Содержание
Содержание
Введение3
1. Резюме6
2. Концепция бизнес плана8
3. План маркетинга11
4. План производства и ассортимента21
5. План материально технического обеспечения24
6. Организационный план27
7. План по труду и заработной плате30
8. Финансовый план и эффективность инвестиций31
9. Риски36
Заключение37
Список использованной литературы38
Выдержка из текста работы
Одним из важнейших элементов в структуре инновационной деятельности является управление инновациями. Суть управления инновациями в рыночной экономике состоит в том, чтобы вписать новую идею, затем и технологию в рыночный контекст.
Современные инновационные процессы достаточно сложны и неизбежны. Они имеют место в любой области управления (совершенствование планирования, структуры и функций органов управления, системы работы с кадрами и организация их постоянной учебы и др.)
Основные направления организационных инноваций на предприятии направлены на совершенствование: организационной структуры и управления; организации трудовых коллективов; организационной системы материальных элементов; организации протекания процессов. Экономические инновации на предприятии можно определить как положительные изменения в его финансовой, платежной, бухгалтерской и т. д. сферах деятельности. Эти инновации особенно важны в период перехода предприятий к рыночной экономике. Примером экономической инновации может быть внедрение новой системы: финансовой, с тем, чтобы деньги стимулировали эффективность хозяйственной деятельности предприятия; оплаты, так, чтобы система оплаты обеспечивала материальную мотивацию всем группам работников, рост эффективности труда, заставляла систематически повышать самостоятельность и ответственность работников, рационализировала структуру занятости; перспективного планирования, учитывающего условия разработки стратегии предприятия.
Проведение обоснованной инновационной политики – необходимое условие выживания предприятий в условиях рынка.
Бизнес-план — это комплексный, стратегический, итоговый документ, в котором обосновывается и оценивается инновационный проект в различных аспектах и содержатся данные всех направлений его анализа. В нем раскрываются сильные и слабые стороны проекта, возможности получения ожидаемых доходов и жизнеобеспечения в условиях рыночной конкурентной среды, что является основой для получения финансовой поддержки и средств привлечения капитала для его осуществления.
Объектом исследования в курсовой работе является ООО «УралСтройКонсалтинг», в качестве предмета выступает инновационный менеджмент как деятельность по созданию инноваций.
Цель работы – разработка бизнес-плана по созданию инновационного проекта деятельности ООО «УралСтройКонсалтинг».
Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:
— провести анализ деятельности ООО «УралСтройКонсалтинг»;
— описание основных элементов бизнес-плана инновационного проекта;
— оценка реализуемости и эффективности инновационного проекта.
При написании курсовой работы были использованы методы анализа, синтеза, сравнения, группировки данных и прогнозирования.
При написании курсовой работы были использованы труды отечественных авторов по проблеме управления инновациями на предприятиях таких как С.Д.Ильенкова, Л.М. Гохберг, В.И. Кузнецов, С.Ю. Ягудин и др.
Глава 1. Анализ деятельности ООО «УралСтройКонсалтинг»
1.1 Характеристика ООО «УралСтройКонсалтинг»
Общество с ограниченной ответственностью ООО «УралСтройКонсалтинг», создано путем учреждения юридического лица. Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 8.02.98 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также Учредительным договором Общества и Уставом.
Местонахождение ООО «УралСтройКонсалтинг»: 454053, г.Челябинск, Троицкий тракт 19-3.
Основными видами деятельности ООО «УралСтройКонсалтинг» являются:
выполнение строительно–монтажных работ, ремонтных работ, производство конструкций;
производство реализация товаров народного потребления;
коммерческая и посредническая деятельность;
Сфера деятельности предприятия:
– бетонные работы;
– кирпичная кладка стен;
– монтаж перекрытий;
– отделочные работы.
– земляные работы, устройство фундаментов: подготовка стройплощадки, геодезические работы, устройство наружных инженерных сетей.
Качество выполнения фундаментных работ имеет первостепенное значение при строительстве дома. Поэтому мы предъявляем самые высокие требования к проектированию и устройству фундамента.
Конструкция фундамента определяется типом грунта, уровнем грунтовых вод, весом и габаритами строения.
ООО «УралСтройКонсалтинг» компания выполняет работы по устройству любых фундаментов:
Ленточный.
Столбчатый.
Монолитный.
Блочный.
ООО «УралСтройКонсалтинг» предлагает строительство малоэтажных домов: коттеджей,теплых дач, недорогого социального жилья, сельских домов, а также сервисных помещений(бытовки, вахтовые домики). Также компания проводит: водоснабжение, отопление, вентиляцию — без этого строительство малоэтажного дома нельзя считать завершённым.
1.2. Характеристика отрасли, в которой функционирует предприятие
В ходе своей деятельности любое предприятие сталкивается с факторами, относящимися к окружающей среде, т.е. сфере вне организации, но в то же время влияющими на ее деятельность. Успех ее функционирования зависит от этих сил, внешних по отношению к организации и действующих в глобальном внешнем окружении. Для эффективного выполнения управленческих функций необходимо понимать действие этих внешних переменных.
При разработки стратегии развития предприятия особое внимание следует уделить двум группам факторов: во-первых, условиям в отрасли и конкуренции, во-вторых, конкурентоспособности, положению на рынке, сильным и слабым сторонам компании.
Все компании действуют в макросреде, на которую влияют экономика в целом, демографические и технологические изменения, общественные ценности, нормативные и законодательные акты, конкурентная ситуация и условия отрасли. Макросреда включает в себя все значимые факторы внешней среды — значимые в том смысле, что они учитываются при выборе бизнес-модели и стратегии компании. Компания не может влиять на внешние факторы макросреды, но она должна отслеживат…….
Список использованной литературы
1. Инновационный менеджмент и интеллектуальная собственность: курс лекций / В. С. Рубашный. – Минск: ФУАинформ, 2007. – 367 с.
2. Инновационный менеджмент: учебник по экономическим и техническим специальностям / Р. А. Фатхутдинов. – Санкт–Петербург: Питер Пресс, 2008. – 442 с.
3. Инновационный менеджмент: концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: учебное пособие / [В. М. Аньшин и др.]. – Москва: Дело, 2007. – 583 с.
4. Инновационный менеджмент: учебное пособие: для высших учебных заведений / В. С. Балабанов, М. Н. Дудин, Н. В. Лясников. – Москва: Наука и образование, 2008. – 245 с.
5. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Б. Т. Кузнецов, А. Б. Кузнецов. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2009. – 364 с.
6. Организация производства: инновационная стратегия устойчивого развития предприятия: учебник / М. В. Радиевский. – Москва: Инфра-М, 2009. – 376 c.
7. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики: учебное пособие / В. В. Гришин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 366 с.
8. Управление инновационными проектами: учебное пособие / [В. Л. Попов и др.]. – Москва: Инфра-М, 2011. – 334 с.
9. Управление инновациями: учебное пособие / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – Москва: Юрайт, 2009. – 711 с.
10. Управление инновациями в организациях: учебное пособие / А. А. Бовин, Л. Е. Чередникова, В. А. Якимович. – Москва: Омега-Л, 2009. – 415 с.
11. Экономика и управление инновациями: учебно–методический комплекс / В. И. Кудашов, Е. В. Иванова, Т. Г. Машковская. – Минск: Издательство МИУ, 2012. – 239 с.