Содержание
1. План маркетинга
1.1.Анализ внешней среды
1.2.Анализ внутренней среды маркетинга
1.3. Описание товара
1.4. Рынок потребителя
1.5 Рынок производителя (конкурентов)
1.6. Продвижение товара на рынке
1.7 Рынок цен
2. Производственный план
3. Организационный план
4. Юридический план
6. План риска и страхования
Выдержка из текста
Цветочный магазин будет заниматься продажей свежих срезанных цветов, цветов в горшках, сопутствующих товаров (книг по уходу за растениями, буклетов по флористике, каталогов, цветочных горшков, удобрений, земли для разных видов растений и т.д.), оформлением композиций и букетов из цветов. …
1.4. Рынок потребителя
Углубленное исследование рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара, что в широком смысле определяет понятие рыночной сегментации. Необходимость сегментирования обусловлена необходимостью выбора оптимального сегмента для позиционирования услуги на рынке.
Потребителями нашей продукции являются физические лица и юридические лица.
Юридические лица:
-компании, занимающиеся организацией праздников и других торжественных мероприятий;
-предприятия, у которых в состав представительских расходов входят расходы на нашу продукцию.
Проведем сегментирование физических лиц для выделения целевого сегмента по методу AID (априорный способ сегментирования). С помощью данного метода определим наиболее вероятных потребителей нашего продукта, используя вторичную информацию о сложившейся конъюнктуре рынка. Данные приведены на рис. 2 Сегментирование физических лиц методом AID
Список использованной литературы
1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 248 с.
2.Бизнес-планирование: Учебник/ Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 672 с.
3.Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубеж-ный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие. – 5-е изд., перераб. и доп./ Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 432 с.
4.Бизнес-план: рекомендации по составлению. М.: Изд-во «ПРИОР» , 2001. – 304 с.
5.Бринк И. Ю., Савельева Н. А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/д: «Феникс» , 2003. – 384 с.
6.Буров В. П., Ломакин А. Л., Морошкин В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. : Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 192 с.
7.Головань С. И. Бизнес-планирование: Учеб. пособие. – Ростов н/д: «Феникс» , 2002. – 320 с.
8.Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья. М.: Изд-во Эксмо, 2003. – 416 с.
9.Ковалева А. М., Лапуста М. Г., Скамай Л. Г. Финансы фирмы: Учебник. – М.: ИНФРА-М , 2000. – 416 с.
10.Ковалев В. В., Ковалев В. В. Финансы предприятий. Учеб. посо-бие. М.: ООО «ВИТРЕМ», 2002. – 352 с.