Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по менеджменту - антикризисное управлению: Пример SWOT-анализа

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Введение3

1. Общая характеристика SWOT-анализа5

1.1. Понятие, сущность, содержание SWOT-анализа5

1.2. Правила проведения SWOT-анализа10

2. SWOT-анализа на примере ФХ «Городок»12

2.1. Определение сильных и слабых сторон ФХ «Городок»12

2.2. Определение рыночных возможностей и угроз ФХ «Городок»14

2.3. Сопоставление сильных и слабых сторон ФХ «Городок» с возможностями и угрозами рынка18

Заключение21

Список литературы23

Выдержка из текста работы

Бизнес как нескончаемая череда мелких и крупных сражений. Если перед битвой компания не оценит свои сильные и слабые стороны, не определит рыночные возможности и угрозы, её шансы на успех резко уменьшатся. Для того чтобы получить ясную оценку сил и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ.

Действительно, сегодня интерес к проблемам стратегического управления обостряют неожиданные изменения во внешней среде, требующие быстрой и адекватной реакции компании для поддержания и усиления её конкурентоспособности. Внешняя среда, в которой приходится действовать компаниям, становится качественно иной: обострение конкурентной борьбы на насыщенном рынке ведет к повышению степени его неопределенности, а, значит, появляются непредсказуемые факторы риска. Очевидно, что и приоритеты управления смещаются при этом в область управления изменениями. Именно поэтому тема по-настоящему актуальна.

Цель данной работы состоит в практической реализации изложенных принципов и методики проведения SWOT-анализа на примере ООО «Валио»

Из поставленной цели вытекают следующие задачи:

— реализовать SWOT-анализ, применяя матрицу SWOT, корреляционную матрицу;

— провести анализ возможностей, угроз, профиля среды, а так же отросли, путём сравнения с 2-3 конкурентами;

— представить в заключении соответствующие выводы.

1 Описание хозяйственной деятельности предприятия

Автоцентр «Валио» работает на рынке автомобильных услуг более 15 лет и входит в товаропроводящую сеть Горьковского и Ульяновского автомобильных заводов. Сегодня автоцентр «Валио» — это автосалон и станция технического обслуживания автомобилей.

За долгий период работы наработан огромный опыт продаж, обслуживания и ремонта автомобилей, развита система оптовой и розничной торговли запасными частями и номерными агрегатами, работает цех доводки автомобилей до класса «Люкс».

Автосалон «Валио» — официальный дилер «ГАЗ» и «УАЗ». Предлагает весь спектр автомобилей Газель, Соболь, Волга, Валдай, Патриот, Хантер, а также спецтехники со стоянки в Челябинске. Здесь можно воспользоваться любой из существующих в Челябинске схемой при обретения автомобиля в кредит и лизинг, а также воспользоваться нашей услугой «Кредит без промаха». А при покупке двух и более автомобилей цена будет согласована с покупателем.

На все автомобили распространяются гарантийные обязательства заводов-изготовителей, исполнение которых берет на себя наше предприятие.

Для всех клиентов автосалона запасные части к автомобилям отпускаются по оптовой цене. Желающим перевести свой автомобиль на газ поможет наша станция технического обслуживания, специалисты которой установят и отрегулируют газобаллонное оборудование, предоставят необходимую информацию и гарантию.

Сервисный центр «Валио» проведет предпродажную подготовку купленного вами автомобиля марки «ГАЗ», «УАЗ», «ВАЗ», возьмет на себя выполнение гарантийного, технического обслуживания и ремонта, установит сигнализацию, акустику, шумоизоляцию, люк, кондиционер, газобаллонное оборудование, проведет точную диагностику. Недавно освоено новое направление: улучшение двигателя ЗМЗ-406 с изменением привода газораспределительного механизма.

Сервисный центр «Валио» — предприятие автомобильного сервиса, аттестованное департаментом технического сервиса и развития ТПС в Нижнем Новгороде, имеющее лицензию на все виды ТО и ремонта автомобилей системы сертификации ГОСТ РФ регистрационный № 028890.

Автосервис «Валио» имеет огромный опыт в обслуживании и ремонте автомобилей производства «ГАЗ» и «УАЗ». Специалисты компании каждый год повышают свою квалификацию в учебных центрах автозаводов.

Услуги сервисного центра ООО «Валио»:

— Гарантийное обслуживание автомобилей производства «ГАЗ», «УАЗ»;

— Ремонт и техническое обслуживание автомобилей, грузовиков малой и средней грузоподъемности;

— Замена агрегатов, узлов деталей;

— Контрольно-диагностические и регулировочные работы;

— Проверка и регулировка фар;

— Очистка форсунок бензиновых двигателей;

— Электротехнические работы на автомобиле (установка сигнализаций, автомагнитол и аккустики);

— Ремонт ходовой части, КПП, рулевого управления, ГУРа;

— Шиномонтажные работы, балансировка;

— Антикорозионная обработка и противошумная защита автомобиля;

— Установка развала-схождения колес на американском оборудовании;

— Доработка автомобиля до класса люкс;

— Предпродажная подготовка автомобилей;

— Установка на автомобили газобалонного оборудования;

— Диагностика двигателя для автомобилей всех марок.

Работы выполняются специалистами, прошедшими подготовку и аттестованными предприятиями-изготовителями ОАО «ГАЗ»; ОАО «ЗМЗ», ОАО «УАЗ».

2 Миссия и цели предприятия

Для ООО «Валио» изначально была определена следующая миссия: поставка на рынок высококачественных тормозных колодок и авто-компонентов с целью максимального повышения безопасности потребителей на дорогах и удовлетворения потребностей покупателей.

В 2010 г. перед компанией был поставлены цели, ход выполнений которых представлен в таблице 1.1.

Таблица 1.1 — Анализ выполнения основных задач ООО «Валио» в 2010 году

Показатель План 2010 г. Факт 2010 г.

Увеличение объемов продаж относительно 2006 г.(%) 25 27

Увеличение доли рынка в г.СПб не менее чем на 5% 15 15

Увеличение объемов продаж на территории Лен. обл., % 40 40

Как видно из таблицы, были достигнуты два из трех запланированных показателей, один превысил значение, (хотя и не существенно), относительно запланированных (по всем классам товаров).

Общий спад продаж в 2004 году заставил менеджеров пересмотреть расстановку приоритетов среди товарных групп. Проведенное сокращение предлагаемых покупателям продуктов более чем на 40% (из, примерно, трех тысяч наименований распродали и не закупили вновь около тысячи двухсот позиций). Это было сделано для того, чтобы сосредоточившись только на основных брендах, поставлять их постоянным клиентам и привлечь новых покупателей.

Далее должны были стать бесперебойные поставки для всей основной клиентской базы и пополнение ассортимента наиболее предпочтительными для клиентов товарами. В результате в 2009 году объем продаж достиг уровня 2008 года и продолжал расти в 2010 г. В общем виде продуктовый разрез портфеля 2010 г. фирмы представлен в табл. 1.2.

Таблица 1.2 — Продуктовый портфель ООО «Валио» в 2010 году

Наименование % от объема продаж % от валовой прибыли

Тормозные колодки 52 45

Автозапчасти (новые бренды) 30 35

Сопутствующие товары 18 20

Рисунок 1.1.

Объмы прдаж известных брендов

В настоящее время планирование деятельности осуществляется поквартально, и стратегия формируется спонтанно на краткосрочный период под влиянием внешних факторов.

3 Анализ внешней среды. SWOT-анализ

3.1 Макросреда

Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. Так как деятельность ООО «Валио» происходит на территор…

**************************************************************


Похожие работы

  • курсовая  SWOT - анализ строительной компании
  • курсовая  SWOT - АНАЛИЗ КОМПАНИИ: ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ И ОСНОВНЫЕ УГРОЗЫ.
  • курсовая  Основы анализа внешней и внутренней среды организации. SWOT-анализ.
  • курсовая  SWOT-анализ на примере ООО
  • контрольная  SWOT анализ (на примере ЗАО ПКФ «Новые технологии»)
  • контрольная  SWOT – анализ ЗАО "Агопромсервис"

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка