Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по маркетингу: Бизнес-план ЗАО «Авто-транс»

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Характеристика предприятия, его бизнеса и отрасли в целом4

Организационная структура и персонал предприятия6

Характеристика продукции, работ, услуг, выполняемые ЗАО «Авто — транс»9

Изучение и анализ рынка ЗАО «Авто — транс»12

Маркетинговая стратегия ЗАО «Авто — транс»14

Организация производства ЗАО «Авто — транс»17

Страхование рисков ЗАО «Авто — транс»19

Финансовый план ЗАО «Авто — транс»20

Заключение24

Список литературы25

Выдержка из текста

В условиях формирования рынка автотранспортных услуг для грузового и грузопассажирского автотранспорта важной проблемой является расширение сферы деятельности АТП. Это объясняется снижением объемов транспортной работы и, как следствие, уменьшением выручки и прибыли. Появление предприятий различных форм собственности создает условия для конкуренции.

Подобная ситуация характерна и для рассматриваемого нами предприятия.

Одним из направлений расширения сферы деятельности ЗАО «Авто — транс» могла бы стать организация ТО и ремонта подвижного состава как на базе существующих предприятий, так и независимыми предпринимателями. Однако создание новых предприятий связано со значительными инвестициями и в современных условиях затруднительно.

Для развития услуг по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на базе действующих предприятий требуется решить ряд организационных, производственных, финансовых вопросов, а также изучить спрос на услуги, т. е. провести маркетинговое исследование. С этой целью разрабатывается бизнес-план, который описывает основные аспекты деятельности будущего коммерческого предприятия, анализирует проблемы, возникающие в процессе реализации проекта, а также способы решения этих проблем.

Представленный бизнес-план предназначен для организации услуг по ТО и ремонту подвижного состава на базе автотранспортного предприятия ЗАО «Авто — транс» и включает в себя организационную структуру и штатное расписание предприятия, стратегию маркетинга, организацию производства, финансового плана, рисков, страхования и др.

Расчеты, приведенные в бизнес-плане, выполнены в условных ценах.

Разработанный бизнес-план принят к внедрению и апробирован на одном из грузовых АТП Тюменской области.

Задачей фирмы является удовлетворение спроса на грузоперевозки.

Цели фирмы:

•обеспечение выживаемости фирмы:

•завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по объему выполняемых перевозок;

•налаживание бесперебойной работы базы технического обслуживания;

•получение максимальной прибыли.

Спектр оказываемых на первом этапе услуг можно ограничить производством ремонтных работ для нужд организации, а с развитием планируется оказание услуг по ремонтно – восстановительным работам сторонним лицам и открытие центра технического обслуживания и диагностики.

Список использованной литературы

1.Абалонин С.М. Бизнес-план АТП: необходимость, мода или излишество? // Авт. трансп., 1995. № 7. С. 9.

2.Абалонин С.М.О конкурентоспособности транспортной продукции // Авт. трансп., 1994. № 6. С. 30.

3.Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. И. Л. Иванниковой. М.: Эксперт-бюро, 1997. 111 с.

4.Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. Р. Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика. 1996. 78 с.

5.Маркетинг / А. Н. Романов и др.; Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 560 с.

6.Маркова В. Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование: Практ. пособие. Новосибирск.: ЭКОР, 1994. 152 с.

7.Методические рекомендации по составлению бизнес-плана развития сельскохозяйственного предприятия. М.: МСХ России, 1994. 23 с.

8.Полякова В. Г., Маркова В. Д. Бизнес-планирование. Новосибирск.: ЭКОР, 1993. 112с.

9.Рекомендации по составлению бизнес-плана для автотранспортных предприятий, выполняющих международные автомобильные перевозки. М.: АСМАП, 1994. 39с.

10.Смирнов С. Бизнес-планирование // Экономика и жизнь. 1994. № 32, 33. 16-Хизрич Р.. Питере М. Предпринимательство или как завести собственное дело и добиться успеха. М.: Прогресс, 1992. 256 с.

Похожие работы

  • курсовая  Бизнес-план аквапарка
  • дипломная  Бизнес-план ресторана
  • дипломная  Разработка бизнес-плана
  • курсовая  Бизнес-план в строительстве.
  • дипломная  бизнес-план
  • курсовая  Разработка бизнес плана создание центра косметологии

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка