Выдержка из текста работы
Цель данной работы — отражение выполнения программы экономической практики и практики менеджмента на торговом предприятии ООО «Магазин №7» в должности стажера менеджера в период с 7 июня по 17 июля 2010г.
Предметом исследования являлись организационная структура, процессы управления, оценивалась организация труда, стиль руководства.
Использованные методы исследования: финансовый и когнитивный анализ, тестирование, решетка менеджмента.
Результатом практики явилось закрепление полученных на учебных занятиях знаний, изучение и практическое выполнение обязанностей менеджера.
Для отчета подобран материал за 2008-2009 годы.
Содержание
Введение
1. Общая характеристика предприятия ООО «Магазин №7»
2. Изучение и анализ функции организации
2.1 Организационная структура предприятия
2.2 Организация поставок на предприятии
3. Изучение и анализ функций управления
3.1 Экономические показатели
3.2 Анализ внутренней среды организации
3.3 Матрица BCG
4. Изучение и анализ организации труда на предприятии
5. Изучение и анализ функций контроля
6. Исследование психологических аспектов управления
7. Индивидуальное задание «Когнитивный анализ ключевых проблем организации»
Заключение
Список источников информации
Приложение А Фотография рабочего дня
труд управленческий персонал
1. Ответственность участников.
2. Учредительные документы.
Управление.
. Право выхода из товарищества
Цели главного бухгалтера состоят в
Функции должности
Цели должности:
Функции продавца:
1 кв. 2009 |
2 кв.2009 |
3 кв. 2009 |
4 кв.2009 |
||
выручка |
3 054 200 |
2998750 |
3 045 980 |
2 990 870 |
|
Валовая прибыль |
1570859 |
1571286 |
1571590 |
1571671 |
|
Чистая прибыль |
1090300 |
1100250 |
1230100 |
1 090 100 |
График 1. Распределение валовой прибыли в течение года
Из таблицы и графика видно, что прибыль в течение года меняется не значительно, только в конце года прибыль начинает снижаться, это связано с финансовой нестабильностью, которая произошла в нашей стране.
Возможности: 1. — 2. — 3. — |
Угрозы: 1. — 2. — 3. — |
||
Сильные стороны 1. — 2. — 3. — |
Поле «СИВ» |
Поле «СИУ» |
|
Слабые стороны 1. — 2. — 3. — |
Поле «СЛВ» |
Поле «СЛУ» |
Поле «СИВ»: разработка стратегии по использованию сильных сторон организации для того, чтобы получить отдачу от возможностей, которые появились во внешней среде.
Поле «СЛВ»: стратегия разрабатывается таким образом, чтобы за счет появившихся возможностей попытаться преодолеть имеющиеся слабости.
Поле «СИУ»: стратегия должна предполагать использования силы организации для устранения угроз.
Поле «СЛУ»: организация должна вырабатывать такую стратегию, которая позволила бы ей избавиться от слабости и предотвратить угрозу.
средний объем продаж за нынешний год
Нормируемые затраты.
Ненормированные затраты
К1 К2 К3 К4 К5 |
3 2 1 5 4 |
0,2 0,25 0,3 0,1 0,15 |
Вывод: n = 0,5, значит работник не загружен, может работать намного больше. К=0,8245 — меньше 1, уровень организации управления трудом в целом, немного не дотягивает до нормы.
9 |
ориентация на человека |
||||||||||
8 |
|||||||||||
7 |
|||||||||||
6 |
|||||||||||
5 |
|||||||||||
4 |
|||||||||||
3 |
|||||||||||
2 |
|||||||||||
1 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||
ориентация на дело |
Рисунок №3- «Решетка менеджмента»
Соответственно ключу были проанализированы результаты теста и выявлено что Романенко Валентина Сахабовна принадлежит к типу менеджера «организация».
В ходе практики были изучены основные направления деятельности ООО «Магазин №7» за 2008-2009гг. В ходе исследований наблюдается равномерный рост продаж, а следовательно и прибыли.
Для оценки организации труда управленческого персонала мною были изучены: приемы и методы, при помощи которых выполняется определенный вид работ; трудовые процессы, условия труда, были определенны нормы труда, а также рациональная организация рабочего места. В качестве наглядного примера была составлена фотография рабочего дня менеджера по продажам. В результате расчетов получили, что менеджер загружен не полностью. ООО «Магазин №7»- это коммерческое предприятии. Цель — получение прибыли, которая на прямую зависит от работников, поэтому менеджер по продажам должен повысить продуктивность работы. Повышение продуктивности я вижу в следующем: сделать оклад средних размеров, а большую часть заработанной платы должны составлять проценты от сделки. В целом же в работе всей организации не было отмечено существенных недостатков. Все сотрудники работают четко, слаженно на основании должностных инструкций и иных положений.
«Что нужно сделать чтобы улучшить доход?» Ответ на этот вопрос мною был получен в ходе составления когнитивной карты продаж предприятия ООО «Магазин №7». В результате получили, что при повышении цены при неизменном объеме продаж доход растет, то же происходит при росте объёма продаж при той же цене. При росте цены объем продаж падает. При росте качества продукции объем продаж увеличивается. При росте дохода увеличивается прибыль.
Программа практики выполнена полностью. Замечаний и предложений по организации и проведению практики нет.
Приложение А
Фотография рабочего дня
Элементы затрат рабочего времени |
Время |
Продолжительность (мин) |
Условное обозначение |
|
1. приход на работу — приведение рабочего места в надлежащее состояние |
9:00 |
3 |
||
2. работа за компьютером: — проверка и рассылка электронной почты — проверка корпоративной рассылки (новости компании) |
9:03 9:43 |
40 30 |
||
3. совершение телефонных звонков клиентам с целью назначения деловых встреч 4. подготовка к деловой встрече 5. подготовка документов к совещанию 6. совещание с руководством 7. разговор по телефону с другом 8. обеденный перерыв 9. встреча с клиентом — дорога (туда и обратно) — визит и заключение договора |
10:13 10:38 11:13 11:43 12:23 12:30 13:40 |
25 35 30 40 7 40 50 30 |
||
10. кофе 11. встреча с клиентом — подписание договора 12. подготовка документов для завтрашней встречи 13. разработка с коллегами по вопросам фирмы 14. встреча руководством по поводу совершения сделки 15. уборка рабочего места 16. уход с работы |
14:30 14:45 15:15 15:55 16:30 17:20 17:30 |
15 30 40 35 50 10 |
Размещено на