Выдержка из текста работы
- Роль маркетинга в сфере услуг.
- Управление маркетингом на предприятии.
- Принципы и функции маркетинга как исходные положения рыночной деятельности предприятия.
- Анализ комплекса маркетинговых средств (на примере деятельности предприятия).
- Анализ реализации современных концепций маркетинга в деятельности предприятия.
- Исследование внешней макросреды предприятия.
- Исследование внешней микросреды предприятия.
- Исследование внутренней среды предприятия.
- Основные направления изучения форм и методов деятельности конкурентов.
- Анализ конкурентоспособности предприятия.
- Неценовая конкуренция в системе маркетинга.
- Анализ потенциальных возможностей предприятия.
- Стратегическое маркетинговое планирование.
- Анализ методов разработки бюджета маркетинга.
- Ситуационный анализ в маркетинговой деятельности предприятия.
- Кабинетные маркетинговые исследования.
- Полевые маркетинговые исследования.
- Анализ маркетинговой информационной системы.
- Использование информационных технологий в маркетинговых исследованиях.
- Выбор методов сбора и обработки маркетинговой информации с учетом деятельности предприятия.
- Фокус-группа – метод сбора качественной информации.
- Использование экономико-математических методов в анализе маркетинговой информации.
- Эксперимент как метод маркетинговых исследований.
- Использование методов прогнозирования в маркетинговой деятельности.
- Комплексное маркетинговое исследование рынка.
- Маркетинговое исследование товарной структуры рынка.
- Маркетинговое исследование фирменной структуры рынка.
- Маркетинговое исследование конкурентоспособности продукта.
- Маркетинговое исследование потребителей на рынке.
- Сегментирование рынка услуг.
- Методика выбора целевого рынка.
- Определение маркетинговых преимуществ предприятия на выбранном целевом сегменте рынка.
- Позиционирование продукта на рынке.
- Товарная политика в системе маркетинга.
- Продукт в системе маркетинга.
- Анализ жизненного цикла продукта и его влияния на производственно-сбытовую деятельность предприятия.
- Разработка концепции нового продукта.
- Анализ рыночной атрибутики продукта.
- Разработка ценовой политики в маркетинге.
- Выбор метода ценообразования для формирования оптимальной рыночной цены.
- Формирование оптимальной ценовой стратегии.
- Формирование и совершенствование сбытовой политики фирмы.
- Формирование спроса на продукт.
- Анализ инструментов стимулирования сбыта на рынке.
- Формирование сервисной сети и особенности сервиса (на примере определенной сферы хозяйствования).
- Коммуникативная политика в маркетинге фирм.
- Организация рекламно-информационной деятельности предприятия.
- Значение рекламы в продвижении продукта.
- Анализ влияния «PR» мероприятий в создании имиджа предприятия.
- Ярмарки и выставки – инструмент маркетинга в продвижении продукта на рынке.
- Личные продажи и их роль в продвижении продукта на рынке.
- Анализ фирменного стиля предприятия.
- Анализ имиджа предприятия.
- Оценка эффективности коммуникативной политики предприятия.
- Организация деятельности маркетинговой службы предприятия.
- Маркетинговая программа и ее связь с бизнес – планом.
- Маркетинговый контроль на туристском предприятии.
- Современные тенденции развития маркетинга.
- Международный маркетинг.
- Реализация маркетинга в России.
- Маркетинг и общество.
- Защита интересов потребителей на рынке.
Составитель Колесов Э.В. ______________