Содержание
МГПУ
Задание №1.
Имущество и обязательство ЗАО «Рассвет»(в млн. руб.)
Аванс подрядчику за предстоящий ремонт оборудования10
Тара10
Подсобные сооружения155
Долговые обязательства поставщикам100
Долги по дивидендам150
Долг фирме «Тариф» за оформление офисных помещений400
Здание управления ЗАО «Рассвет»120
Кредит банка краткосрочный185
Материалы на складе100
Деньги на расчетном счете5
Деньги в кассе5
Складские помещения120
Нераспределенная прибыль750
Станки и оборудование1200
НМА215
Дебиторская задолженность22
Транспортные средства100
Постройки жилищно-коммунального хозяйства225
Целевые поступления и взносы200
Задание №2.
На рисунке представлены различные варианты начисления амортизационных отчислений. Сопоставьте каждой кривой свой метод начисления амортизации (проиллюстрируйте свой ответ расчетами). Первоначальная стоимость оборудования 10000 срок полезного использования 4 года (коэффициент ускорения =2).
Задание №3.
Откройте счета и запишите в них начальные остатки согласно данным бухгалтерского баланса предприятия на 1 октября 2003 года.
в тыс. руб.
АктивПассив
Основные средства72000Уставной капитал76900
Материалы52000Прибыль4900
Касса50
Расчетные счета10350Расчеты с персоналом по оплате труда8600
Итого90400Итого90400
Задание №4.
Какова корреспонденция счетов при начислении заработной платы рабочим, занятым обслуживанием машин и оборудования.
А) Д. сч. 20 «Основное производство», К сч. 25 «общепроизводственные расходы»
Б) Д сч. 96 «Резерв предстоящих расходов», К сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда».
Напишем ответ отдельно, т.к. правильного нет, в А зарплата отсутствует, а в Б за счет резерва начисляются отпускные но не зарплата:
В) Д. сч. 25 «общепроизводственные расходы», К сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»
Задание №5.
В каких случаях верна эта формула.
где и — сальдо конечное и сальдо начальное
и — обороты по дебиту и обороты по кредиту.
Задание №6.
Определите какие из нижеприведенных счетов являются: активными, пассивными, активно-пассивными.
Основное производство;
Амортизация основных средств;
Расчеты с персоналом по оплате труда;
Расчеты с разными дебиторами и кредиторами;
Расчеты с поставщиками и заказчиками;
Нераспределенная прибыль;
Продажи;
Резервы предстоящих расходов;
Расходы будущих расходов.
Данные представить в виде таблицы.
Задание №7.
Используя имеющиеся данные определить сумму дебиторской и кредиторской задолженности.
Наименование статейТыс. руб.
Здание фабрики5650,0
Арендованные участки земли10000,0
Уставный капитал900,0
Задолженность за поставленную древесину814,86
Задолженность перед бюджетом64,34
Касса0,05
Резервный капитал800,0
Долгосрочная ссуда банка6000,0
Материалы86,76
Начисленная заработная плата869,8
Расчетный счет100,0
Составить таблицу.
Задание №8.
Напишите по 3 примера (увеличивающие валюту баланса, уменьшающие валюту баланса, оставляющие валюту баланса неизменной).
АктивПассив
Основные средства333Уставный капитал397
Запасы товаров65Задолженность по зарплате100
Дебиторы180Краткосрочные кредиты банков100
Расчетные счета285Задолженность перед поставщиками718
Касса401
Валюта баланса1340Валюта баланса1340
Задание №9.
На складе предприятия на 01.01.2001г. оставалось 10кг. краски по цене 12руб. за 1кг.
03.01.01г. предприятие приобрело 20кг. краски по цене 15руб. за 1кг.,
12.01.01г. – 40кг. по цене 11руб. за 1кг.,
28.01.01г. – 15кг по цене 16руб. за 1кг.
В течении месяца было израсходовано краски:
4.01.01 – 23кг.
15.01.01 – 18кг.
30.01.01 – 30кг.
Оцените оставшийся материал по методу ФИФО, ЛИФО (ОТМЕНЕН), и средней себестоимости.
Задание №10.
Задание: На основании данных, приведенных в таблице, рассчитать стоимость фактически отпущенных материалов в производство и остаток материальных оборотов способами ФИФО, ЛИФО и средней себестоимости. Определить какой из способов приводит к завышению стоимости остатков и занижению себестоимости, какой к занижению стоимости остатков и завышению себестоимости?
Выдержка из текста работы
|
Сущность и значение БУ
бухгалтерский учет-упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения инф-ции в ден.выражении об имущ-ве,обязательствах,их движении путем сплошного,непрерывного и документального учета вех хоз.операций(особ.:сплошной и непрерыв.во времени;строго документирован;;исп.все измерители;организ.в рамках субъектов хоз-ния.
Задачи БУ:
Пользователи бух.информации
-Юр.и физ.лица,заинтересованные в инф-ции о фин.и имущ.положении орг-ции.
Внутренние пользователи:
-Рук-во орг-ции(какими ср-вами располагает орг-ция,насколько эффективно исп.эти ср-ва, каковы фин.рез-ты)
-Мен-ры среднего звена(интерес.управл.инф-ей,на основаниях данных БУ приним.решения об увелич./снижении выпуска продукции,о затратах,о реализ.на рынках)
-Собственники(интерес.инф-ция об окупаемости,рентабельности капитала,девиденды)
Внешние пользователи:
-Пользователи,имеющие прямой фин.интерес-инвесторы(доходность в орг-ции,фин.устойчивость),поставщики(о платежеспособ.орг-ции,деловая и фин.активность),кредиторы,акционеры
-Пользователи,не имеющие прямой фин.интерес-налоговые органы,профсоюзы,обществ.орг-ции
Учетная политика орг-ции
Учет-система сбора инф-ции об объектах учета в целях контроля и упр-я ими.
УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ — совокупность способов ведения бухгалтерского учета — первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. Формируется главным бухгалтером (бухгалтером) организации и утверждается руководителем организации с одновременным утверждением разработанных в составе учетной политики либо в форме приложений к ней: рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности; форм первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности; порядка проведения инвентаризации активов и обязательств организации; методов оценки активов и обязательств; правил документооборота и технологии обработки учетной информации; порядка контроля за хозяйственными операциями; другие решений, необходимых для организации бухгалтерского учета. Учетная политика: применяется с 1 января года, следующего за годом утверждения ее соответствующим приказом, распоряжением руководителя организации; является обязательной для всех обособленных подразделений организации; принятая вновь созданной организацией, утверждается не позднее окончания первого налогового периода; принятая вновь созданной организацией, считается применяемой со дня создания организации. |
Метод БУ
Метод бухгалтерского учета — совокупность способов и приемов, с помощью которых познается предмет (объекты) бухгалтерского учета. Он позволяет изучить явления в движении, изменении, взаимосвязи и взаимодействии. |
Метод бухгалтерского учета включает в себя следующие способы и приемы, которые принято называть элементами метода бухгалтерского учета: документация(письменное свидетельство о совершенной хозяйственной операции или о праве на ее совершение) и инвентаризация(способ проверки соответствия фактического наличия хозяйственных средств в натуре данным учета; как элемент метода бухгалтерского учета — средство наблюдения и последующей регистрации явлений и операций, неотраженных первичной документацией в момент их совершения), оценка(способ, с помощью которого хозяйственные средства получают денежное выражение. Оценка хозяйственных средств каждого хозяйствующего субъекта базируется на их фактической себестоимости) и калькуляция(Себестоимость объектов учета исчисляется при помощи калькуляции, используемой для контроля за величиной затрат), счета и двойная запись, баланс и отчетность. 9. Классификация хоз.ср-в и их источников 10.Документирование как элемент метода БУ Документация (документ из лат. — доведение, свидетельство) — это совокупность документов, с помощью которых оформляют хозяйственные операции на предприятиях или иначе говоря процесс оформления хозяйственных операций документами. Документация является важным элементом бухгалтерского учета :она служит для первичного наблюдения за хозяйственными операциями и является обязательным условием для отображения их в учете. значение документации в хозяйственной работе предприятий не ограничивается только тем, что ее используют для обоснования учетных записей. Документация играет важную роль в управлении деятельностью предприятия. В форме соответствующих документов (платежных поручений, кассовых ордеров, нарядов, требований и т.п.) даются распоряжения на осуществление хозяйственных операций (перечисление или выдачу средств, отпуск материалов, выполнение работ и т.п.). Для работников, которые выполняют эти распоряжения (кассиров, материально ответственных лиц, производителей работ и т.п.), документы являются обоснованием осуществленных ими операций Документы используют при анализе хозяйственной деятельности, для финансового контроля, аудита и документальных ревизий От качества оформления документов в значительной мере зависит полнота и достоверность показателей учета и отчетности. Поэтому к документам предъявляются требования: · своевременность составления, · достоверность показателей, · правильность оформления. |
Обязательными реквизитами каждого документа являются: — название предприятия, от лица которого составлен документ; — название документа, его номер, код формы; — дата составления документа (число, месяц, год); — содержание хозяйственной операции и ее измерители (натуральные, трудовые, денежные); — подписи должностных лиц, ответственных за осуществление операции и правильность ее оформления. |
Никаких исправлений не допускается.
Делятся на:-распорядительные
-исполнительные
-Док-ты бух.оформления
-комбинированные
-первичные
-сводные
-разовые
-накопительные
-материальные
-денежные
-расчетные
-типовые
-специализир.
-внутр./внеш.