Содержание
Введение3
1. Теоретические основы изучения качества как стратегической цели повышения конкурентоспособности организации5
1.1. Качество как основа стратегического управления организацией5
1.2. Формирование стратегических целей в области качества9
1.3. Конкурентное преимущество организации13
2. Исследование системы качества и конкурентоспособности ООО ПКФ «Полёт»15
2.1. Анализ организационных показателей деятельности предприятия15
2.2. Анализ системы качества и конкурентного положения ООО ПКФ «Полёт» на рынке17
2.3. Анализ системы управления качеством и конкурентоспособностью продукции предприятия26
3. Разработка стратегических целей в области качества и повышения конкурентоспособности ООО ПКФ «Полёт»30
3.1 Формирование стратегических целей в области качества30
3.2. Формирование стратегических целей конкурентных преимуществ40
Заключение45
Список литературы48
Приложение 150
Приложение 251
Приложение 352
Приложение 453
Приложение 555
Приложение 657
Выдержка из текста работы
- Введение
- Введение
- Российский рынок биокаминов
- Понятие биокамина
- Компания «Art Flame«
- Исследование рынка, как обязательный этап
- Необходимые составляющие анализа рынка
- Ошибки и способы предотвращения их
- Разделение каналов сбыта
- Понятие каналов сбыта
- Новые каналы сбыта для «Art Flame«
- Мотивация канала дистрибуции
- Заключение
- Список используемой литературы