Выдержка из текста работы
Краткие правила. По ним будут задавать 4 вопроса каждому перед вступлением в игру.Если Вы не ответили на 1 вопрос из 4 – Вам дают правила, и Вы учите их, пока не сдадите.Без знания правил никто не войдет в игру. Кто был на 2 последних сталкерах, отвечают только на 1 вопрос /из новых тем/.
БАЗЫ ГРУППИРОВОК
Базы группировок штурмуются без ограничений с 10 до 20. Снайпера и пулеметы могут поддерживать штурм снаружи или стрелять из здания не ближе своих минимальных дистанций /до 170 м,с – 15 метров, больше 170 м.с. – 25 метров/. Из окон и в окна с дистанции можно стрелять очередями. Допустимыйтюн и дистанции: Тюн до 125 м/с – Минимальная дистанция не ограничена Штурмовая винтовка, пистолет-пулемет до 145 М/с – Дистанция от 5 метров Снайпера и Пулеметы при тюне от 150 – до 170 м/с – Дистанция от 15 метров Снайперская винтовка с оптическим прицелом от 170 — до 220 М/с – Дистанция от 25 метров При тюне больше 140 м/с – обязательнавторичка. Если боец нанес травму. Его можно отвести вмертвяк и прохронить его оружие. Если оно — перетюн или была нарушена дистанция для данного тюна /см правила/ — то оружие изымается до конца игры. Боец получает предупреждение и запрет на игру до следующего дня. Два предупреждения /по любому случаю, не обязательно перетюн,- бан на полгода. Полиэтилен и тряпки не являются защитой от шаров. Взрыв гранаты в радиусе 5 метров все, кто не за укрытием — умерли. Если используется Каска + бронежилет – радиус обязательного поражения 2 метра. При взрыве в комнате или малом окопе, кто не за укрытием, все труппы, независимо от попадания гороха. Человек, находящийся за пределами мертвяка с оружием в состоянии алкогольного опьянения получает бан на полгода. Два бана в команде – бан всей команде. Разрешены: Мины, растяжки на базе до 4 корсара – если они не поджигают траву при взрыве. Радиус обязательного поражения при взрыве мины или растяжки – 5 метров. Кто активировал растяжку или мину, умер в любом случае. Гранаты, Подствольники, Гранатометы и Минометы- разрешены только при штурмах и обороне зданий. Использовать по всему полигону будет можно, только если пройдет дождь. Дымы разрешены только ночью при штурме баз. В здание кидать запрещено. МИНЫ и растяжки разрешены по всему полигону. Но ставить так, чтоб не поджигали траву. 1. Запрещено блокировать барикадами лестничные пролеты. 2. Отверстия в стене или укреплении для стрельбы должно быть не меньше формата А-4 /не стрелять через маленькую дырочку в стене/ В ЗДАНИЯХ ТОЛЬКО ОДИНОЧКА! Попадание в конечность или бронижелет, каску очередью или одиночным – ранен. Раненный не стреляет, ничего не взрывает, не пользуется рацией, нельзя себя убить, только кричит — «Ранен, помогите…!!!». Его надо перевязать специальным бинтом в течении трех минут после ранения. После перевязки он может снова активно двигаться и стрелять. Повторное попадание в перевязанного или кричащего «РАНЕН» — смерть.
В каждой базе комната с артефактом с надписью ШТАБ.
ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ НА ВЕДЕНИЕ ОГНЯ ВНУТРИ ЗДАНИЙ ДЛЯ СНАЙПЕРОВ И ПУЛЕМЕТОВ.
В ЗДАНИЯХ ТОЛЬКО ОДИНОЧКА.
Нет ограничения на бункера, механы и дозарядку.
ПЕРЕТЮН
ПЬЯНЫЙ ИГРАЕШЬ – БАН НА ПОЛГОДА
Пиротехника:
ОБОРОНА В ЗДАНИЯХ
ПОПАДАНИЕ В ОРУЖИЕ Незасчитывается.
Ранения оружием:
КОЛЮЧКА
– отыгрывается натянутой веревкой в несколько рядов — как обычно натягивают колючку.Что бы разрезать и пройти колючку нужно находиться на расстоянии вытянутой руки от нее не менее 3 минут.
МОНСТРЫ: Все имеют излучатель и бьют дистанционно на 10-30 метров по ПДА
Монстры делятся на четыре типа:
1. Бьющие — Убивающие касанием – Кровососы, Снорки и другие. Коснулся – убил.
2. Кидающие – Увивающие бросанием предметов – Бюреры и др. Попал – убил.
3. Берущие под контроль – подчиняют себе игроков – Контролер и др.
4. Зомби – игроки под контролем или после воздействия выброса или аномалии.
Все монстры кроме ЗОМБИ имеют электронный счетчик попаданий на 3 – 5 – 20 попаданий. Стреляйте в электронную тарелку и монстр умрет, сработает световая и звуковая индикация.
Если более чем 1-2 минуту нет попаданий – монстр регенерирует автоматически.
Любые другие попадания по монстрам кроме как в индикатор не приносят им вреда.
ЗОМБИ — НЕ МОНСТРЫ!!!
Зомби имеют три жизни. После попадания куда угодно они падают и после падения могут снова вставать два раза. На третий раз они умирают. Пока ЗОМБИ лежит — он не поражается.От монстров защищают Бронежилет и каска.ЗОМБИ стреляет от бедра. Меняет магазины но не заряжает их.
ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ
Живые не ходят рядом с мертвыми. Если Вы видите группу мертвых — Вы должны идти от них в том же направлении не ближе 30-50 шагов.
РАНЕНИЯ И ПЛЕН.
Игрок – во время боя может сам выбирать, умер он или ранен. Раненого можно захватить в плен. После захвата — перевязать. Он тогда идет своими ногами до места плена. Командиров группировок и начальников штабов убить нельзя. У них только ранения и захват в плен или эвакуация в свой штаб. Оживают когда их приведут в свой штаб. Их можно убить – только публично расстреляв после захвата в плен в присутствии журналистов. Плен
– стандартный. Человек с оружием кладет руку Вам на плечо и говорит «Плен»
Пленный не может сопротивляться, кричать, совершать любые агрессивные действия, должен выполнять приказы конвоира. Убежать может если в 15 шагах от него нет ни одного солдата противника. Воевать может только через 10 минут после побега.
ПО РАДИОВОЙНЕ:
1. Можно слушать кого угодно. 2. Нельзя глушить /наводить помехи/ и врываться в чужую трансляцию со своими комментариями.
ШПИОНЫ И ПРЕДАТЕЛИ. Шпионов и предателей на игре нет. Переодеваться в форму противника нельзя.
РИКОШЕТЫ Одиночный рикошет не считается. Постоянный /больше 3 попаданий/ рикошет — ты убит или кричи "Раааанен!!!!..".