Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по информационным технологии: Автоматизация работы на малом предприятии с использованием программы

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Введение3

1. Сущность процесса автоматизации предприятия5

2. Клиент-серверные технологии построения систем автоматизации работы малых предприятий6

3. Обзор рынка информационных систем автоматизации предприятий7

4. Автоматизированная информационная система «1С: Управление торговлей 8»11

5. Автоматизация работы на малом предприятии с использованием программы «1С: Торговля и склад»14

5.1. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)14

5.2. Управление правилами продаж, маркетинг17

5.3. Управление продажами21

5.4. Управление торговыми представителями25

5.5. Денежные средства27

5.6. Управление закупками28

5.7. Финансовый учет29

Заключение32

Список литературы33

Выдержка из текста работы

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований в управленческой деятельности
  • 1.1 Понятие и характеристика управления работой предприятия
  • 1.2 Понятие маркетинговых исследований
  • 1.3 Этапы маркетинговых исследований предприятия
  • 1.4 Определение методов маркетинговых исследований
  • 2. Маркетинговые исследования Муниципального учреждения культуры «Златоустовский городской краеведческий музей»
  • 2.1 Характеристика Муниципального учреждения культуры «Златоустовский городской краеведческий музей»
  • 2.2 Анализ деятельности МУК «Златоустовский городской краеведческий музей» за 2011 год
  • 2.3 Программа и реализация маркетинговых исследований МУК «Златоустовский городской краеведческий музей»
  • 3. Совершенствование управления МУК «Златоустовский городской краеведческий музей» на основе использования данных маркетинговых исследований
  • 3.1 Рекомендация по использованию результатов маркетинговых исследований
  • 3.2 Рекламная стратегия МУК «Златоустовский городской краеведческий музей»
  • Заключение
  • Список используемых источников

Похожие работы

  • курсовая  Внедрение управленческих инноваций на малом предприятии.
  • курсовая  Теоретические основы учета и анализа затрат на малых предприятиях
  • дипломная  Особенности организации бухгалтерского учета на малых предприятия
  • дипломная  Совершенствование ценовой политики на малом предприятии
  • курсовая  Особенности учета на малом предприятии
  • реферат  Особенности организации ведения бухгалтерского учета на малых предприятиях

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка