009. – 711 с.

10. Управление инновациями в организациях: учебное пособие / А. А. Бовин, Л. Е. Чередникова, В. А. Якимович. – Москва: Омега-Л, 2009. – 415 с.

11. Экономика и управление инновациями: учебно–методический комплекс / В. И. Кудашов, Е. В. Иванова, Т. Г. Машковская. – Минск: Издательство МИУ, 2012. – 239 с.

Похожие работы

  • курсовая  Бизнес-план по созданию бильярдного клуба
  • курсовая  Бизнес-план по созданию компьютерного клуба
  • реферат  Разработка бизнес-плана по созданию нового продукта
  • реферат  Бизнес-план по созданию ветеринарной клиники
  • курсовая  Бизнес - план по открытию частного парикмахерского салона
  • дипломная  Разработка бизнес-плана по производству болтов

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка