Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по политологии: В. Г. Якеменко — руководитель Федерального агентства России по делам молодежи

Раздел: Контрольная работа

Выдержка из текста работы

1.2 Цель конкурса – включение социальной рекламы в процесс формирования гражданского общества через привлечение разных групп общественности к ее созданию и распространению.

1.3 Задачи конкурса :

— вызвать интерес различных групп общественности к социальным молодежным проблемам, а также к процессу их решения;

— включить в процесс разработки проектов социальной рекламы разные группы общественности: студентов, активную и творческую молодежь, работающую молодежь, учащихся образовательных учреждений, представителей НКО, СМИ и др.

— обеспечить молодежную информационную среду качественной социальной рекламой.

 

Условия участия в конкурсе

2.1 Участниками конкурса могут стать:

— молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории округа Муром;

— инициативные группы молодежи, объединившиеся в целях участия в конкурсе.

 

Приоритетные направления конкурса

3.1 Тематика работ, поданных на конкурс, ограничивается молодежной сферой и определяется популяризацией в молодежной среде ценностей российского общества:

— молодая семья (пропаганда семейных ценностей и ответственного родительства);

— здоровый образ жизни и молодежь(формирование и молодежи понимания ценности здорового образа жизни и потребности в здоровьесберегающем и здоровьеукрепляющем стиле поведения, здоровом питании, устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, негативного отношения к табаку, алкоголю, наркотикам, проблеме ВИЧ);

— молодежь и выборы (популяризация в молодежной среде политической активности, выборов (выборы депутатов Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации VII созыва));

— безопасность на дорогах (пропаганда ответственного и безопасного дорожного движения);

— чистый город, двор, парк(популяризация экологически ориентированного мышления);

— молодежь и Муром (формирование у молодежи чувства патриотизма и гордости к родному городу).

 

Требования к содержанию работ

4.1. Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными.

4.2. Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно. При обнаружении последних, предоставленная работа, автоматически снимается с конкурса и лишается возможности участвовать в последующих турах.

4.3. Проект социальной рекламы обязательно должен иметь название.

4.4. Организаторы не несут ответственности за:

— нарушение участником прав третьих лиц при создании работы;

— невозможность оценки работ претендентов по техническим причинам или

иным объективным причинам (форс-мажор);

— неполно, неправильно или неразборчиво заполненную форму заявки;

— неверно сообщенную, измененную в процессе конкурса или искаженную

информацию (адрес электронной почты, контактную информацию и т.д.).

4.5. Ответственность за соблюдение авторских прав берет на себя автор работы.

4.6. Работы могут быть представлены в следующих форматах:

— телевизионная реклама (принимаются видеоролики любого формата,

загруженные на www.youtube.ru);

— наружная реклама (плакаты любого размера формата *.jpg, разрешения 240 dpi);

— интернет-реклама (любые форматы: баннеры, социальные проекты в сети Интернет);

— печатная продукция (плакаты любого размера формата *.jpg, разрешения до 300 dpi, стикеры, календари, буклеты, брошюры, пригласительные, открытки,рекламные модули в СМИ);

— нестандартная социальная реклама (то, что не вписывается в другие

форматы, сувенирная продукция, реклама на одежде, вирусные ролики и т.д.).

 

Критерии оценки конкурсных работ

5.1. Главным критерием является оригинальная, ясная и хорошо проработанная идея, соответствующая выбранной автором/авторами теме.

5.2. Подведение итогов осуществляется с учетом следующих критериев оценки:

— актуальность — насколько тема работы актуальна на сегодняшний день;

— глубина разработки темы — аргументированный, творческий подход автора;

— эффективность воздействия — работа стимулирует возникновение у людей

образов, эмоций, вызывающих интерес и желание применить их в своей жизни;

— доступность — насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы;

— форма подачи — оригинальность творческого подхода, использование в работе новых и убедительных форм и методов работы;

— использование технических средств – оценивается профессиональный

уровень исполнителя, способность владения графическими программами и пр.;

— наличие «призыва к действию» — работа должна не только акцентировать внимание на существующей проблеме, но и предлагать выход и пути ее решения.

5.3. Предпочтение будет отдаваться работам, расширяющим стандартные возможности рекламных средств, использующим новые формы и ходы в рекламе.

Похожие работы

  • контрольная  Как поддерживается обвинение прокурором в суде присяжных? Как осуществляется надзор за соблюдением законов по делам несовершеннолетних в уголовном судопро
  • курсовая  Производство по делам, рассматриваемым судом с участием присяжных заседателей
  • Производственная практика в Обществе с ограниченной ответственностью Юридическое Консалтинговое Агентство Свет
  • Отчет По психолого-педагогической практике на базе ГОУ СО « СК(К) ОШИ №1» в г.Карпинске
  • курсовая  Участники производства по делам об административных правонарушениях.
  • курсовая  Рассмотрение дела об административном производстве и производство по делам по административному процессу и их судебной практик

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка