Содержание
Введение3
1. Сущность процесса автоматизации предприятия5
2. Клиент-серверные технологии построения систем автоматизации работы малых предприятий6
3. Обзор рынка информационных систем автоматизации предприятий7
4. Автоматизированная информационная система «1С: Управление торговлей 8»11
5. Автоматизация работы на малом предприятии с использованием программы «1С: Торговля и склад»14
5.1. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)14
5.2. Управление правилами продаж, маркетинг17
5.3. Управление продажами21
5.4. Управление торговыми представителями25
5.5. Денежные средства27
5.6. Управление закупками28
5.7. Финансовый учет29
Заключение32
Список литературы33
Выдержка из текста работы
- Введение
- 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований в управленческой деятельности
- 1.1 Понятие и характеристика управления работой предприятия
- 1.2 Понятие маркетинговых исследований
- 1.3 Этапы маркетинговых исследований предприятия
- 1.4 Определение методов маркетинговых исследований
- 2. Маркетинговые исследования Муниципального учреждения культуры «Златоустовский городской краеведческий музей»
- 2.1 Характеристика Муниципального учреждения культуры «Златоустовский городской краеведческий музей»
- 2.2 Анализ деятельности МУК «Златоустовский городской краеведческий музей» за 2011 год
- 2.3 Программа и реализация маркетинговых исследований МУК «Златоустовский городской краеведческий музей»
- 3. Совершенствование управления МУК «Златоустовский городской краеведческий музей» на основе использования данных маркетинговых исследований
- 3.1 Рекомендация по использованию результатов маркетинговых исследований
- 3.2 Рекламная стратегия МУК «Златоустовский городской краеведческий музей»
- Заключение
- Список используемых источников