Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по маркетингу: Cервис и услуги в розничной торговой сети (на примере супермаркета «Эльдорадо»)

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Введение3

Глава 1. Розничная торговая сеть. Покупательский сервис, уровень обслуживания и этапы улучшения обслуживания покупателей6

1.1. Виды розничной торговой сети6

1.2. Понятие торгового сервиса8

1.3. Уровни обслуживания покупателей, оценка10

1.4. Этапы улучшения обслуживания покупателей13

Глава 2. Основные правила, используемые в розничной торговой сети15

2.1. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации15

2.2. Правила продажи гражданам товаров длительного пользования в кредит27

Глава 3. Сервис и услуги, оказываемые в супермаркете «Эльдорадо»35

3.1. Покупательский сервис в супермаркете «Эльдорадо»35

3.2. Услуги, оказываемые в супермаркете «Эльдорадо»37

Заключение44

Список использованных источников48

Выдержка из текста

Исторически сложилось, что супермаркет взял вверх над всеми остальными формами розничной торговли, предложив более низкие цены и более широкий выбор товаров. [11]

Данная тема актуальна тем, что торговое обслуживание в магазине (в любом торговом предприятии) играет немаловажную роль для потребителей.

Это могут быть услуги трех видов: во-первых, связанные с покупкой товаров; во-вторых, связанные с оказанием помощи покупателям при использовании приобретенных товаров; в-третьих, связанные с созданием благоприятной обстановки для посещения магазина.

Первая группа услуг включает: прием предварительных заказов на временно отсутствующие в продаже товары, упаковку товаров, доставку крупногабаритных товаров на дом покупателю и др.

Довольно обширен круг услуг второй группы, оказываемых покупателям после приобретения товаров. К ним относят: раскрой купленных в магазине тканей; мелкую переделку и подгонку по росту и фигуре покупателя готового платья, приобретенного в магазине; прием заказов на пошив одежды, столового и постельного белья из ткани, купленной в магазине; установку на дому у покупателей приобретенных в магазине холодильников, телевизоров, радиоприемников и другие услуги.

В третью группу входят следующие услуги: организация кафетерия или буфета при универмаге или другом крупном магазине; ремонт технически сложных товаров; устройство при магазинах детских комнат или уголков, камер хранения купленных в магазине товаров и вещей покупателей; оборудование вблизи магазинов стоянок для велосипедов, мотоциклов, автомашин и крытых площадок для детских колясок и др. [1]

Услуги, оказываемые магазинами, могут быть платными или бесплатными. К бесплатным относят услуги, непосредственно связанные с продажей товаров (консультации продавцов и специалистов, рекламную информацию, организацию сборных касс и т. д.).

Другие услуги, предоставление которых связано для магазинов с дополнительными затратами (раскрой тканей, доставка товаров на дом и др.), должны выполняться за плату по тарифам, утвержденным на местах.

Наиболее благоприятные условия для оказания дополнительных услуг имеются в универмагах, универсамах и крупных специализированных магазинах. При этом преимущественное распространение получили такие виды услуг: раскрой тканей; прием заказов на пошив одежды и подгонка одежды по фигуре покупателя; доставка товаров на дом; установка купленных в магазине технические сложных товаров на дому у покупателей; организация коллективных выездов жителей отдельных населенных пунктов для приобретения товаров в универсальных и специализированных кооперативных магазинах; организация при крупных магазинах кафетериев и т.д. [2]

Список использованной литературы

1.Брагина Л.А. Организация торговли. – М., 1999.

2.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2000.

3.Канаян К. Ассортимент: стратегия и тактика //Оборудование: Технологии и Оборудование для Магазинов и Ресторанов. – 2002. – № 9. – С. 36-40.

4.Коммерческое товароведение: Учеб. для экон. специальностей/В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. — 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2001.

5.Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – 448с.

6.Нечащев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие – М.: Высшая школа, 1997.

7.Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учеб. для вузов – М.: Норма, 1999.

8.Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. – 2000. – № 12. – С. 2-6.

9.Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 1998.

10.Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2001.

11.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М., 2000.

12.Пивоваров В.И. Коммерция. – М., 1998.

13.Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия пердприятия розничной торговли //Современная торговля. — 2002.– № 3.-С. 16-18.

14.Усов В.В. Сущность коммерческой деятельности в торговле. – СПб., 1999.

15.Федцов В.Г. Культура сервиса. М. 2000. – 208с.

16.Чармэссон Г. торговая марка. Имя, которое принесет миллионы. – Пер. с англ. Под. ред. Д.Ю. Пригожева. – СПб.: Питер, 2002. – 528с.

17.Энжел Д., Блекуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. – Пер. с англ. М.: 2001. – 640с.

18. [email protected]

Похожие работы

  • курсовая  Организация розничной торговой сети (на примере розничной сети магазинов «Купец»)
  • курсовая  «Организационные структуры: их виды и организация в условиях рыночных отношений»на примере ООО«Кавказтрансгаз» - Управление буровых и ремонтно-востановител
  • курсовая  Роль и значение кредитов и займов в условиях рыночной экономики (на примере ООО «Электроагрегат»).
  • курсовая  Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества (на примере «Внешэкономпрод»)
  • курсовая  Организация и развитие розничных торговых сетей в России
  • курсовая  Организация розничной торговой сети

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка