Выдержка из текста работы
В первой главе рассматриваются общетеоретические вопросы управления качеством гостиничных услуг, уточняется понятийный аппарат, приводится методика оценки результативности системы управления качеством гостиничных услуг.
Во второй главе проанализирована взаимосвязи элементов системы управления качеством гостиничных услуг гостиницы «Университетская» и показателей, характеризующих конкурентоспособность предприятия.
В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию системы управления качеством услуг гостиницы «Университетская» и проведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.
В заключении излагаются основные результаты выполненного исследования в виде выводов.
- Введение
- 1 Теоретические аспекты разработки проекта по созданию системы управления качеством гостиничных услуг
- 1.1 Система управления качеством как важнейший фактор повышения конкурентоспособности предприятия
- 1.2 Особенности разработки проекта по улучшению качества гостиничных услуг
- 1.3 Методика оценки результативности проекта по созданию системы управления качеством гостиничных услуг
- 2 Анализ системы управления качеством услуг гостиницы «Университетская»
- 2.1 Общая характеристика предприятия
- 2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия
- 2.3 Анализ эффективности системы управления качеством услуг гостиницы «Университетская»
- 3 Совершенствование системы управления качеством услуг гостиницы «Университетская»
- 3. 1 Рекомендации по созданию в гостинице эффективной системы управления качеством услуг
- 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
- Заключение
- Список использованной литературы