Содержание
Характеристика предприятия, его бизнеса и отрасли в целом4
Организационная структура и персонал предприятия6
Характеристика продукции, работ, услуг, выполняемые ЗАО «Авто — транс»9
Изучение и анализ рынка ЗАО «Авто — транс»12
Маркетинговая стратегия ЗАО «Авто — транс»14
Организация производства ЗАО «Авто — транс»17
Страхование рисков ЗАО «Авто — транс»19
Финансовый план ЗАО «Авто — транс»20
Заключение24
Список литературы25
Выдержка из текста
В условиях формирования рынка автотранспортных услуг для грузового и грузопассажирского автотранспорта важной проблемой является расширение сферы деятельности АТП. Это объясняется снижением объемов транспортной работы и, как следствие, уменьшением выручки и прибыли. Появление предприятий различных форм собственности создает условия для конкуренции.
Подобная ситуация характерна и для рассматриваемого нами предприятия.
Одним из направлений расширения сферы деятельности ЗАО «Авто — транс» могла бы стать организация ТО и ремонта подвижного состава как на базе существующих предприятий, так и независимыми предпринимателями. Однако создание новых предприятий связано со значительными инвестициями и в современных условиях затруднительно.
Для развития услуг по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на базе действующих предприятий требуется решить ряд организационных, производственных, финансовых вопросов, а также изучить спрос на услуги, т. е. провести маркетинговое исследование. С этой целью разрабатывается бизнес-план, который описывает основные аспекты деятельности будущего коммерческого предприятия, анализирует проблемы, возникающие в процессе реализации проекта, а также способы решения этих проблем.
Представленный бизнес-план предназначен для организации услуг по ТО и ремонту подвижного состава на базе автотранспортного предприятия ЗАО «Авто — транс» и включает в себя организационную структуру и штатное расписание предприятия, стратегию маркетинга, организацию производства, финансового плана, рисков, страхования и др.
Расчеты, приведенные в бизнес-плане, выполнены в условных ценах.
Разработанный бизнес-план принят к внедрению и апробирован на одном из грузовых АТП Тюменской области.
Задачей фирмы является удовлетворение спроса на грузоперевозки.
Цели фирмы:
•обеспечение выживаемости фирмы:
•завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по объему выполняемых перевозок;
•налаживание бесперебойной работы базы технического обслуживания;
•получение максимальной прибыли.
Спектр оказываемых на первом этапе услуг можно ограничить производством ремонтных работ для нужд организации, а с развитием планируется оказание услуг по ремонтно – восстановительным работам сторонним лицам и открытие центра технического обслуживания и диагностики.
Список использованной литературы
1.Абалонин С.М. Бизнес-план АТП: необходимость, мода или излишество? // Авт. трансп., 1995. № 7. С. 9.
2.Абалонин С.М.О конкурентоспособности транспортной продукции // Авт. трансп., 1994. № 6. С. 30.
3.Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. И. Л. Иванниковой. М.: Эксперт-бюро, 1997. 111 с.
4.Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. Р. Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика. 1996. 78 с.
5.Маркетинг / А. Н. Романов и др.; Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 560 с.
6.Маркова В. Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование: Практ. пособие. Новосибирск.: ЭКОР, 1994. 152 с.
7.Методические рекомендации по составлению бизнес-плана развития сельскохозяйственного предприятия. М.: МСХ России, 1994. 23 с.
8.Полякова В. Г., Маркова В. Д. Бизнес-планирование. Новосибирск.: ЭКОР, 1993. 112с.
9.Рекомендации по составлению бизнес-плана для автотранспортных предприятий, выполняющих международные автомобильные перевозки. М.: АСМАП, 1994. 39с.
10.Смирнов С. Бизнес-планирование // Экономика и жизнь. 1994. № 32, 33. 16-Хизрич Р.. Питере М. Предпринимательство или как завести собственное дело и добиться успеха. М.: Прогресс, 1992. 256 с.