Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по физике: Вагон тормозится, и его скорость за время t = 3,3 с равномерно уменьшается от v1 = 47,5 км/ч до v2 =30 км/ч. Каким должен быть предельный коэффициент трени

Раздел: Контрольная работа

Выдержка из текста работы

«Философ должен быть смелым, честным, искренним, мужественным», – с давних времён говорили о философах. Попробуем разобраться, почему именно эти качества являются определяющими?

Настоящая философия имеет целью достижение добра, прекрасного возвышенного, преодоления человеком в себе животного и демонического влияния, а главное философия нравственно формирует человека. И высшие моральные качества каждого человека не возникают сами по себе, в них присутствует результат работы философов.

Философ — это человек, для которого доводы разума — главный инструмент объяснения и понимания. И человек, стремящийся ответить на вечный вопрос «кто такой человек и зачем он пришел в этот мир», должен быть честным и искренним, чтобы понять себя и остальных людей. Обдумывая, что делает тот или иной поступок правильным или неправильным, философ не может быть трусом, требуется большое мужество, чтобы взять на себя смелость вести людей к праведности.

Философия незримо присутствует в сознании людей, хотят они этого или нет. Люди, так или иначе, обсуждают философские проблемы, не называя их философскими и побуждать людей с помощью мысли к правильным, хорошим действиям и отвращать от ошибочных, плохих действий может философ. Он целостно рассматривает человека, во всех его жизненных проявлениях. Именно он способен разговаривать с человеком как с человеком, учитывать все аспекты человеческого бытия-опыта. Например, психолог-психоаналитик ищет решение человеческих проблем в психике, врач — в восстановлении здоровья, юрист — в эффективном использовании законодательства. Лишь философ может оценить, какие средства следует использовать в тех или иных ситуациях, он даже в качестве средства воздействия на человека для решения его проблем может использовать мышление, поэтому надо, чтобы ему верили и доверяли.

Важность философского знания состоит в том, что используется оно и в естествознании, и в обществознании, и в технике, находя в нём ответы на волнующие вопросы. Но самое главное, что философия просто необходима обществу во время кризисного состояния. Одна из главных задач философии – создание любой политики, морали и нравственности в ней. Двуличие, неразумность и аморализм политики, полученные в результате неразумных философских идей, ведут к катастрофам. Для того чтобы создать идеологию, чтобы не отступать от целей философии в достижении добра и прекрасного под воздействием разных соблазнов, чтобы не бояться мести недовольных и не «петь под их дудку», нужно быть честным, искренним, смелым и мужественным. Тогда философ убедителен и может донести до людей ясность необходимого действия, т.к. таким людям доверяют, за ними хочется идти.

Древний философ Сократ сконцентрировал свое внимание на человеке и человеческом поведении и считал эти проблемы важнейшими для философии. Уверенность в том, что истинные знания и подлинная мудрость, доступные человеку, неотделимы от справедливых дел и других проявлений добродетели . С точки зрения Сократа, не может быть назван философом тот, кто обладает знаниями и мудростью, но, если судить по его образу жизни, лишен добродетели.

Знания и человеческие поступки, теория и практика составляют единство: знание — слово определяет ценность «дела», а «дело» – ценность знания. Чтобы знание-слово определяли добродетель – они должны быть честными и искренними, и чтобы пустить их в благое дело, необходимы смелость и мужество . Таким и должен быть философ.

Похожие работы

  • контрольная  Шар на нити подвешен к потолку трамвайного вагона. Вагон тормозится, и его скорость за время t = 3 с равномерно уменьшается от v1 = 18 км/ч до v2 = 6 км/ч.
  • контрольная  Поезд, двигаясь равнозамедленно, в течение времени t = 1 мин уменьшает свою скорость от v1 = 40 км/ч до v2 = 28км/ч. Найти ускорение а поезда и
  • контрольная  Вычислить энергию, излучаемую за время t= 1 мин с площади S= 1 см2 абсолютно черного тела, температура которого Т=1000 К
  • контрольная  Катушку индуктивностью L = 0,6 Гн подключают к источнику тока. Определите сопротивление катушки, если за время t = 3 с сила тока через катушку достигает 80
  • контрольная  Резиновый мяч массой m = 0,1 кг летит горизонтально с некоторой скоростью и ударяется о неподвижную вертикальную стенку. За время Δt = 0,01 с мяч сжим
  • контрольная  12.1. Написать уравнение гармонического колебательного движения с амплитудой А = 5 см, если за время t = 1 мин совершается 150 колебаний и начальная фаза к

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка