Содержание
Введение3
1. Развитие и статус международной рекламы6
1.1. Управление международной рекламой6
1.2. Зарубежные маркетинговые структуры7
1.3. Выбор агентства8
2. Творческие стратегии в международной рекламе12
2.1. Тынок и диктуемые им соображения12
2.2. Важность маркетинговых исследований14
2.3. Выбор средств массовой информации16
3. Рекламный текст19
3.1. Характеристики покупательского спроса на иностранных рынках. Мотивы потребителя
19
3.2. Соображения языка и переноса кампании из одной страны в другую
21
3.3. Правовые ограничения деятельности международных рекламодателей
24
Заключение28
Список использованной литературы30
Выдержка из текста работы
Рынок транспортных услуг представляет собой куплю-продажу услуг по перевозке, транспортировке грузов из одной страны в другую. Транспорт является ведущим связующим звеном во внешней торговле товарами. Товары сами по себе перемещаться от продавца к покупателю не могут, поэтому возникают определенные посреднические операции по их перемещению, выделяющиеся в самостоятельную сферу услуг, — транспортные операции, осуществляемые транспортными организациями.
Рынок транспортных услуг появился достаточно давно, раньше, чем многие другие рынки услуг, что связано с его ролью в развитии мировой торговли. При осуществлении международных экономических связей транспорт обеспечивает перемещение предмета транспортной операции между двумя и более странами. Впоследствии рынок развивался и расширялся довольно быстрыми темпами, и он продолжает сохранять устойчивые темпы роста.
Целью данной курсовой работы является анализ и оценка рынка транспортных услуг в международной торговле.
При написании курсовой работы были поставлены следующие задачи:
— изучить динамику развития рынка транспортных услуг в международной торговле;
— проанализировать проблемы и перспективы развития рынка транспортных услуг в международной торговле;
— охарактеризовать рационализацию и совершенствование систем грузоперевозок в России, предположить наилучшие способы использования Россией транспортного потенциала.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1. Понятие транспортных услуг в международной торговле
Транспорт является важнейшей отраслью хозяйства и с каждым днем приобретают все большую значимость для всего мира. На данный момент транспортные услуги захватывают все области жизни общества.
Под понятием транспортные услуги понимаются виды деятельности, которые предоставляются компаниями перевозчиками и экспедиторами, в процессе действия которых не создается новый материально-вещественный продукт, но изменяется качество имеющегося продукта. Говорить, что транспортные услуги сосредоточены только в перевозках, — это очень грубая ошибка. Товар, груз не просто должен дойти до получателя и находиться в пути минимальное время, но и все процессы оформления и переоформления перевозки должны быть максимально удобны и также не быть длительными.
Возникновение новых экономических отношений расширило смысл понятия транспортные услуги.
Сегодня транспортные услуги — это не только перевозки пассажиров или грузов. Транспортные услуги — это любая операция, которая хоть и не входит в состав традиционного процесса перевозки, но целиком и полностью связана с подготовкой и проведением последнего.
Транспортные операции считаются международными, если они связаны с перемещением внешнеторговых грузов на внешних относительно страны-продавца и страны-покупателя участках маршрута перевозки.
В более широком значении международные транспортные услуги включают помимо непосредственно перевозочной деятельности различные сопутствующие операции: доставка груза от склада отправителя до ближайшего грузового терминала, его погрузка на магистральные транспортные средства, перегрузка на другие виды транспорта в промежуточных пунктах, выгрузка в пункте назначения, временное хранение груза в промежуточных пунктах и переоформление перевозочных документов.
Таким образом, в международном транспортном процессе помимо грузовладельцев и перевозчиков участвуют различные хозяйствующие субъекты, включая операторов грузовых терминалов (стивидоров) в портах и на станциях. При международных перевозках, особенно готовой продукции и полуфабрикатов, груз многократно, последовательно переходит от перевозчиков к операторам терминалов, от них снова к перевозчикам и т.д. Одновременно изменяются и субъекты ответственности за груз.
В процессе развития рынка создавались новые транспортные средства, произошли изменения в сфере транспорта, что привело к появлению интермодальных перевозок, в которых участвуют два и более вида транспорта. Такие перевозки отличаются большой слаженностью, высокими качественными стандартами, синхронностью работы участников транспортного процесса.
Глобальная экономика и функционирование мирового рынка в целом были бы невозможны без развитого транспорта и системы коммуникаций. Именно бурное развитие транспорта в ХХ веке повлекло углубление международного разделения труда и приобретения мировым рынком современных специфических черт, когда географическая отдаленность производителя и потребителя уже перестала быть весомым фактором, который препятствует экономическим отношениям. Рынок транспортных перевозок в современных условиях трансформировался в рынок логистических услуг.
Таким образом, транспорт является одной из крупнейших системообразующих базовых отраслей, имеющей тесные связи со всеми элементами экономики и социальной сферы. По мере дальнейшего развития страны, расширения ее внутренних и внешних транспортно-экономических связей, роста объемов производства и повышения уровня жизни населения значение транспорта и его роль как системообразующего фактора будут только возрастать.
1.2. Классификация транспортных услуг в международной торговле
Международные транспортные услуги — это услуги всех видов транспорта, которые обеспечивают перемещение товаров (грузов) и людей (пассажиров) между двумя или более странами, и которые предоставляются резидентами одной страны резидентам другой страны. При осуществлении международных экономических связей транспорт обеспечивает перемещение предмета транспортной оп……..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р «О транспортной стратегии Российской Федерации»
Монографии
2. Дмитриев А.В., Афанасьев М.В.Логистика транспортно-экспедиторских услуг: Учебное пособие.-СПб.: СПбГУЭФ, 2010. -104с.
3. Игнатьев В.Б. Государственное и муниципальное управление и регулирование в транспортной системе. БГУЭП, 2006.
4. Кулаков В. Международная экономика. Отраслевые комплексы, товарные рынки, транспорт, тенденции развития. Инфра-М, 2009.474с.
5. Лукьянович Н. В. Морской транспорт в мировой экономике. МОРКНИГА, 2009. 162 с.
6. Туревский И.С. Автомобильные перевозки: Учебное пособие. — М.: Форум: Инфра-М, 2009. — 224 с.
Публикации периодических изданий
7. Дворецкий А.Н. Развитие и регулирование мирового рынка транспортных услуг в условиях глобализации // Вестник Вологодского государственного университета. Серия: мировая экономика. — 2010. — №5. — С. 75
8. Ефимова Е.Г. Роль транспорта в развитии международного региона/ Вестник СПбГУ. Серия Экономика. 2009. вып.1
9. Ковалев В.И. России необходима стратегия роста внешнеторговых перевозок// Морские порты. -2009.- №4.-С.8-13.
10. Леонтьев Р.Г., Шпилева Н.А., Орлов А.Л. Современные предпосылки транзита по Транссибирскому контейнерному мосту// Бюллетень транспортной информации. 2010. No1
11. Пехтерев Ф.С. О прогнозируемых объемах контейнерных перевозок по Транссибирской магистрали и задачах по развитию железнодорожной инфраструктуры для их обеспечения до 2015 года // Железно-дорожный транспорт. 2009. No6.
12. Поздняков А.А. Бюллетень транспортной информации. — М., 2010. — №001. — С. 21-30
13. Резинский И.А. Международная экономика и мировые рынки — М.: Приор, 2011. — 397 с
14. Российский рынок транспортно-логистических услуг: тенденции и перспективы развития, Аналитический обзор, Москва, 2011
Ресурсы интернета
15. — международный транспортный коридор «Север-Юг»
16. pages/default.aspx — International Air Transport Association
17. external/russian/ — Международный Валютный Фонд
18. /www.gks.ru/>
19. — Министерство транспорта Российской Федерации
20. /www.suezcanal.gov.eg/>
21. >22. statistic.org