Содержание
1. Ценообразование и ценовая политика фирмы….
2. Цена в сфере правового регулирования..
1.1 Цели и средства государства в регулировании цен..
1.2 Функции и задачи правового регулирования цен
1.3 Цена и вопросы ценообразования в Гражданском Кодексе РФ.
1.4 Формы и методы воздействия государства на цены
Задача.
Список используемой литературы…….
Выдержка из текста работы
1. Дайте определение себестоимости продукции. Что понимают под полной производственной себестоимостью? Какое значение имеют показатели себестоимости единицы продукции? Как определяется экономия от снижения себестоимости продукции?
2. По каким признакам группируются затраты фирмы? Что такое прямые и косвенные затраты? Как изменяются переменные затраты с изменением объема производства? Как изменяются постоянные затраты в зависимости от изменения объема производства?
3. Какое значение имеет распределение затрат по месту возникновения? Как определяются показатели затрат на рубль товарной продукции? Какую роль играют центры затрат по изделиям?
ТЕМА 10: ДОХОДЫ ФИРМЫ
Контрольные вопросы:
1. Назовите основные элементы притоков и оттоков денежных средств по видам деятельности. Дайте определение чистого потока денежных средств фирмы.
2. Назовите этапы распределения прибыли. Каковы направления использования прибыли фирмы?
3. Какими показателями характеризуется финансовое состояние фирмы? Как определяются показатели финансовой устойчивости фирмы?
4. Дайте определение рентабельности. Как определяется общая рентабельность, рентабельность продукции и рентабельность продаж?
5. Поясните экономический смысл точки безубыточности. Назовите основные шаги алгоритма маржинального анализа.
ТЕМА 11: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ
Контрольные вопросы:
1. В чем заключается сущность затратного и рыночного подходов к ценообразованию? Назовите шаги алгоритма определения экономической ценности товара.
2. Назовите основные элементы структуры цены. По каким критериям формируется система цен? Назовите виды цен в зависимости от способа доставки и их основные характеристики.
3. В чем заключается современный смысл ценовой дискриминации? Назовите основные типы стратегий ценообразования.