Содержание
Задача 1
Функция потребления имеет вид: С = 50 + 0,7 Y.
Определите:
предельную склонность к потреблению (МРС),
предельную склонность к сбережению (MPS).
Среднюю склонность к потреблению (АРС),
Среднюю склонность к сбережению (АРS),
Уровень потребления (С)
Уровень сбережения (S),
Если доход (Y) составляет 500 ден.ед.
Выдержка из текста работы
Актуальность данной темы заключатся в том, что усложняющиеся условия современного управления требуют постоянного развития теоретических концепций управления и прикладных управленческих технологий. Носителями новых теоретических и прикладных знаний по проблемам управления становятся специалисты по управленческому консультированию, которые играют все более значительную роль в управленческом процессе.
Управленческое консалтинг как особое направление профессиональной деятельности представляет собой экспертную помощь со стороны специалистов по управлению и призвано на основе научного анализа конкретных производственных ситуаций выработать наиболее приемлемые пути повышения эффективности работы предприятия и способы их внедрения, используя достижения современной управленческой науки.
Под управленческим консалтингом понимается профессиональная помощь со стороны специалистов по управлению хозяйственным руководителям и управленческому ………………………………………………
Цель данной контрольной работы изучить сущность, цели и задачи управленческого консалтинга.
Задачи данной контрольной работы:
1. Изучить цели, задачи……………………………………………….
1. Цели, задачи и функции управленческого консалтинга
Цель управленческого консалтинга – повышение эффективности деятельности организации, что предполагает решение следующих задач:
— повышение обоснованности управленческих решений руководителей;
— увеличение индивидуальной производительности труда каждого сотрудника;
— создание конкурентных преимуществ и развитие организации, перевод ее работы на качественно иной уровень.
Цели разделяются на:
— коррекционные – связанные с исправлением текущей ситуации.
— развития – связанные с обеспечением роста и развития.
Среди основных функций управленческого консалтинга выделяют:
— исследовательскую – выявление проблем в организации-заказчике, создание гипотез, оценку теоретических положений, разработку методик, сбор информации, анализ данных, выработку рекомендаций;
— производственную – выполнение ряда своих профессиональных обязанностей в качестве сотрудника в обследуемой организации;
— консультационную – оказание консультационной помощи сотрудникам и руководителям организаций-клиентов по производственным, учебным и личным вопросам.
Имеется множество определений управленческого консультирования. Можно выделить два основных подхода к консультированию.
В первом случае используется широкий функциональный взгляд на консультирование. Фриц Стееле определяет его так: “Под процессом консультирования я понимаю любую форму оказания помощи в отношении содержания, процесса или структуры задачи или серии задач, при которой консультант сам не отвечает за выполнение задачи, но помогает тем, кто ответствен за это” .
Второй подход рассматривает консалтинг как особую профессиональную службу и выделяет ряд характеристик, которыми она должна обладать. Согласно Лэрри Грейнеру и Роберту Метцгеру “управленческое консультирование — это консалтинговая служба, работающая по контракту ……………………………………..
2. Методы управленческого консалтинга
Под управленческим консультированием понимается профессиональная помощь со стороны специалистов по управлению хозяйственным руководителям и управленческому персоналу различных организаций, заключающаяся в совместно вырабатываемых решениях на основе анализа существующих проблем функционирования и/или потенциала дальнейшего развития организаций. Руководству любой компании приходится считаться с изменяющимися условиями ведения бизнеса.
Консалтинговая деятельность — это сфера профессиональных услуг. Экспертный характер такой помощи означает, что она проводится по заказу заинтересованного руководителя и носит рекомендательный характер. Консультант помогает, способствует, развивает, обучает и т.д. Консультант не принимает решения, он готовит, рассчитывает альтернативы. Вся ответственность за принятие решения ложится на руководителя организации. Преимущества консультирования перед обучением заключаются в конкретно индивидуальном, «штучном» подходе. Консультант разрабатывает и лает только то, что, по его мнению, необходимо данной организации в данной ситуации. Управленческое консультирование связывает науку об управлении с практикой управления: если исследовательские и проектные организации предлагают типовые рекомендации, то консультант по управлению “привязывает” их к специфике организации — клиента.
Преимущество консультантов по управлению перед управленцами состоит в независимости и непредвзятости взглядов, в более широком кругозоре. Они обладают обширной информацией в самых различных областях управления и хозяйствования (в силу меньшей загруженности проблемами текущего управления), ориентируются на широкое изучение проблемы и перенос опыта других организаций (в основном это касается внешних консультантов). Управленческое консультирование проводят специалисты разных областей. Консультируют юристы, экономисты, маркетологи, аналитики, психологи и социологи.
Одними из новых на нашем рынке и наиболее перспективных видов консалтинга являются аутсорсинг и “прокат директоров”. Аутосорсинг (outsourcing) основан на полной или частичной ………………………………………………….
3. Виды управленческого консалтинга
Попытаемся дать определение управленческого консультирования (консалтинга) в самом широком смысле этого слова.
Консалтинг — это вид интеллектуальной деятельности, основная задача которого заключается в анализе, обосновании перспектив развития и использования научно-технических и организационно-экономических инноваций с учетом предметной области и проблем Клиента. Основная его цель заключается в улучшении качества руководства, повышении эффективности деятельности компании в Целом и увеличении индивидуальной производительности труда каждого работника.
Управленческое консультирование — это услуги, оказываемые независимыми и профессионально подготовленными специалистами (одним или несколькими консультантами), чтобы помочь руководителю в организации диагностики, анализе и практическом решении управленческих и производственных проблем.
Специалисты практикуют разные подходы к определению консультирования.
Консультирование в сфере управления помогает решить широкий спектр задач. В зависимости от этого выделяются следующие типы консалтинг-услуг.
Стратегический консалтинг. К данному виду услуг относятся анализ регионального и глобального рынка готовой продукции и сырья, оценка текущего положения конкурентов, изучение динамики потребления и производства, отслеживание эволюции технологий. Также стратегический консалтинг включает расчет логистики и построение эффективной бизнес-модели.
Маркетинговый консалтинг. К данному виду услуг относятся разработка маркетинговой программы компании, а также построение системы управления рыночным поведением актуальных и потенциальных покупателей.
Проектирование эффективной системы управления. Данный вид услуг включает построение системы бизнес-процессов, оптимизацию документооборота и информационного обмена, разработку и внедрение систем планирования, прогнозирования и анализа деятельности. Также в процессе проектирования системы управления осуществляется создание оптимальной структурно-функциональной ……………………………………..
Заключение
Управленческое консультирование (консалтинг) — определенный вид управленческой деятельности, направленный на оказание помощи, услуги организации, клиенту (разрешение определенной проблемы).
Цель консалтинга – оказание помощи отдельным лицам, группам, организациям, государствам в мобилизации ресурсов для решения проблем. Ведение консультационной борьбы и осуществление изменений.
Задачи консалтинга — основной задачей консалтинга является идентификация и нахождение путей решения имеющихся проблем. Исходя из главной задачи, можно говорить о таких задачах консалтинга как: диагностика (выявление проблем); разработка решений; внедрение решений. Главной задачей консалтингового проекта является достижение максимально высокого качества решения проблемы при соблюдении финансовых и временных ограничений.
Субъектами консультирования являются специалисты, оказывающие профессиональную помощь и называются консультантами. Консультант – это физическое или юридическое лицо, оказывающее консультационные услуги на коммерческой основе. Различают внешних и внутренних консультантов Внешние — это независимые консультационные фирмы или индивидуальные консультанты, оказывающие услуги клиентам на основе соответствующего договора. Внутренние — это специалисты по экономике и управлению, занятые в штате той или иной организации (они составляют аналитическую, «штабную» подсистему организации). Консультанты могут выступать как врачи и как советники.
К объектам управленческого консультирования относятся: лица, группы, организации, предприятия, фирмы, государства.
Взаимодействие консультанта и клиента — в настоящее ……………………………………………
………….
Список использованной литературы
1. Алешникова, В.И. Использование услуг профессиональных консультантов / В.И. Алешникова. — М.: Инфра-М, 2017. — 143 с.
2. Блинов А.О. Управленческое консультирование / А.О. Блинов, В.А. Дресвянников. — М.: Дашков и К, 2016. – 212 с.
3. Блинов А.О., Бутырин Г.Н., Добренькова Е.В. «Управленческий консалтинг корпоративных организаций» Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2016.- 256 с.
4. Васильев, Г.А. Управленческое консультирование: учеб. пособие / Г.А. Васильев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. — 255 с.
5. Галлямов Ф.Ф. Управленческое консультирование учебное пособие, 2017.- 367 с.
6. Гончарук, В.А. Маркетинговое