Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по физике: Выпуклое сферическое зеркало имеет радиус кривизны 60 см. На расстоянии 10 см от зеркала поставлен предмет высотой 2 см. Определите: 1) положение изображен

Раздел: Контрольная работа

Выдержка из текста работы

Краткие правила. По ним будут задавать 4 вопроса каждому перед вступлением в игру.Если Вы не ответили на 1 вопрос из 4 – Вам дают правила, и Вы учите их, пока не сдадите.Без знания правил никто не войдет в игру. Кто был на 2 последних сталкерах, отвечают только на 1 вопрос /из новых тем/.

 

БАЗЫ ГРУППИРОВОК

Базы группировок штурмуются без ограничений с 10 до 20.
В каждой базе комната с артефактом с надписью ШТАБ.
ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ НА ВЕДЕНИЕ ОГНЯ ВНУТРИ ЗДАНИЙ ДЛЯ СНАЙПЕРОВ И ПУЛЕМЕТОВ.

Снайпера и пулеметы могут поддерживать штурм снаружи или стрелять из здания не ближе своих минимальных дистанций /до 170 м,с – 15 метров, больше 170 м.с. – 25 метров/.

 

В ЗДАНИЯХ ТОЛЬКО ОДИНОЧКА.

Из окон и в окна с дистанции можно стрелять очередями.

 

Допустимыйтюн и дистанции:

Тюн до 125 м/с – Минимальная дистанция не ограничена

Штурмовая винтовка, пистолет-пулемет до 145 М/с – Дистанция от 5 метров

Снайпера и Пулеметы при тюне от 150 – до 170 м/с – Дистанция от 15 метров

Снайперская винтовка с оптическим прицелом от 170 — до 220 М/с – Дистанция от 25 метров

При тюне больше 140 м/с – обязательнавторичка.

 

Нет ограничения на бункера, механы и дозарядку.

ПЕРЕТЮН

Если боец нанес травму. Его можно отвести вмертвяк и прохронить его оружие. Если оно — перетюн или была нарушена дистанция для данного тюна /см правила/ — то оружие изымается до конца игры.

Боец получает предупреждение и запрет на игру до следующего дня. Два предупреждения /по любому случаю, не обязательно перетюн,- бан на полгода.

 

Полиэтилен и тряпки не являются защитой от шаров.

Взрыв гранаты в радиусе 5 метров все, кто не за укрытием — умерли. Если используется Каска + бронежилет – радиус обязательного поражения 2 метра. При взрыве в комнате или малом окопе, кто не за укрытием, все труппы, независимо от попадания гороха.

 

ПЬЯНЫЙ ИГРАЕШЬ – БАН НА ПОЛГОДА

Человек, находящийся за пределами мертвяка с оружием в состоянии алкогольного опьянения получает бан на полгода. Два бана в команде – бан всей команде.

 

Пиротехника:

Разрешены: Мины, растяжки на базе до 4 корсара – если они не поджигают траву при взрыве.

Радиус обязательного поражения при взрыве мины или растяжки – 5 метров.

Кто активировал растяжку или мину, умер в любом случае.

Гранаты, Подствольники, Гранатометы и Минометы- разрешены только при штурмах и обороне зданий. Использовать по всему полигону будет можно, только если пройдет дождь.

Дымы разрешены только ночью при штурме баз. В здание кидать запрещено.

МИНЫ и растяжки разрешены по всему полигону. Но ставить так, чтоб не поджигали траву.

 

ОБОРОНА В ЗДАНИЯХ

1. Запрещено блокировать барикадами лестничные пролеты.

2. Отверстия в стене или укреплении для стрельбы должно быть не меньше формата А-4 /не стрелять через маленькую дырочку в стене/

В ЗДАНИЯХ ТОЛЬКО ОДИНОЧКА!

 

ПОПАДАНИЕ В ОРУЖИЕ Незасчитывается.

Ранения оружием:

Попадание в конечность или бронижелет, каску очередью или одиночным – ранен.

Раненный не стреляет, ничего не взрывает, не пользуется рацией, нельзя себя убить, только кричит — «Ранен, помогите…!!!». Его надо перевязать специальным бинтом в течении трех минут после ранения.

После перевязки он может снова активно двигаться и стрелять.

Повторное попадание в перевязанного или кричащего «РАНЕН» — смерть.

 

КОЛЮЧКА – отыгрывается натянутой веревкой в несколько рядов — как обычно натягивают колючку.Что бы разрезать и пройти колючку нужно находиться на расстоянии вытянутой руки от нее не менее 3 минут.

 

МОНСТРЫ: Все имеют излучатель и бьют дистанционно на 10-30 метров по ПДА

Монстры делятся на четыре типа:

1. Бьющие — Убивающие касанием – Кровососы, Снорки и другие. Коснулся – убил.

2. Кидающие – Увивающие бросанием предметов – Бюреры и др. Попал – убил.

3. Берущие под контроль – подчиняют себе игроков – Контролер и др.

4. Зомби – игроки под контролем или после воздействия выброса или аномалии.

 

Все монстры кроме ЗОМБИ имеют электронный счетчик попаданий на 3 – 5 – 20 попаданий. Стреляйте в электронную тарелку и монстр умрет, сработает световая и звуковая индикация.

Если более чем 1-2 минуту нет попаданий – монстр регенерирует автоматически.

Любые другие попадания по монстрам кроме как в индикатор не приносят им вреда.
ЗОМБИ — НЕ МОНСТРЫ!!!

Зомби имеют три жизни. После попадания куда угодно они падают и после падения могут снова вставать два раза. На третий раз они умирают. Пока ЗОМБИ лежит — он не поражается.От монстров защищают Бронежилет и каска.ЗОМБИ стреляет от бедра. Меняет магазины но не заряжает их.

 

ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ

Живые не ходят рядом с мертвыми. Если Вы видите группу мертвых — Вы должны идти от них в том же направлении не ближе 30-50 шагов.

РАНЕНИЯ И ПЛЕН.

Игрок – во время боя может сам выбирать, умер он или ранен.

Раненого можно захватить в плен. После захвата — перевязать. Он тогда идет своими ногами до места плена.

Командиров группировок и начальников штабов убить нельзя. У них только ранения и захват в плен или эвакуация в свой штаб. Оживают когда их приведут в свой штаб.

Их можно убить – только публично расстреляв после захвата в плен в присутствии журналистов.

 

Плен – стандартный. Человек с оружием кладет руку Вам на плечо и говорит «Плен»

Пленный не может сопротивляться, кричать, совершать любые агрессивные действия, должен выполнять приказы конвоира. Убежать может если в 15 шагах от него нет ни одного солдата противника. Воевать может только через 10 минут после побега.

ПО РАДИОВОЙНЕ:

1. Можно слушать кого угодно. 2. Нельзя глушить /наводить помехи/ и врываться в чужую трансляцию со своими комментариями.

ШПИОНЫ И ПРЕДАТЕЛИ. Шпионов и предателей на игре нет. Переодеваться в форму противника нельзя.

 

РИКОШЕТЫ Одиночный рикошет не считается. Постоянный /больше 3 попаданий/ рикошет — ты убит или кричи "Раааанен!!!!..".

 

Похожие работы

  • контрольная  Материальная точка совершает гармонические колебания согласно уравнению х = 0,02 cos (πt + π/2), м. Определите: 1) амплитуду колебаний; 2) период колебаний
  • контрольная  7.41. Какую работу А против сил поверхностного натяжения надо совершить, чтобы разделить сферическую каплю ртути радиусом R=3 мм на две одинаковые капли?
  • контрольная  1. Два положительных заряда q и 2q находятся на расстоянии 10 мм. Заряды взаимодействуют с силой 0,72 мН. Как велик каждый заряд? 2. Заряд 5 нКл находится
  • контрольная  Уравнение незатухающих колебаний дано в виде x = 4sin 600t см. Найти смещение от положения равновесия точки, находящейся на расстоянии 75 см от ист
  • контрольная  Задача №1. Вычислить ускорение свободного падения тела, находящегося на расстоянии 100 км от поверхности Земли.
  • контрольная  Мяч, брошенный горизонтально, ударяется о стенку, находящуюся на расстоянии l = 5 м от места бросания. Высота места удара мяча о стенку на Δh = 1 м ме

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка