Пример готовой контрольной работы по предмету: Туризм
Содержание
Введение.
I. Особенности работы в сфере санаторно-гостиничного хозяйства
II. Организационные структуры менеджмента в санаторно- гостиничном комплексе
III. Управление непрерывным развитием санаторно-гостиничного комплекса
Заключение.
Список используемой литературы…
Выдержка из текста
Управление непрерывным развитием гостиницы предполагает введение новых элементов, закрытие старых, модернизацию существующих. Иначе говоря, обновление. Но, обновляя санаторно-гостиничный комплекс (т.е. развивая его), важно помнить, что каждый комплекс самобытен, и сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности.
Сегодня официальный стандарт определяет санаторно-гостиничное предприятие как коллективное средство размещения с лечением.
При этом комплекс обязан оказывать ряд дополнительных услуг, набор которых зависит от его категории. Если менеджмент предприятия не будет реагировать на факты действительности, а будет зарабатывать в основном за счет размещения, не уделяя должного внимания услугам лечения и другим дополнительным услугам, то комплекса может грозить кризис.
Доход от размещения в основном зависит от процента загрузки номерного фонда, которым располагает комплекс, и цены продажи номера. Основного преимущества предприятие добивается тогда, когда она эффективно использует номерной фонд и в то же время предлагает такой набор основных (лечение) и дополнительных услуг, который учитывает потребности как клиентов, проживающих в комплексе, так и клиентов с улицы. Необходимость непрерывного развития номерного фонда всеми предприятиями воспринимается как аксиома и осуществляется в соответствии с финансовыми возможностями каждого предприятия.
Приступая к ремонту, часто руководствуются установкой, что обновленные номера всегда хорошо продаются. Но даже если все сделано верно: современный дизайн, новейшие отделочные материалы, удобная мебель, современное оборудование для лечения
Список использованной литературы
Список используемой литературы
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. М.: Экономика, 2007. 184 с.
2. Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М.: «Экономика», 2003.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», 2005.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. М.: Аспект пресс, 2005. 382 с.
5. Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г. А. Карповой. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. 146 с.
6. Ветитнев A. M., Боков М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. Сочи: РИО СГУТиКД, 2002. 95 с.
7. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. М.: КНОРУС, 2006. 528 с.
8. Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. Сочи: СГУТиКД, 2003.
9. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. М.: Горячая линия — Телеком, 2007. 600 с.: ил.
10. Гидбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект).
М.: «Наука», 2003. 94 с.
11. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007. 352 с.
12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. М.: Нолидж, 2006. 312 с.
13. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. М.: Издательство «Ось-89», 2005. 192 с.