Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение ……………………………………………………………………………………….3
2.Характеристика и особенности outdoor и indoor рекламы как средств продвижения на рынке …………………………………………………………………..5
3. Анализ рынка outdoor рекламы в России …………………………………………11
4. Анализ рынка indoor рекламы в России …………………………………………..15
5.Нормативно-правовые акты, регулирующие рекламную
деятельность в области outdoor и indoor рекламы в России ……………..19
6.Заключение ……………………………………………………………………………………22
7.Список литературы ………………………………………………………………………..24
Выдержка из текста работы
Рынок труда — наиболее сложный элемент рыночной экономики. Здесь не только переплетаются интересы работника и работодателя при определении цены труда и установления его функционирования, но и отражаются практически все социально-экономические изменения в обществе.
Рынок труда является органической составляющей любой рыночной экономики, выполняющей функции механизма распределения и перераспределения общественного труда по сферам и отраслям хозяйства, видам и формам деятельности по критерию эффективности труда и производства в соответствии со структурой общественных потребностей и форм собственности.
Выделяют два типа рынка труда — внешний (профессиональный) и внутренний. Внутренним рынком труда называется внутрифирменное перемещение рабочей силы на одном и том же предприятии, при котором заработная плата и размещение работников определяются административными правилами и процедурами. Внутренние рынки труда противопоставляются внешним рынкам труда, на которых происходит межфирменная мобильность рабочей силы, а заработная плата и распределение рабочей силы являются результатом действия рыночных сил.
Что такое внутренние рынки труда? В чем причины возникновения и существования внутренних рынков труда? Рассмотрим более подробно обоюдные преимущества внутреннего рынка труда для фирм и для работников. Какова роль профсоюзов на внутренних рынках труда?
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что Россия должна на примере зарубежных стран развивать не только внешний рынок труда, но и внутренний.
Цель данной работы: провести сравнительный анализ внутренних рынков труда России и Японии.
Объектом исследования являются внутренние рынки труда России.
Задачи работы:
1. Изучить теоретические основы внутренних рынков труда.
2. Провести сравнительный анализ внутренних рынков труда России и Японии.
Поставленные цель и задачи предопределили структуру курсовой работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Глава 1. Рынок труда.
1.1. Рынок труда.
Рынок труда — особая экономическая категория, охватывающая оплачиваемую занятость, к которой относятся претендующие на рабочее место и все занятые, кроме учащихся и самостоятельных (домашних) работников, ведущих натуральное хозяйство. Занятость последних реализуется вне рынка труда.
Как экономическая категория рынок труда представляет собой сложную систему отношений по поводу обмена индивидуальных способностей к труду на фонд жизненных средств, необходимых для воспроизводства рабочей силы, и размещения работников в системе общественного разделения труда по законам товарного производства и обращения.
Человек как субъект рынка труда заинтересован выгоднее продать свою рабочую силу, что стимулирует повышение профессионализма, создает мощную мотивацию работника к движению за лучшие условия труда. Другим стимулом роста профессиональных качеств рабочей силы и проявления потенциальных способностей к труду служит конкуренция, обусловленная наличием на рынке труда свободной рабочей силы. Рынок труда влияет и на работодателей: появляется экономическая состязательность их между собой за привлечение лучших работников.
В ходе найма работников с учетом соотношения спроса на рабочую силу и имеющегося ее предложения создаются определенные предпосылки для согласования интересов, как работодателей, так и наемных работников.
Для нормального функционирования рынка труда важно, чтобы собственник рабочей силы был вправе решать вопросы об участии или неучастии в общественном труде, самостоятельно выбирать сферу труда в любом секторе экономики (по признаку собственности), территориальное место приложения труда.
Рынок труда — сложное многоплановое явление, включающее в себя экономические, юридические, социальные и психологические отношения и факторы. Все отношения и элементы рыночного механизма в разных странах развивались неодинаковыми темпами и в зависимости от исторических условий становления капиталистического товарного производства находятся в различном сочетании. Эти различия привели к формированию разных видов и моделей рынка труда.
1.2. Классификация рынков труда.
При всей схожести развития экономики и социальных сфер развитых стран политика занятости в каждой из этих стран привела к формированию разных моделей рынка труда. Это разнообразие моделей можно свести к 2-м основным типам: внешний (или профессиональный) и внутренний рынки труда.
Внешний рынок труда предполагает мобильность рабочей силы между фирмами. Внутренний основан на движении кадров внутри предприятия, либо когда работник перемещается на новое рабочее место, сходное по выполняемым функциям и характеру работы с прежним местом, либо на более высокие должности и разряды. Внешний рынок труда предполагает наличие у работников профессий, которые могут быть использованы разными фирмами. Профессию и квалификацию работников, сосредоточенных на внутреннем рынке труда, сложнее использовать на других предприятиях, т.к. они носят специфический характер, обусловленный работой на данной фирме. Кроме того, особенности производственных отношений на внутреннем рынке труда препятствуют переходу работников на другие предприятия.
Таким образом, внешний рынок труда характеризуется большей текучестью кадров по сравнению с внутренним рынком труда, где движение кадров осуществляется преимущественно внутри предприятия.
Глава 2. Внутренние рынки труда.
2.1. Определение внутренних рынков труда и причины их возникновения и……..
Литература.
1. В.А. Павленко «Рынок труда, занятость, безработица» Издательство: Московского университета, 2004.
2. А.С. Пелих «Экономика предприятия (фирмы)» Издательский центр «МарТ» Москва — Ростов — на — Дону, 2004.
3. О.Ю. Мамедов «Современная экономика» Ростов-на-Дону «Феникс», 2003.
4. В.И. Видяпин, А.И. Добрынин «Экономическая теория», М.: ИНФРА-М, 2000.
5. Л.П. Владимирова Экономика труда, учебное пособие, М., Изд.Дом «Дашков и К», 2000.
6. Ю.М. Остапенко Экономика труда, учебное пособие, М, «ИНФРА-М», 2009.
7. Ершов С.А. Мировые тенденции на рынке труда и проблемы его формирования в России // Общество и экономика. 2001.
8. Рынок труда и доходы населения. Учебное пособие. Под ред. Н. Волгина. М.: Филипъ, 1999.
9. Карташов С., Одегов Ю. Рынок труда: проблемы формирования и управления (па примере г. Москвы). М.: Финстатигформ, 1998, с. 7-8, 13-16; Рынок труда. Учебник. Под ред. В. Буланова, Н. Волгина. М.: Экзамен, 2003.
10. А. О понятии рынка труда. — Вопросы экономики, 1998.