Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по анализу хоз. деятельности: Анализ использования и реализации продукции

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Введение

1.Теоретические основы анализа использования и реализации продукции

1.1.Задачи анализа планирования, поставок и реализации продукции

1.2.Анализ финансовых результатов от реализации продукции,

работ, услуг

1.3. Ассортиментная политика предприятия и ее влияние на

формирование прибыли

2.Общие сведения о предприятии

2.1.Характеристика деятельности ОАО «Амурские узоры»

2.2.Характеристика деятельности ИП Землянский

2.3.Система работы ОАО «Амурские узоры»

2.4.Поставщики сырья

2.5.Информация о конкурентах фирмы

3.Анализ использования и реализации продукции на предприятии

3.1.Анализ использования продукции

3.2.Анализ реализации продукции

3.3.Анализ продаж по каналам сбыта

3.4.Анализ структуры ассортимента

Заключение

Список использованных источников

Приложения

3

5

5

5

12

14

14

16

17

20

21

22

22

22

25

27

29

31

32

Выдержка из текста работы

Целью данной курсовой работы является проведение анализа выпуска и реализации продукции на примере предприятии ОАО «Сыры Калужские» и разработка рекомендаций по улучшению организационной работы предприятия.

Задачи:

· Проанализировать основные показатели производства и реализации продукции;

· Изучить факторы, влияющие на изменение объёма производства и реализации продукции;

· Провести анализ объема и реализации продукции на примере ОАО «Сыры Калужские».

Предметом исследования является анализ объема производства и реализации продукции, объектом исследования послужило предприятие с производственной деятельностью ОАО «Сыры Калужские».

Методика проведения данной работы представляет совокупность приемов аналитической работы в данной отрасли, в которую включены три составляющие:

· Способы обработки экономической информации;

· Рабочие этапы экономического анализа;

· Последовательность проведения комплексного экономического анализа.

Данная курсовая работа включает введение, две главы, в первой главе рассматриваются теоретические аспекты анализа объема и реализации продукции, во второй главе проводится анализ объема и реализации продукции на примере ОАО «Сыры Калужские»,а так же заключение и список использованной литературы.

Актуальностью работы является то, что объем производства и реализации про­дукции являются взаимозависимыми пока­зателями. В условиях ограниченных про­изводственных возможностей и неограни­ченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж явля­ется основой разработки производственной программы. Предприятие должно произво­дить только те товары и в таком объеме, ко­торые оно может реально реализовать.

Темпы роста объема производства и реа­лизации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину из­держек, прибыль и рентабельность пред­приятия. Поэтому анализ данных показате­лей имеет важное значение на любом предприятии.

Глава 1. Теоретические основы анализа объема производства и реализации продукции

1.1 Экономическое содержание и значение объема производства и реализации продукции

Информационной базой для анализа объемов производства и реализации продукции может быть:

1. Статистические показатели (приложение к балансу — форма № 4, «движение готовых изделий, их отгрузка и реализация» — форма №16);

2. Оперативные отчеты;

3. Планы-графики производства……..

Заключение

Объём производства и объём реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса приоритет отдается объёму производства продукции, который определяет объём продаж. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основной разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реализовать.

Большое влияние на результаты хозяйственной деятельности оказывают ассортимент (номенклатура) и структура производства и реализации продукции. Своевременное обновление ассортимента продукции (услуг) с учетом изменения конъюнктуры рынка является одним из важнейших индикаторов деловой активности предприятия и его конкурентоспособности.

Важным показателем деятельности промышленных предприятий является качество продукции. Его повышение — одна их форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы за счет не только объема продаж, но и более высоких цен.

Также важным является ритмичность работы предприятия. Ритмичность — это равномерный выпуск и отгрузка продукции в соответствии с графиком в объеме и ассортименте, предусмотренных планом. Ритмичная работа является условием своевременного выпуска и реализации продукции. Неритмичность ухудшает все экономические показатели.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 18.12.2006 N 230-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.2006)

2. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ; часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ.

3. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).

4. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ ( в. ред. От 03 ноября 2006г.)// СПС Гарант

5. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 14 января 1998г. №14-ФЗ ( в ред. от 18 декабря 2006г.).

6. Новый план счетов бухгалтерского учета: 5-изд., доп. Спб.: ИД Герда, 2007.-155 с.

7. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учёт: Учебное пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 584с.

8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: -2-е изд.- М.: Финансы и статистика, 2007. — 656 с.

9. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2008. — 240 с.

10. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа: Учеб. Пособие для экон. спец. вузов. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 222 с.

11. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. Серия «Высшее образование».- М.: ИНФРА-М, 2007. — 215 с.

12. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. — М.: «Дело и Сервис», 2006. — 304 с.

13. Завьялова З. М. Теория экономического анализа: Курс лекций.- М.: Финансы и статистика, 2007. — 192 с.

14. Ковалев В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник для вузов / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. — М.: Проспект, 2006-424 с.

15. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В., Малеева, Л.И.Ушвицкий. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 672с.

16. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 336 с.

17. Савицкая Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 288 с.

18. Суздальцева Л.П. Экономический анализ деятельности фирм (Анализ производственного потенциала фирмы): Учебно-методическое пособие. — М.:МГИУ, 2007. — 74 с.

19. Суханов С. Стратегический анализ — практическая методология. Сайт www.gaap.ru,2004. gaap.ru/biblio/management/strategic/053.asp).


Похожие работы

  • курсовая  Методика анализа производства и реализации продукции
  • курсовая  Анализ производства и реализации продукции
  • дипломная  Аудит производства и реализации продукции.
  • курсовая  Анализ динамики производства и реализации продукции
  • учебник  Статистика производства и реализации продукции
  • курсовая  Анализ показателей производства и реализации продукции

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка