Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по маркетингу: Вариант 7. Рынок промежуточных продавцов. Конкуренция и методы конкурентной борьбы.

Раздел: Контрольная работа

Выдержка из текста работы

Инновационное развитие. Факторы инновационного развития. Информационное общество и сетевая экономика. Сущность сетевой экономики. Роль сетевой экономики в переходе экономики на инновационный тип развития. Сетевая экономика как передовая технологическая отрасль экономики. Создание условий для формирования и развития сетевой экономики. Формирование предпосылок для становления сетевой экономики. Выделение приоритетных процессов формирования сетевой экономики. Развитие дистанционно-трудовых отношений и мотивации работников сетевой экономики. Защита экономических интересов государства при развитии сетевой экономики. Анализ состояния сетевой экономики России. Будущее сетевой экономики. Тенденции развития сетевых экономических процессов. Возможности инновационного рывка России в глобальном экономическом пространстве с помощью ускоренного развития сетевых экономических процессов.

Типы бизнеса в интернете. Основные источники доходов агентов сетевой экономики _

Сетевая экономика и предпринимательство. Интернет-бизнес. Рынки в сети интернет. Интернет-проекты – понятие, сущность, особенности. Предпринимательство в интернете. Принципиальное отставание российского сегмента сети от западного интернета. Копирование интернет-проектов с запада. Особенности данного типа интернет-бизнеса. Достоинства и недостатки. Подходящие условия для создания интернет-проектов по принципу копирования. Создание нишевых интернет-проектов. Поиск интернет-ниши. Особенности данного типа интернет-бизнеса. Достоинства и недостатки. Подходящие условия для создания нишевых интернет-проектов. Защита нишевого интернет-бизнеса от конкурентов. Создание уникальных интернет-проектов. Разработка, анализ и критика идеи уникальности проекта. Сложности реализации проектов данного типа. Достоинства и недостатки. Ориентация на массовость проекта. Необходимость привлечения инвестиций в массовые проекты. Подходящие условия для создания уникальных интернет-проектов. Защита уникальных сервисов от конкурентов. Основные источники доходов интернет-агентов. Продажа товаров. Интенет-магазины. Способы получения дохода в интернет-магазинах. Сложности данного вида бизнеса. Оказание услуг. Информационные сайты. Службы поддержки. Виртуальное бизнес-общение. Реклама. Виды рекламных площадей. Принципиальные способы поиска рекламодателей. Партнёрские программы. Условия для вступления в партнёрскую программу. Партнёрская программа как инструмент маркетинга. Исымбаева

Принципиальные типы сервисов в интернете и их использование в интернет-бизнесе _

Сервисы в интернете как инструменты менеджера интернет-проекта. Аспекты управления бизнесом в виртуальной среде. Поисковые машины. Сущность поисковых машин. Формирование интернет-рынков за счёт поисковых машин. Основные поисковые машины российского интернета и западного интернета. Общие алгоритмы поисковых машин. Релевантность информации в интернете. Цитируемость информации. Системы сбора статистики. Анализ посещаемости интернет-проекта. Блоги – сущность, применение в интернет-бизнесе. Основные блогерские площадки. Психологические аспекты работы с блогерами. Доски объявлений. Форумы. Общеупотребительные правила модерации. Завуалированная реклама. Социальные сети и их особенности. Использование социальных сетей в целях ресурсного обеспечения проектов и их продвижения. Информационные биржи. Платёжные системы. Софьина

Конкурентная среда сетевой экономики. Стратегии конкуренции на интернет-рынках _

Конкурентная среда сетевой экономики. Рынки в сети интернет. Явные особенности интернет-рынков. Постоянный прирост аудитории. Низкие барьеры входы и выхода с рынка. Большое число агентов рынка, ситуация монополистической конкуренции. Неявные особенности интернет-рынков. Парадокс информационной недоступности. От монополистической конкуренции к олигополистическому рынку. Важность поисковых машин как основной информационной базы рынка. Непоследовательное и невыраженное государственное регулирование рынка. Неполнота и асимметричность информации. Асимметрия информации по качеству. Стратегии позиционирования продукта на интернет-рынке в ситуации асимметрии информации по качеству. Асимметрия информации по цене. Ценовые стратегии на интернет-рынках. Наступательные стратегии интернет-бизнеса. Ключевая роль поисковых машин. Покупка интернет-проектов как вариант увеличения доли рынка. Оборонительные стратегии. Защита от недобросовестных конкурентов.

Ресурсное обеспечение интернет-деятельности _

Особенности ресурсного обеспечения интернет-предпринимательства. Материальное обеспечение. Хранение информации. Серверы. Хостинговые компании. Соотнесение целей интернет-проекта и требуемых вычислительных мощностей. Информационное обеспечение. Программное обеспечение. Информационные системы управления интернет-бизнесом. Анализ и учёт бизнес-процессов в интернете. Системы интернет-статистики. Кадровое обеспечение. Основные профессии интернет-бизнеса и их особенности с точки зрения кадрового обеспечения. Найм работников на полный рабочий день и по совместительству. Особенности найма по схеме фриланса. Риски фрилансеров. Финансовое обеспечение. Основные схемы финансирования интернет-проектов. Венчурное финансирование интернет-проетков. Организационное обеспечение. Организационные структуры интернет-проектов. Команда интернет-проекта. Конфликты интересов. Калабина

Маркетинг сетевой экономики. Маркетинг поисковых машин (SEO) _

Маркетинг сетевой экономики. Маркетинг-микс в интернете. Принципиальное отличие маркетинга на интернет-рынках – информационная активность пользователей. Виды рекламы в интернете. Баннерная графическая реклама. Текстовая реклама. Контекстная реклама. Поисковая реклама. Сайты-спутники как виды рекламы. Реклама в социальных сервисах. Маркетинг поисковых машин (продвижение сайта в поисковых машинах (Search Engines Optimization — SEO)). Принципы работы поисковых машин. Алгоритмы сбора информации. Алгоритмы анализа информации. Работа сайта в режиме 365*7*24 как фактор успешного продвижения. Качество сайта как фактор успеха маркетинга поисковых машин. Тексты на сайте. Оптимизация страниц сайтов. Копирайтинг. Ключевые слова. Семантическое ядро интернет-проекта. Алгоритмы ранжирования. Тематический индекс цитирования Яндекса. PR компании Google. Ссылочное ранжирование. Запрещённые методы оптимизации. Риски чёрной и серой оптимизации. Разрешённые методы оптимизации. "Белые" каталоги. Размещение ссылок и статей на других интернет-проектах. Инертность традиционных методов оптимизации. Контекстно-поисковая реклама по ключевым словам. Системы контекстно-поисковой рекламы Яндекс.Директ, Бегун, Google.Addsense. Системы сбора статистики. Выбор системы в соответствии с характеристиками интернет-проекта. Масагутова

Маркетинг социальных сетей и связи с общественностью в сетевой экономике _

Социальные сети и интернет "веб 2.0". Направленность интернет-сервисов на пользователя. User Genrated Content. Просьюмеризм. Социальные сервисы. Блоги, социальные новости, социальные сети. Ведущие западные и российские социальные сервисы. Портрет аудитории социальных сервисов российского интернета. Social Media Optimization (SMO) – маркетинг социальных сетей. Анонсы в социальных СМИ. Коммуникация в социальных сервисах. Агенты влияния. Связи с общественностью в сетевой экономике. Психология пользователей. Аспекты подготовки и рассылки пресс-релизов в интернете.

8. Платёжные системы сетевой экономики. Способы учёта расчётов с контрагентами. Интернет-банкинг _

Платёжные системы в интернете. Западные и российские платёжные системы. Виртуальные деньги. Использование платёжных систем в интернет-бизнесе. Способы учёта расчётов с контрагентами. Облегчение расчётов с контрагентами с помощью систем интернет-банкинга. Балтаев

Государственное регулирование интернет-бизнеса _

Государственное регулирование интернет-бизнеса в мире. Государственное регулирования интернет-бизнеса в России. Существующие пробелы законодательства. Государственное регулирование отношений интеллектуальной собственности. Товарные знаки и доменные имена.

Похожие работы

  • реферат  Понятие конкуренции и формы конкурентной борьбы
  • реферат  Виды конкурентной борьбы, ее методы и роль в развитии экономики.Особенности конкурентной борьбы в России
  • реферат  Маркетинговый анализ: принципы и методы
  • курсовая  Анализ конкуренции на внутреннем рынке авиаперевозок и создание конкурентных преимуществ авиакомпании
  • курсовая  Конкуренция и ее роль в рыночной экономике
  • курсовая  Особенности цен мирового рынка, внутренних цен России и мировых

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка