Содержание
Содержание
Задание на контрольную работу..3
Исходные данные..4
Задача №15
Задача №29
Литература.11
Выдержка из текста работы
Цель курсового проекта — изучение и освоение методики выполнения тормозных расчетов, обеспечивающих соблюдение безопасности движения поездов и полное использование мощности локомотивов и грузоподъемности вагонов.
Задача проекта — сформировать поезд, который можно провести по заданному профилю с обеспечением безопасности движения; рассчитать вес состава по расчетному подъему; проверить вес состава по троганию с места, рассчитать число вагонов в составе; определить длину поезда; обеспечить поезд тормозами; проверить поезд на возможность разрыва при торможении; решить тормозную задачу и рассчитать тормозные пути поезда при экстренном и полнм служебном торможениях.
поезд вагон тормозной путь
Введение
Курсовой проект по дисциплине "Автоматические тормоза и безопасность движения поездов" выполнен вручную с использованием микрокалькулятора и использованием ПЭВМ.
На основе методических указаний " Автоматические тормоза и элементы тяговых расчетов" к выполнению курсового проекта составлена программа, позволяющая определить вес поезда, обеспеченность его тормозами, продольно- динамические усилия в поезде при трогании, торможении и тормозные пути при различных видах выполняемых торможений. Программа составлена в диалоговом режиме, что позволяет моделировать различные нестандартные ситуации, возникающие в поезде. В результате можно оценить влияние отдельных варьируемых параметров на конечное значение рассчитываемого полного тормозного пути поезда и сравнить его с нормируемым.
1. Формирование поезда
1.1 Расчет веса состава по расчетному подъему
Расчётный подъём — это наиболее трудный по крутизне и длине элемент профиля пути для движения в данном направлении, на котором устанавливается равномерная скорость движения поезда, равная расчётной скорости локомотива.