Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по маркетингу: Адаптация комплекса рекламного маркетинга на международном рынке

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Введение3

1. Развитие и статус международной рекламы6

1.1. Управление международной рекламой6

1.2. Зарубежные маркетинговые структуры7

1.3. Выбор агентства8

2. Творческие стратегии в международной рекламе12

2.1. Тынок и диктуемые им соображения12

2.2. Важность маркетинговых исследований14

2.3. Выбор средств массовой информации16

3. Рекламный текст19

3.1. Характеристики покупательского спроса на иностранных рынках. Мотивы потребителя

19

3.2. Соображения языка и переноса кампании из одной страны в другую

21

3.3. Правовые ограничения деятельности международных рекламодателей

24

Заключение28

Список использованной литературы30

Выдержка из текста работы

Рынок транспортных услуг представляет собой куплю-продажу услуг по перевозке, транспортировке грузов из одной страны в другую. Транспорт является ведущим связующим зве­ном во внешней торговле товарами. Товары сами по себе пере­мещаться от продавца к покупателю не могут, поэтому возни­кают определенные посреднические операции по их перемещению, выделяющиеся в самостоятельную сферу услуг, — транс­портные операции, осуществляемые транспортными организа­циями.

Рынок транспортных услуг появился достаточно давно, раньше, чем многие другие рынки услуг, что связано с его ролью в развитии мировой торговли. При осуществлении международ­ных экономических связей транспорт обеспечивает перемеще­ние предмета транспортной операции между двумя и более странами. Впоследствии рынок развивался и расширялся до­вольно быстрыми темпами, и он про­должает сохранять устойчивые темпы роста.

Целью данной курсовой работы является анализ и оценка рынка транспортных услуг в международной торговле.

При написании курсовой работы были поставлены следующие задачи:

— изучить динамику развития рынка транспортных услуг в международной торговле;

— проанализировать проблемы и перспективы развития рынка транспортных услуг в международной торговле;

— охарактеризовать рационализацию и совершенствование систем грузоперевозок в России, предположить наилучшие способы использования Россией транспортного потенциала.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ

1.1. Понятие транспортных услуг в международной торговле

Транспорт является важнейшей отраслью хозяйства и с каждым днем приобретают все большую значимость для всего мира. На данный момент транспортные услуги захватывают все области жизни общества.

Под понятием транспортные услуги понимаются виды деятельности, которые предоставляются компаниями перевозчиками и экспедиторами, в процессе действия которых не создается новый материально-вещественный продукт, но изменяется качество имеющегося продукта. Говорить, что транспортные услуги сосредоточены только в перевозках, — это очень грубая ошибка. Товар, груз не просто должен дойти до получателя и находиться в пути минимальное время, но и все процессы оформления и переоформления перевозки должны быть максимально удобны и также не быть длительными.

Возникновение новых экономических отношений расширило смысл понятия транспортные услуги.

Сегодня транспортные услуги — это не только перевозки пассажиров или грузов. Транспортные услуги — это любая операция, которая хоть и не входит в состав традиционного процесса перевозки, но целиком и полностью связана с подготовкой и проведением последнего.

Транспортные операции считаются международными, если они связаны с перемещением внешнеторговых грузов на внешних отно­сительно страны-продавца и страны-покупателя участках маршрута перевозки.

В более широком значении международные транспортные услуги включают помимо непосредственно перевозочной деятельности различные сопутствующие операции: доставка груза от склада отправителя до ближайшего грузового терминала, его погрузка на магистральные транспортные средства, перегрузка на другие виды транспорта в промежуточных пунктах, выгрузка в пункте назначения, временное хранение груза в промежуточных пунктах и переоформ­ление перевозочных документов.

Таким образом, в международном транспортном процессе помимо грузовладельцев и перевозчиков участвуют различные хозяйствую­щие субъекты, включая операторов грузовых терминалов (стивидоров) в портах и на станциях. При международных перевозках, особенно готовой продукции и полуфабрикатов, груз многократно, последова­тельно переходит от перевозчиков к операторам терминалов, от них снова к перевозчикам и т.д. Одновременно изменяются и субъекты ответственности за груз.

В процессе развития рынка создавались новые транспорт­ные средства, произошли изменения в сфере транспорта, что привело к появлению интермодальных перевозок, в которых участвуют два и более вида транспорта. Такие перевозки отли­чаются большой слаженностью, высокими качественными стандартами, синхронностью работы участников транспортного процесса.

Глобальная экономика и функционирование мирового рынка в целом были бы невозможны без развитого транспорта и системы коммуникаций. Именно бурное развитие транспорта в ХХ веке повлекло углубление международного разделения труда и приобретения мировым рынком современных специфических черт, когда географическая отдаленность производителя и потребителя уже перестала быть весомым фактором, который препятствует экономическим отношениям. Рынок транспортных перевозок в современных условиях трансформировался в рынок логистических услуг.

Таким образом, транспорт является одной из крупнейших системообразующих базовых отраслей, имеющей тесные связи со всеми элементами экономики и социальной сферы. По мере дальнейшего развития страны, расширения ее внутренних и внешних транспортно-экономических связей, роста объемов производства и повышения уровня жизни населения значение транспорта и его роль как системообразующего фактора будут только возрастать.

1.2. Классификация транспортных услуг в международной торговле

Международные транспортные услуги — это услуги всех видов транспорта, которые обеспечивают перемещение товаров (грузов) и людей (пассажиров) между двумя или более странами, и которые предоставляются резидентами одной страны резидентам другой страны. При осуществлении международных экономических связей транспорт обеспечивает перемещение предмета транспортной оп……..

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты

1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р «О транспортной стратегии Российской Федерации»

Монографии

2. Дмитриев А.В., Афанасьев М.В.Логистика транспортно-экспедиторских услуг: Учебное пособие.-СПб.: СПбГУЭФ, 2010. -104с.

3. Игнатьев В.Б. Государственное и муниципальное управление и регулирование в транспортной системе. БГУЭП, 2006.

4. Кулаков В. Международная экономика. Отраслевые комплексы, товарные рынки, транспорт, тенденции развития. Инфра-М, 2009.474с.

5. Лукьянович Н. В. Морской транспорт в мировой экономике. МОРКНИГА, 2009. 162 с.

6. Туревский И.С. Автомобильные перевозки: Учебное пособие. — М.: Форум: Инфра-М, 2009. — 224 с.

Публикации периодических изданий

7. Дворецкий А.Н. Развитие и регулирование мирового рынка транспортных услуг в условиях глобализации // Вестник Вологодского государственного университета. Серия: мировая экономика. — 2010. — №5. — С. 75

8. Ефимова Е.Г. Роль транспорта в развитии международного региона/ Вестник СПбГУ. Серия Экономика. 2009. вып.1

9. Ковалев В.И. России необходима стратегия роста внешнеторговых перевозок// Морские порты. -2009.- №4.-С.8-13.

10. Леонтьев Р.Г., Шпилева Н.А., Орлов А.Л. Современные предпосылки транзита по Транссибирскому контейнерному мосту// Бюллетень транспортной информации. 2010. No1

11. Пехтерев Ф.С. О прогнозируемых объемах контейнерных перевозок по Транссибирской магистрали и задачах по развитию железнодорожной инфраструктуры для их обеспечения до 2015 года // Железно-дорожный транспорт. 2009. No6.

12. Поздняков А.А. Бюллетень транспортной информации. — М., 2010. — №001. — С. 21-30

13. Резинский И.А. Международная экономика и мировые рынки — М.: Приор, 2011. — 397 с

14. Российский рынок транспортно-логистических услуг: тенденции и перспективы развития, Аналитический обзор, Москва, 2011

Ресурсы интернета

15. — международный транспортный коридор «Север-Юг»

16. pages/default.aspx — International Air Transport Association

17. external/russian/ — Международный Валютный Фонд

18. /www.gks.ru/>

19. — Министерство транспорта Российской Федерации

20. /www.suezcanal.gov.eg/>

21. >22. statistic.org

Похожие работы

  • курсовая  Место России на международном рынке IT услуг.
  • дипломная  Россия на международном рынке рекламных услуг
  • курсовая  Место России на международном рынке IT услуг
  • курсовая  Процесс управления маркетингом на предприятии
  • дипломная  Продвижение национальных брендов на европейские рынки (на примере компании «Лукойл»)
  • курсовая  Место и роль промышленно развитых стран на мировом рынке услуг

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка