Выдержка из текста работы
Практикум для студентов 1 курса специальности содержит тексты общеобразовательной направленности для чтения и обсуждения, работы с лексикой. Материал сопровождается упражнениями для активизации лексических навыков, необходимых для реализации устной и письменной речи, аудирования, перевода текстов по специальности. Автор учитывает интересы учащихся и предлагает много оригинальных текстов для чтения.
Книга предназначена для преподавателей и студентов и может быть использована как на уроках английского язык, так и самостоятельно.
Рецензенты:
Полехова Е.Ю.,
преподаватель английского языка АСПК.
Текст дан в авторской редакции
Печатается по решению научно методического совета Астраханского социально-педагогического колледжа.
| Буква | Название | Транскрипция | Чтение |
| A a | a | [eɪ] | эй |
| B b | bee | [biː] | би |
| C c | cee | [siː] | си |
| D d | dee | [diː] | ди |
| E e | e | [iː] | и |
| F f | ef | [ef] | эф |
| G g | gee | [dʒiː] | джи |
| H h | aitch | [eɪtʃ] | эйч |
| I i | i | [aɪ] | ай |
| J j | jay | [dʒeɪ] | джей |
| K k | kay | [keɪ] | кей |
| L l | el | [el] | эл |
| M m | em | [em] | эм |
| N n | en | [ɛn] | эн |
| O o | o | [əʊ] | оу |
| P p | pee | [piː] | пи |
| Q q | cue | [kjuː] | кью |
| R r | ar | [ɑː, ar] | а, ар |
| S s | ess | [es] | эс |
| T t | tee | [tiː] | ти |
| U u | u | [juː] | ю |
| V v | vee | [viː] | ви |
| W w | double-u | [‘dʌbljuː] | дабл-ю |
| X x | ex | [eks] | экс |
| Y y | wy | [waɪ] | уай |
| Z z | zed, zee | [zɛd, ziː] | зед, зи |
ВВОДНЫЙ ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС
ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ
Правила чтения букв а, е, i, о, u , у и их сочетаний
Чтение гласных букв а, е, i, о, u, у зависит от
1) типа слога, в котором они стоят;
2) ударные они или безударные;
3) от того, какие буквы стоят впереди или позади них
Типы слогов
| I | II | III |
| Открытый | Условно открытый | Закрытый |
| Слог оканчивается на гласную | Слог оканчивается на согласную, за которой следует непроизносимая | Слог оканчивается на одну или несколько согласных |
| he, she, me | make, no te, time | sit, but, test |
