Содержание
1. Дать определение понятия «сын».
2. В суждении определить субъект, предикат и связку, а также привести его к канонической форме.
Европейское бюро Секретариата Интерпола создано для разрешения региональных проблем сотрудничества полиции европейских стран в борьбе с преступностью.
3. Выделить в сложном суждении простые исходные суждения и привести сложное суждение к символической форме.
Когда б на то не Божья воля – не отдали б Москвы.
4. Сделать вывод посредством превращения, обращения, противопоставления предикату из посылки.
Каждый профессиональный футболист имеет свой уровень мастерства.
5. Сделать вывод по правилам простого категорического силлогизма (если это возможно) из следующих посылок, если вывод сделать невозможно, то указать причину.
Тем, кто лыс, расческа не нужна. Ни одна ящерица не имеет волос.
Выдержка из текста работы
6) аннотирование теоретической литературы, использованной в работе и указанной в списке (с какой целью автор реферата использует тот или иной источник: теоретическая база, определение, терминология; система, классификация, критерии анализа источников; примеры и др.).
4. Основная часть
Материал, представленный в работе, делится на самостоятельные части, каждую из которых необходимо озаглавить.
Заголовок получает и каждый подпункт – законченный смысловой фрагмент, соответствующей решению одной из поставленных задач.
Каждый параграф (подпункт) включает вступительную часть (связь с общей темой и задача) и вывод (решение задачи).
5. Заключение
В заключении подводится общий итог работы, т.е. обобщается все сказанное. Предлагается решение каждой из поставленных в вводной части задач.
6. Список использованной литературы (по алфавиту!)
1. Валгина, Н.С. Активные процессы в современном русском языке: Учебное пособие для студентов вузов. / Н. С. Валгина. – М.: Логос, 2001. – 253 с. (Однотомные издания)
2. Рогожин, П.В. Современные системы передачи информации // Компьютерная грамотность: сб. ст. / сост. П.А. Павлов. – 2-е изд. – М., 2001. – С. 68 – 99. (Из сборника)
3. Симонян, Р. Приватизация по-прибалтийски и по-российски. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://rusref.nm.ru/indexzexp.htm (Электронные ресурсы)
4. Философский словарь / под ред. И.Т. Фролова. – Изд. 6-е, перераб. и доп. – М.: Политиздат, 1991. – 560 с. (Словари, справочники)
5. Харций, И. В. Новые правила библиографического описания в действии / И. В. Харций, Г. П. Васильева // Библиография. – 2005. – N 1. – С. 40-42. (Из журнала)
7. Приложение
В приложении приводится анализируемый в работе речевой материал (т.е., приводимые по ходу изложения примеры).
Примеры в приложении располагаются по усмотрению автора работы: тематическим группам, алфавиту и т.п.
Указывается источник речевого материала (например, выходные данные книги или периодического издания, страница; социальная характеристика тех, чья речь приводится в качестве примера).
II. Оформление работы
Работа выполняется в компьютерном варианте или рукописным способом (разборчивым почерком).
Требования к оформлению: шрифт – Times New Romаn; кегль 14; интервал полуторный; абзацный отступ 1,25 см; поля: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1,5-2 см.
Объем реферата 15-25 страниц.
Шрифтовые выделения в тексте:
Заголовки – полужирный;
примеры – курсив;
термины и понятия – разреженный.
III. Срок выполнения работы –
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Челябинский государственный университет» (ФГБОУ ВПО «ЧелГУ»)
Биологический факультет
Зачетная работа по русскому языку и культуре речи
Язык и культура
Выполнили:
стденты группы ББ 101
(ФИО)
Проверил:
Голованова И.Ю.
Челябинск 2015