Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по маркетингу: 1 задача по маркетингу.

Раздел: Контрольная работа

Выдержка из текста работы

Выбор темы осуществляется по последней цифре шифра зачетной книжки или студенческого билета. Например, шифр зачетной книжки или студенческого билета Иванова Сергея Петровича 05032, последняя цифра – 2. Студенту нужно посмотреть все темы, которые заканчиваются на 2 (2, 12, 22, 32). Он может выбрать одну из этих тем для выполнения контрольной работы.

1.2. Порядок выполнения

Студенты выполняют контрольные работы самостоятельно в соответствии со своим вариантом.

Ведущим преподавателем назначаются консультации (при необходимости).

Контрольная работа должна включать:

— титульный лист;

— план работы;

— введение;

— выполненное задание;

— заключение;

— список литературы;

— приложение (при необходимости).

1.3. Порядок оформления

Допускаются рукописный и электронный варианты оформления. Объем контрольной работы должен составлять примерно 20-25 страниц ученической тетради или 10-15 страниц печатного текста. Для работ, выполненных на компьютере, используется шрифт 14 Times New Roman C с полуторным интервалом. На странице около 1800 знаков, включая пробелы и знаки препинания, т.е. 57-60 знаков в строке, 28-30 строк на странице.

Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое –30 мм, правое – не менее 15 мм, верхнее – не менее 20 мм, нижнее – не менее 20 мм.

Заголовки структурных элементов работы («СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ») и разделов основной части следует располагать в середине строки без точки и печатать прописными буквами, не подчеркивая. От текста заголовки отделяются снизу двумя интервалами. Заголовки подразделов и пунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать с прописной буквы, не подчеркивая, без точки в конце. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются.

1.4. Нумерация страниц работы

Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют единообразно без точки в конце, в правом углу сверху. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц работы. Номер страниц на титульном листе и на плане не проставляют. Нумерация начинается с введения (3-я страница).

1.5. Нумерация глав, пунктов и подпунктов

Главы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами.

Пункты должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждой главы. Номер пункта включает номер главы и порядковый номер пункта разделенный точкой, например 1.1.; 1.2; 1.3. или 1.1.1.; 1.1.2.; 1.1.3. и т.д.

1.6. Иллюстрации

Иллюстрации (чертежи, графики, диаграммы и др.) можно располагать в работе как непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, так и в конце его. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе. Номер и название рисунка помещают под самим изображением.

Графический материал основной части текста следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией, например «Рисунок 1», «Рисунок 2» и т.д.

При ссылках на иллюстрации следует писать «…в соответствии с рисунком 3…» или после текста (см. рисунок 1).

1.7. Таблицы

Таблицы применяют для большей наглядности результатов расчета, анализа и удобства сравнения различных показателей. Название таблицы должно быть кратким и точным. Название следует помещать над таблицей, после номера таблицы. Таблицы основной части текста нумеруются арабским цифрами сквозной нумерацией (например: Таблица 5. Источники земельного права).

Если таблица настолько велика, что не помещается на одной странице по длине, ее можно перенести на следующую, но тогда пишут: «Продолжение таблицы 5», «Окончание таблицы 5».

На все таблицы должны быть приведены ссылки в тексте.

1.8. Сокращения

Не допускается сокращение слов или словосочетаний, если возможно различное понимание текста.

Возможны следующие сокращения:

  1. принято сокращать слова «глава» — гл., «рисунок» — рис., «параграф» — п., «таблица» — табл., «страница» — с., «год» — г., «годы» — гг., если они употребляются с порядковыми числительными;

  2. на протяжении всего текста все однотипные слова должны сокращаться единообразно или не сокращаться вообще (например, употреблять слово «год» в сокращенной форме, а слово «век» — в полной, или же в одном месте текста писать «то есть», а в другом – «т.е»);

  3. если сокращенное слово относится к ряду чисел, имен, названий, оно не повторяется у каждого члена ряда («рис. 5, 6 и 7 показывают…)

  4. порядковые числительные сокращаются так: 5-й (пятый), 5-я (пятая), 5-х(пятых), 5-го (пятого) и т.д.

  5. сложные существительные и прилагательные с числительными в составе сокращаются следующим образом: 15-летний, 20-метровый и т.п. Знаки №, % в тексте ставят только при цифрах. Эти знаки, кроме того, не удваиваются, когда они стоят при нескольких числах: № 5, 6, 7; 30 и 50 %. Не ставится знак номера перед порядковыми номерами таблиц, рисунков, глав, страниц, приложений (табл. 1, с. 15):

  6. общепринятые сокращения (и др., и пр., и т.д., и т.п., т.е., т.о.) недопустимы в середине предложения, если далее следует согласованное с ним слово (например, надо писать «эти и другие работы», а не «эти и др. работы»);

  7. Существуют следующие сокращения при оформлении списка литературы: бюл. (бюллетень), вып. (выпуск), вестн. (вестник), гос. (государственный), зап. (записки), изд. (издание), изд-во (издательство), изв. (известия), им. (имени), ин-т (институт), конф. (конференция), межвуз. (межвузовский), науч. (научный), полн. собр. соч. (полное собрание сочинений), ред. (редактор), сб. (сборник), сер. (серия), сост. (составитель), ун-т (университет), учен. (ученый).

1.9. Ссылки и список использованных источников и литературы

Особое внимание следует уделять оформлению списка использованной литературы. Данный список помещается после заключения и позволяет автору документально подтвердить достоверность приводимых в тексте заимствований. Нумерация источников библиографического списка должна быть сквозной. Библиографическое описание источников в списке литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа 7.1-84 «Библиографическое описание документа: Общие требования и правила составления».

Нормативные акты в списке распределяют по юридической силе в нисходящем порядке: ратифицированные международные договоры, затем — Конституция РФ, после — Федеральные конституционные законы, Федеральные законы, подзаконные акты и т.д. Если в списке присутствует несколько актов, равных по юридической силе, то данные акты должны быть распределены по алфавиту или по дате издания.

В работе обязательно должен быть указан официальный источник опубликования нормативного акта. Рекомендуется использовать «Российскую газету» или «Собрание законодательства Российской Федерации» и др. Издания, не гарантирующие подлинность и полноту текста нормативного акта, использовать не рекомендуется.

К материалам практики относятся документы, статистические сборники, постановления пленумов высших юрисдикционных органов, архивные материалы.

Специальная литература: монографии; статьи, опубликованные в журналах и межвузовских сборниках научных трудов; учебные пособия и т.д.

Специальная литература включается в список использованных источников в алфавитном порядке, то есть в алфавитном порядке фамилий авторов или первого слова заглавий книг и статей, если автор не указан. Труды авторов однофамильцев следует располагать в алфавитном порядке инициалов. Труды одного автора – в хронологическом порядке изданий.

Основные требования, предъявляемые к списку использованных источников:

— соответствие теме работы и полнота отражения всех аспектов ее рассмотрения;

— отсутствие устаревших источников;

— точное соответствие требованиям ГОСТа;

— указание в библиографии всех использованных автором источников, а не только тех, на которые имеются ссылки в параграфах работы.

Похожие работы

  • контрольная  1 задание по маркетингу.
  • контрольная  1 задача по экономике.
  • Преддипломная практика по маркетингу
  • контрольная  10 вопросов по маркетингу.
  • контрольная  Контрольная работа по маркетингу
  • контрольная  Контрольная работа по маркетингу - 2 задания.

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка