Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по эмм: Задача по ЭММ.

Раздел: Контрольная работа

Выдержка из текста работы

Контрольная работа по дисциплине «Культурно-воспитательная деятельность с детьми и подростками» предполагает получение более углубленных знаний по данной дисциплине. Работа должна состоять из теоретической и практической частей, что позволит студентам в полной мере реализовать навыки самостоятельной научно-исследовательской работы, а также научиться применять результаты исследований на практике.

Важным этапом в процессе работы над исследованием, является выбор и обоснование актуальности темы исследования, а также учет работы с различными возрастными группами детей. Возраст выбранной детской аудитории является решающим при разработке практической части работы, и определяет тематико-целевую часть исследования.

В процессе подготовки контрольной работы студент должен подобрать литературу, проанализировать ее, выделить малоизученные вопросы данной проблемы, чтобы именно на них акцентировать внимание исследования. Также важно правильно сделать выводы и заключение. Оформление работы должно отвечать предъявляемым требованиям к ее структуре, изложению и орфографии.

Структура контрольной работы должна включать следующее:

Введение, в котором автор излагает актуальность тематико-целевой установки работы, и целесообразность ее применения при работе с детьми определенного периода детства.

Дети первого периода детства (дошкольники) — 1-6 лет;

Дети второго периода детства (младшего школьного возраста) — 7-10 лет;

Дети подросткового периода (среднего школьного возраста) — 10-14 лет;

Дети третьего периода (старшего школьного возраста) – 14-17 лет.

В теоретической части контрольной работы автор должен отразить состояние вопроса в теории, и подробно раскрыть:

а) характеристику описываемого вида культурно-воспитательной деятельности с детьми и подростками;

б) описать содержание этой деятельности;

в) выявить проблемы и недостатки описываемой технологии работы с детьми и подростками

В практической части автор должен представить проектное обоснование конкретного вида педагогической деятельности (технологии) в соответствии с социально-психологическими особенностями конкретной возрастной категории детской аудитории.

В заключении приводятся выводы, к которым пришел автор в процессе исследования и анализ полученных результатов, а также рекомендации по внедрению методов культурно-воспитательной работы в современных российских условиях.

Список литературы.

  Требования к оформлению работы:

Работа должна иметь титульный лист с наименованием ВУЗа, кафедры, темы письменной работы, ФИО студента и преподавателя; на титульном листе студент ставит свою подпись.

Работа набирается на компьютере (шрифт Times New Roman, размер шрифта 14 через 1,5 интервала на стандартных листах белой бумаги формата А 4, с полями: правое, верхнее и нижнее – 1,5 см, левое – 3,0 см.)

Страницы должны быть пронумерованы; обязательны правильно оформленные постраничные сноски. В конце работы следует привести список использованной литературы (не менее 10 источников).

Средний объем контрольной работы не должен превышать 15-20 страниц печатного текста. 

Тематика контрольных работ:

1.Специфика педагогического руководства игровой деятельностью детей и подростков в процессе культурно – воспитательной работы с ними.

(Игротерапия как вид реабилитационной социально-культурной технологии. В практической части сделать проект игровой программы по схеме:

Тема

Идея.

Возраст и количество участников.

Основные персонажи.

Игры, используемые в игровой программе).

2.Специфика подготовки и проведения праздника для детей и подростков. (В практической части сделать проект праздничного мероприятия с учетом специфики развития детей определенного периода детства, по плану:

Тема

Идея,

Возрастной и количественный состав участников

Структура и композиционный план мероприятия.

Художественные номера.

3.Опыт культурно – воспитательной работы специализированных внешкольных учреждений в современной социокультурной ситуации. (Описать одну из реабилитационных технологий социально-культурной работы:

Игротерапия;

Куклотерапия;

Арттерапия;

Мызыкотерпия;

Библиотерапия;

Танцевальная терапия;

Сказкотерапия – в зависимости от выбранной технологии разработать проект ее реализации).

4.Специфика технологии организации досуга детей-инвалидов.

(Описать одну из реабилитационных технологий социально-культурной работы:

Игротерапия;

Куклотерапия;

Арттерапия;

Мызыкотерпия;

Библиотерапия;

Танцевальная терапия;

Сказкотерапия – в зависимости от выбранной технологии разработать проект ее реализации).

5.Специфика технологии организации досуга трудных подростков.

(Описать одну из реабилитационных технологий социально-культурной работы:

Игротерапия;

Куклотерапия;

Арттерапия;

Мызыкотерпия;

Библиотерапия;

Танцевальная терапия;

Сказкотерапия – в зависимости от выбранной технологии разработать проект ее реализации).

6. Специфика технологии организации досуга детей-сирот.

(Описать одну из реабилитационных технологий социально-культурной работы:

Игротерапия;

Куклотерапия;

Арттерапия;

Мызыкотерпия;

Библиотерапия;

Танцевальная терапия;

Сказкотерапия – в зависимости от выбранной технологии разработать проект ее реализации).

ПРИМЕРНЫЕ вопросы ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ

  1. Понятие и сущность терминов «дети» и «детство» с точки зрения современной педагогики.

  2. Процесс социализации – понятие и сущность.

  3. Формы и методы культурно-воспитательной деятельности с детьми на современном этапе.

  4. Культурно-воспитательная деятельность как система эмоциональных воздействий, способствующих быстрейшей социализации индивида.

  5. Культурно-воспитательная деятельность как система формирования ценностно-ориентационного мира ребенка.

  6. Стили воспитания и принципы отношений между родителями и детьми согласно Ллойд Демоз.

  7. Негативные стереотипы в отношении «ребенок- взрослый» и пути их преодоления.

  8. Права ребенка задекларированные в Конвенции ООН.

  9. Законодательные акты РФ, регулирующие нормы правового разрешения вопросов благополучия детей.

  10. Причины дезорганизации и отчуждения детей в семье.

  11. Укажите и охарактеризуйте типы «неподобающей» любви к детям, выделенные Р.Кэмпбеллом:

  12. Какому возрасту соответствует «кризис выделения своего «Я» Опишите его основные причины.

  13. Роль сказки в процессе социализации ребенка.

  14. Определение роли и сущности детской игры в дошкольном возрасте.

  15. Основные направления и ведущие типы деятельности дошкольника.

  16. Определение детского досуга его структура и сущность.

  17. Понятие «полудосуг» в детском досуговедении.

  18. Организация досуга детей 3-х лет. Формы и методы.

  19. Детские конфликты и пути их преодоления.

  20. Появление термина «подростковая субкультура» понятие и сущность.

  21. Отрочество как биологический и культурный феномен.

  22. Характеристика типов досугового общения дошкольников.

  23. Характеристика типов досугового общения младших школьников.

  24. Характеристика типов досугового общения подростков.

  25. Характеристика содержания детского досуга.

  26. Конфликт «отцов и детей». Причины и следствия.

  27. Психологические барьеры перехода подростка в новый возрастной статус

  28. Роль СКИ в системе социально-культурной деятельности с детьми и подростками.

  29. Мировой и российский опыт реабилитационной работы с коллективами детей, имеющими отклонения.

  30. Определите основные положения «Конвенции о правах ребенка».

  31. Основные квалификационные требования к руководителю детского коллектива.

  32. Назовите специфику и методы работы с одаренными детьми.

  33. Приведите типологию и дайте характеристику детей второго периода детства.

  34. Определите какой из поведенческих типов детей второго периода детства педагоги считают наиболее благоприятным для воспитания, а какой дезадаптивным.

Похожие работы

  • контрольная  5 задач по ЭММ, вариант4 , ГУУ. Линейная производственная задача. На предприятии выпускается четыре вида продукции, при этом затраты ресурсов для изготовле
  • контрольная  4 задачи по ЭММ, ГФА. Решить графически. Составить и решить двойственную задачу. f (x) = 3x1 – 4x2 → max, x1 - 2x2 ≥ 6, x1 + 2x2 ≥ 6, x1 ≤ 6, x1, x2 ≥0
  • контрольная  3 задачи по ЭММ (5 вариант). Фирма производит два вида продукции. Для производства одной тонны продукции первого вида требуется соответственно 150 челове
  • контрольная  2 задачи по ЭММ, МАМИ. Построен взвешенный график выполнения работ.Веса означают: первый вес – нормальный срок, второй вес – ускоренный срок.
  • контрольная  5 задач по ЭММ, вариант 2, ИМЭИ. Предприятие производит продукцию А, используя сырьё В. Затраты сырья заданы матрицей затрат А = {аij}, количество сырья ка
  • контрольная  Тесты и задачи по ЭММ (6 вариант, Экономики и управления). Какой из ответов является координатами градиента целевой функции вида: z = 5*x1 + 6*x2 А

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка