Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по туризму: Анализ спроса и предложения в туристической фирме»

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Содержание

Введение2

Глава 1.Основные элементы туристического рынка5

1.1Спрос, предложение, цена5

Закон спроса и предложения5

1.2 Формирование спроса (рекламная деятельность) организации в индустрии туризма13

Глава 2.Анализ спроса и предложений в туристических фирмах Сахалинской области ООО «Сахалин» и ООО «ОМЕГА-ПЛЮС»20

2.1 Анализ развития туристических услуг на Сахалине24

2.2 Сравнительный анализ Сахалинских туристических фирм ООО «Сахалин» и ООО «ОМЕГА-ПЛЮС»32

Заключение37

Список использованной литературы41

Выдержка из текста

Введение

Настоящая работа посвящена анализу спроса и предложения в туристической фирме (на примере турфирм ООО «Сахалин» и ООО «ОМЕГА-ПЛЮС» Сахалинской области).

Человечеству на протяжении всей его многовековой истории было свойственно стремление к путешествиям с целью развития торговли, завоевания и освоения новых земель, поиска ресурсов и т.п.

По данным международных финансовых институтов, туризм в течение второй половины XX столетия уверенно удерживает одно из ведущих мест в ежегодных показателях валового финансового оборота мирового рынка. Более того, в отдельные периоды, в зависимости от колебаний конъюнктуры, возможны ситуации абсолютного лидерства туристической индустрии. На конец столетия только доходная часть туризма составляла порядка 300 — 350 млрд. долларов США в год, а ежегодная посещаемость — порядка 600 — 650 млн. туристов.

Лидирующие позиции туризма обусловлены процессами глобализации экономики, бурным развитием авиа- и автотранспорта, средств массовой информации, компьютеризации и рекламной индустрии, либерализацией визовых режимов, повышением жизненного уровня и степени информативности населения в странах с развтой экономикой, появлением на мировой арене новых центров экономического прорыва, процессом необратимой интернационализации критериев, определяющих ключевые понятия общечеловеческих ценностей.

Инициирующим фактором бурного развития туризма стали также негативные экологические последствия индустриализации и урбанизации общества, побуждающие людей искать для отдыха и восстановления здоровья экологически чистые уголки за границей.

В традиционном производстве, имеющем конкретный результат труда (товар в материально-вещественной форме), понятие маркетинга имеет более конкретное содержание. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту.

Одна из важнейших задач маркетинга формирование спроса и стимулирование сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышение эффективности и прибыльности деятельности на рынке. Именно этому призван служить комплекс маркетинговых коммуникаций, или, по-другому, система продвижения турпродукта. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области экономики и маркетинга. Поэтому тематика исследования настоящей работы на сегодняшний день очень актуальна.

Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии туристической фирмы. Путем анализа спроса и предложения туристической фирмы.

Объектом исследования является туристические фирмы ООО «Сахалин» и ООО «ОМЕГА-ПЛЮС».

Предметом исследования анализ деятельности ООО «Сахалин» и ООО «ОМЕГА-ПЛЮС».

Задачами исследования являются:

Анализ основных элементов туристического рынка;

Дать понятие спроса, предложения, цены, описать зависимость данных элементов;

Выявить закономерность рекламной деятельности и продвижения организации в индустрии туризма;

Проанализировать и выявить зависимость спроса и предложения на примере туристических фирм ООО «Сахалин» и ООО «ОМЕГА-ПЛЮС»;

Сформулировать рекомендации и сделать выводы по деятельности ООО «Сахалин» и ООО «ОМЕГА-ПЛЮС».

Очевидно, что для реализации данных задач необходимо объединение усилий государственных органов управления, предприятий сферы туризма, инфраструктуры отдыха и развлечений, всех ключевых организаций, заинтересованных в росте посещений ресурса туристами.

Методической и методологической основой курсовой работы являются специализированная литература, а также методические пособия и рекомендации по производству продукта в сфере туризма.

Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что сформулированные в методы и этапы производства и продвижения могут быть востребованы в практической деятельности предприятий индустрии туризма, а также для дальнейшей практической и теоретической разработки проблемы.

Коммерческая деятельность должна базироваться на исследованиях и анализе происходящих рыночных процессов, спроса, товарного предложения, конъюнктуры рынка. При этом большое значение имеет изучение влияющих факторов внешней среды.

Активное и рациональное применение в деятельности турфирм соответствующей методики производства турпродкта экономически целесообразно. Это позволяет обеспечить требуемое качество туруслуг, организовать отлаженный и непрерывный процесс вывода туруслуг на рынок, а главное, повысить конкурентоспособность турфирм на рынке.

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Алексеенко С. В. «Сахалинская область приглашение к сотрудничеству», 3-е изд., 2005 год.

2.Бабкин А.В. «Специальные виды туризма», Ростов-на-Дону, изд. «Феникс», 2008 год, 252 стр.

3.Быстров С. А., Воронцова М. Г. «Туризм: макроэкономика и микроэкономика», издательство «Герда», 2008 год, 464 стр.

4.Вечканов Г. С. «Современная экономическая энциклопедия», Спб.: изд-во «Лань», 2007 год, 880 стр. (Учебники для вузов. Специальная литература).

5.Волков Юрий «Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов» Россия, 2008 г., 640 стр.

6.Гальцев-Безюк С.Д. «Топонимический словарь Сахалинской области», Сахалинская областная типография, 2008 г., 218 стр.

7.Гуляев В. Г. «Туризм: экономика и социальное развитие», М.: Финансы и статистика, 2008 год, 304 стр.

8.Гуляев В.Г «Организация туристской деятельности» — учеб. пособие М.: Нолидж, 2008 год, 213 стр.

9.Даниленко Н. И., Думова И. И., Липнягова Р.Р., Николаев А. Д. «Концепция развития туризма в регионе: основные положения», Регион: экономика и социология. 2003. № 4. С. 37 46, 41.

10.Емельянова Б. В.»Экскурсоведение» — 6-е изд. — «Профессиональное туристское образование», изд. «Советский спорт», 2008 год, 216 стр.

11.Закон РФ № 132-ФЗ от 24.11.96 г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

12.Зорин И.В., Квартальнов В.А. «Энциклопедия туризма: Справочник» М.: Финансы и статистика, 2008 год, 368 стр.

13.Моисеева Н.К. «Стратегическое управление туристской фирмой» 2-е издание, М.: Финансы и статистика, 2007 год, 368 стр.

14.Недорез Ю.И. — «Экологический мониторинг нефтепромыслов Сахалинского шельфа как элемент системы технологического, информационно-аналитического, правового и политического сопровождения жизнедеятельности Дальневосточного региона России», www.sakhalin.science.ru (публикации), www.arcenter.ru (аналитические материалы)

15.Недорез Ю.И. «Пора богатеть своим умом», www.arcenter.ru (аналитические материалы)

16.Раднаев С.Б. «Участие России в международном туризме» «Проблемы прогнозирования» 2001 год, № 5.

17.Сидоренко Ф.И. «Возрождаем «Горный воздух»: о проекте восстановления турбазы в г. Южно-Сахалинске; «Южно-Сахалинск», 2000, 31 марта.

18.Соколова М.В. «История туризма», изд. «Academia» 2008 г, 352 стр.

19.Житомирский Владимир «Ladies first» — на Камчатке и в центре Москвы»: о работе руководителя Департамента туризма Минэкономразвития и торговли Натэле Шенгелия, «Туризм. Практика, проблемы, перспективы», 2001, № 1.

20.»Сахалинская область — 2000: Инвестиционный потенциал» (Комитет экономики администрации Сахалинской области); Ред.С.Сактаганов; Южно-Сахалинск, Сахалинское книжное издательство, 2000г.

21.«Туризм в Сахалинской области: статистический сборник», Сахалинстат, Ю-С., 2008 год.

Похожие работы

  • контрольная  Спрос и предложение на индивидуальных рынках
  • реферат  Механизм спроса и предложения. Рыночное равновесие
  • контрольная  Функция спроса и предложения для некоторого отечественного товара в условной стране имеют следующий вид Qd=200-2P и Qs=-220+4P
  • реферат  Спрос и предложение. Ценовые и неценовые факторы изменения спроса и предложения
  • курсовая  Эластичность спроса и предложения
  • курсовая  Основы теории спроса и предложения

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка