Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ»
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОАО «ВИЛЛЬ-БИЛЛЬ-ДАНН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» И ВСТУПЛЕНИЕ ЕЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОИЗВОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА РУБЕЖОМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Выдержка из текста
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время менеджеры компаний должны понимать и использовать в практической деятельности глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга.
Многие компании не пользуются возможностью продажи произведенных ими товаров из-за риска прекращения работы во многих странах и изменением регулировании импорта хотя бы даже в одной стране.
На ранних стадиях внешнеэкономической деятельности любой компании обычно не хватает опыта и квалификационной помощи для разработки оптимальной стратегии деятельности на международных рынках. Вместо этого фирмы просто реагируют на появляющиеся у нее возможности, многие из которых оказывается выгодными.
Вс вышесказанное обусловило выбор темы исследования «Анализ деятельности международной компании ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»
Основная цель курсовой работы — раскрыть основные моменты в деятельности предприятия, провести анализ деятельности.
Исходя из основной цели были определены следующие задачи:
рассмотреть организационную структуру предприятия;
рассмотреть основные этапы развития международного предприятия;
провести анализ ассортимента продукции;
выявить основные направления распределения финансов;
рассмотреть кадровую политику организации;
определить пути перспективного развития в РФ.
Предметом исследования в курсовой работе является деятельность международной компании. Объект исследования ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания». Анализ деятельности предприятия проводился на основе аналитических данных за 2007-2008 гг.
Список использованной литературы
1.Устав «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» ред. 2008 г.
2.»Вимм-Билль-Данн» и Все-Все-Все: советы финансового консультанта: [практические аспекты развития финансовых решений, способствующих увеличению продажи и потенциал компании] / В.В. Лугинин // ЭКО. 2006. №3. С.12-18
3.Международная конкурентоспособность производителей: факторы определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества/Емельянов С.В. // «Маркетинг в России и за рубежом», №1, 2006 г.
4.Международный маркетинг в сфере продуктов питания / В. Чухломин // Маркетинг №3, 2006
5.Международный маркетинг: Учеб. пособие для вузов/под ред. Г.А. Васильева, Л.А. Ибрагимова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007-199 с.
6.Основы коммерческой деятельности: учеб. для вузов/Осипова Людмила Васильевна, И.М. Синяева. — 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 623 с.
7.Стратегия выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы перспективы/доктор эк. н.А. А. Кизим, С.С. Фокин // Финансы и кредит №8 (269), 2008 с 70-73
8.Существующий бренд на новые товарные группы / Д. Турпин // Маркетинг № 5(102), 2008 г.