Выдержка из текста работы
Наверняка каждый задумывался над открытием собственного дела, но по тем или иным причинам не смог добиться успеха. Мы даём Вам возможность стать частью новой, масштабной кампании, в которой вы сможете получить все необходимые знания и навыки в той области, которая Вам интересна.
Принцип работы заключается в том, что мы проводим отбор кандидатов, формируем предварительную структуру организации бизнеса, делаем расчёты и занимаемся курированием всех сотрудников, начиная от генеральных директоров и заканчивая курьерской службой, подсказывая и направляя на нужную волну. Так как это не просто работа, а бизнес, он подразумевает вложения и инвестиции. Мы выстраиваем структуру так, что каждый в состоянии стать частью большой компании. Приведу несколько примеров должностей и требуемых вложений:
1) Генеральный директор – вложения от 600 тыс. руб. – срок окупаемости 3 года,
2) Начальник отдела продаж – вложения от 400 тыс. руб. – срок окупаемости 2 года,
3) Начальник отдела маркетинга и рекламы – вложения от 400 тыс. руб. – срок окупаемости 2 года,
4) Главный бухгалтер – вложения от 400 тыс. руб. – срок окупаемости 2 года,
5) Директор отдела/филиала – вложения от 250 тыс. руб. – срок окупаемости 1,5 года,
6) Руководитель отдела дизайна и верстки – вложения от 150 тыс. руб. – срок окупаемости 1 год,
7) Руководители вспомогательных отделов – вложения от 150 тыс. руб. – срок окупаемости 1 год,
Список должностей велик, в нём присутствуют такие места как фотографы, корреспонденты, модели, менеджеры, программисты, инженера, маркетологи.
Отмечу, что в качестве окупаемости указан максимальный срок, который может быть сокращён в разы при успешной работе и полномасштабном охвате.
В данный момент мы прорабатываем несколько направлений: Журнал Федерального уровня; Сеть ресторанов быстрого питания; Сеть салонов-магазинов для взрослых. Но мы так же, со всей ответственностью отнесёмся к предложениям выдвинутым Вами.
Дабы успокоить Вас, должен отметить, что на начальном этапе никаких вложений не требуется, мы гарантируем, что все денежные средства будут двигаться только внутри предприятия, с момента этапа реализации. Подтверждением рентабельности предлагаемых проектов будут выдержки из бизнес-планов разработанных группой квалифицированных специалистов. Между компанией «АРЕС», и Вашей компанией, будет заключён договор на % получаемой прибыли уже работающего предприятия и его сопровождение.
Весь процесс проходит в несколько этапов:
— Поиск идеи, людей и возможностей: На этом этапе мы отбираем идеи для проектов, и подбираем людей, которым это интересно, даём задания, касаемо их должности и подсказываем как эти задания лучше выполнить, и чья помощь потребуется. Взаимодействуя с остальными участниками, вы научитесь работать в новом коллективе, а мы в свою очередь выявим недостатки и проведём анализ работы, примем меры для их устранения.
— Реализация: На этом этапе мы проводим контрольную проверку подготовленности всего коллектива к реализации проекта и работе, а так же подписываются все необходимые договора и соглашения. Оформляется Ваше отдельное от всех предприятие (ООО или ОАО). На этом этапе потребуются те вложения, которые оговаривались изначально, они будут переданы Вашему главному бухгалтеру для распределения на соответствующие нужды.
— Начало работы: компания «АРЕС», будет принимать консультативное участие до момента выхода предприятия на 70% процентную мощность, после этого всё будет зависеть лишь от Вас, от работы каждого сотрудника, сотрудника который получил опыт и навыки, сотрудника который является частью компании и заинтересован в том, чтобы предприятие было прибыльным.
Разделение прибыли будет происходить в соответствии с вложениями, в процентном соотношении.
Контактная информация:
Отдел по работе с клиентами и партнёрами
Тел.: 8-910-391-81-06
E-Mail: [email protected]
Руководитель отдела: Лялин Евгений Сергеевич