Выдержка из текста работы
В Евангелии Иисус говорит (Мф.11:28-30): «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас. Возьмите иго Мое на себя, ибо я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим. Ибо иго Мое благо и бремя Мое легко»
Иго — это дощечка для двух быков. Быки впрягаются туда, один молодой, другой старый. Старый бык ведет молодого быка.
Иисус нам сказал не бремя взять надо, а иго.
Иисус обновляет нас Своей благодатью. Он нам говорит — «Найдите покой душам вашим». Бог своей благодатью снимает с нас все бремена, оставляет иго. Нам нужно, идти за Христом, а Он понесет наши бремена, потому что Ему легко. Благодатью Бог работает в нашей жизни.
Основное откровение для церкви, которая не младенческая — это понимание дара праведности.
В послании к Ефесянам сказано:возьмите щит веры и броню праведности. Броня – это то, что защищает. Когда мы вникаем все больше в откровение о праведности, о любви Божьей, о благодати, броня наша укрепляется. Вокруг нас существует щит, благоволения Божьего. Бог к нам благоволит.
К Галатам 6:14 «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира».
Когда Павел познал силу Креста, он понял, что от мира отделен. Весь мир с его проблемами, давлениями уже не влияет на него. Влияние негативное уже распято, не существует. Павел этим дорожил, что Иисус сделал на Кресте. Реакция наша должна быть такая же. Нас обижают, мы не обижаемся, нас гонят, мы не гонимы. Наша реакция уже не та. Весь мир на нас не влияет.
Иисус призывал следовать за ним. Он сказал: «Я сделаю Вас ловцами человеков». Он сам будет это делать, а наша часть — следовать за Ним.
Пс. 127 «Песнь восхождения. Блажен всякий боящийся Господа, ходящий путями Его! Ты будешь есть от трудов рук твоих: блажен ты, и благо тебе! Жена твоя, как плодовитая лоза, в доме твоем; сыновья твои, как масличные ветви, вокруг трапезы твоей: так благословится человек, боящийся Господа! Благословит тебя Господь с Сиона, и увидишь благоденствие Иерусалима во все дни жизни твоей; 6 увидишь сыновей у сыновей твоих. Мир на Израиля!».
Так Бог видит семьи наши. У Бога на семью благословение. Что бы ни происходило в наших семьях, у Бога нет плана разрушать её. У Бога только план на укрепление, созидание и на благословение семьи. Брак создал Бог. Это Его идея, Он не собирается разрушать её.
Мы никогда не должны давать советы на расторжение брака. Мы не смотрим на ситуацию человеческими глазами. Мы живём во время Воскресения Христова. Любую сферу, любой брак можно воскресить. У Бога есть на это благодать.
Первое обетование мужу:жена всегда будет как плодовитая лоза. Плодовитая лоза- это образ из Ветхого завета. Это качество, виноградная кисть, которая не валяется в пыли, а поднята на «шпалере» омыта, очищена. Бог обещает, что Он будет работать с женой, а не муж должен учить и исправлять её. Бог через очищение, питание соками, словом, будет созидать жену.
Виноград – это символ вина. Иисус пришёл на свадьбу и превращал воду в вино, принёс радость в одну семью. Образ радости. Вино пьянит. В Новом завете нам сказано не упивайтесь вином, а исполняйтесь Духом Святым.
Когда мы много молимся на иных языках, Дух Святой совершает внутри нас работу. Мы получаем откровение. Мы берем Слово Божье, а духом откровения мы начинаем чувствовать сладость в этом. Открывается глубина. Дух Святой превращает воду в вино. Радость от Господа приходила в наши семьи.
Бог даёт нам картину Веры, какой должна быть семья. Очень важно в семьях молиться на иных языках, чтобы вода превращалась в вино.
Должны быть близкие интимные отношения между мужем и женой, объятья, поцелуи. Не должно быть так, прожили двадцать лет, уже не целуются. Бог освежает взаимоотношения. Даёт радость.
Бог видит наших детей масличными ветвями. Масличная ветвь — дерево маслина. Это дерево особенное в Израиле. Плоды маслины нужны для того, чтобы священнодействовать через них. Из маслин делают оливковое масло. Оно получается разных отжимов.
Первый отжим:выходит самое лучшее масло, которое употребляют для помазания священников, помазания пророков, помазания царей. Для светильника миноры, который зажигают в храме, когда служит священник. В Святом святых нет окон, там нет света. Солнце — слабое по сравнению с Господом.
Второй отжим: шёл на лекарство. Иисус взял этот образ. Он сказал: «Идите и помажьте человека, и он исцелится». Для евреев это было понятно, потому что елей у них — это лекарство.
Третий отжим:для изготовления моющих средств, мыло делали для очищения. Образ Иисуса Христа. Он проходил все эти давления.
Гефсиманский сад — это оливковая роща. Переводится как маслобойный пресс.
Первое давление Иисуса проходило в Гефсиманском саду.
Второе давление, когда Его били, текла кровь, ранами Иисуса Христа мы исцелились.
Третье давление — на Кресте стекала кровь, благодаря крови Иисуса Христа мы получили очищение.
Бог видит наши семьи и наших детей обязательно помазанниками. Наши дети — это масличные ветви. У Бога это в планах, Он в это верит. У нас Божья вера, мы присоединяемся к Его вере. Дети наши должны быть только Христианами. Божий план осуществится. Аминь.
Бог нас видит благословенными. Мы должны видеть себя тоже благословенными, независимо от того, что происходит в нашей жизни. Главное — с нами Бог.
Пример Иосифа:Иосифа продали братья в рабство мадианитянам. Его привезли в Египет, он стоял на рынке, раздетый и ждал пока его кто-то купит. Он проходил трудности в своей жизни. А про него Бог говорит, что Он был с ним. Потом он стал успешным человеком, что бы он ни делал, во всем был успех. Благословение было на Иосифе.
Уверенность в том, что мы благословенны, уже должна быть у нас. Даже если мы еще не видим успеха, в нашей жизни. Мы утверждаемся, мы благословенны. В семье мы благословенны, и мы счастливы, не зависимо не от чего.
Когда человек находится в этом состоянии, верит в свое благословение. Легче другому меняться. Уже не надо давать указаний. Мы сами меняемся, тогда работает благодать Божья.
Страх Божий – самая важная характеристика христианина, через нее приходит самое большее благословение. Нам нужно знать отличия Страха Божьего Ветхого завета от Нового завета.
В Ветхом завете страх Божий — это когда человек что-то сделал, и ему грозит суд, смерть.
В Новом завете — в пустыне к Иисусу подошел сатана, и Он ему цитировал место писание из Второз. 6:13 Господа, Бога твоего, бойся, и Ему [одному] служи.Когда дьявол искушал Его, Иисус сам истолковал это место Писания, поклоняйся Господу и Ему одному служи. Мы можем слушать много разных проповедников, каждый, истолковывает по-своему. Это самое достоверное истолкование, потому что его дал Сам Иисус Христос.
Пс. 129. 3-4 «Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, — Господи! кто устоит? Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою.».
Здесь описаны страх Божий и благоговение. «Замечать» значит, Бог замечает каждую мысль, каждый наш взгляд и как будто бы за все ставит «галочки». Давид обращается к Господу: «Если Ты, Господь, это будешь замечать, то кто устоит?» Бог все замечает, в Ветхом завете, а в Новом Он это не видит. Бог смотрит на нас, как на Христа. У Господа есть для нас прощение. Осознание того, что нам можно много «галочек» поставить, а у Бога всегда прощение, и является страхом Божьим! Я вроде бы должен быть наказан, а я прощен. Давид в восторге от этого, он восхищен. Это рождает поклонение Господу. Это благоговение и Страх Божий. У него были времена, когда он сражался, у него были победы великие, и Дух Божий был с ним. Он знал это переживание. Но были времена, когда Давид согрешал. Тогда он каялся, плакал и просил: «Только Духа Божьего не отнимай». В Ветхом завете Дух Святой приходил и уходил от человека. Давид это знал.
В Новом завете Господь сказал: «Я тебя не оставлю не покину, не просто буду рядом ходить, а внутри тебя буду находиться». У нас есть преимущества.
Поклонение Богу — это значит ценить Бога. Мы понимаем, что для нас сделал Бог. Каждая песня, которую мы поём, представляет собой слова Истины. Истина проникает в нас, слова восхищают нас, наполняют нас своей благодатью. Мы восторженно поём, поклоняемся и ценим Иисуса Христа. Этот восторг — Страх Божий Нового завета. Человек, понимающий это, благословлён Господом.
«Человек, ходящий путями Его» — это значит следовать за Иисусом.
Бог сказал: «Овцы слышат Мой голос и идут за мной».
Числа. 14:22-24 «Все, которые видели славу Мою и знамения Мои, сделанные Мною в Египте и в пустыне, и искушали Меня уже десять раз, и не слушали гласа Моего, не увидят земли, которую Я с клятвою обещал отцам их; все, раздражавшие Меня, не увидят ее; но раба Моего, Халева, за то, что в нем был иной дух, и он совершенно повиновался Мне, введу в землю, в которую он ходил, и семя его наследует ее».
Они увидели землю обетованную и испугались исполинов. Халев — это тот человек, который ходил путями за Господом. Он ходил за Господом и совершенно послушался Ему. Бог поклялся дать им эту землю.
Какую землю им давал Бог: колодцы уже вырыты, виноградники уже посажены, земля плодоносит, дома уже построены. Но народом было принято решение не идти в эту землю. Большинство испугались. Из-за этого они сорок лет ходили по пустыне. Халев знал, что земля будет их, он был уверен, что пройдёт время, и они войдут в эту землю.
Его следование за Господом заключалось в том, что он мог сохранить то, что он получал от Бога, до конца.
Наша верность Богу в том, чтобы мы уже двигались в том, что Он нам открывает. Даже если пустынно вокруг, мы знаем, что мы успешны. Даже если состояние не очень хорошее. Бог сказал, что любит нас.
Числа 32:11 «Люди сии, вышедшие из Египта, от двадцати лет и выше не увидят земли, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, потому что они не повиновались Мне, кроме Халева, сына Иефонниина, Кенезеянина, и Иисуса, сына Навина, потому что они повиновались Господу».
У Халева был иной дух, тот, который следовал за Господом.
От Иоанна. 21:20-22 «Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя? Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что? Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе [до того]? ты иди за Мною».
Петру нужно было говорить, чтобы он следовал за Иисусом, Он очень часто ждал указаний от Учителя, как, например, в истории хождения по воде. Он сказал: «Повели мне, и я пойду к Тебе по воде». Ему нужно было повеление от Иисуса. А Иоанн неосознанно следовал за Иисусом, без всяких повелений. Иоанн осознавал любовь Бога к нему. Он практиковал её. Очень важно нам успокаиваться в любви Иисуса.
Бог высвобождает на нас свою любовь. Он дает нам благодать. Бог не дает нам указаний, как поступать в ситуациях, не приказывает, не дает закон, а просто ведет нас Духом через желания сердца. Человек, который ходит в Божьей любви, уже не нуждается в том, чтобы ему раскладывали десять заповедей. Он уже следует за Иисусом.
Мы уже уверенны, что идём за Господом. Уже ведём себя правильно. Благодать даёт нам это.
Когда Иисус был крещён в Иордане, открылись небеса, и Отец сказал — «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Моё Благоволение». Бог утверждал Его этими словами. Потом Иисусу Христос в пустыне попал в искушение, попал в проблему. Когда дьявол пришёл Иисуса искушать, он сказал: «Если Ты Сын божий, то сбросься в низ». Хотел заставить усомниться в любви Божьей. Иисус был уверен в себе, в дьявольские игры не играл.
Когда мы попадаем в ситуацию, Бог работает, чтобы утвердить нас: «Ты сын Мой возлюбленный». Никакая ситуация нам не страшна если мы будем знать: «Я сын возлюбленный».
Матф 27:36 «Распявшие же Его делили одежды Его, бросая жребий; и, сидя, стерегли Его там; и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский. Тогда распяты с Ним два разбойника: один по правую сторону, а другой по левую. Проходящие же злословили Его, кивая головами своими и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста. Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили: других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него; уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын».
Эти слова – «Сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение», имеют большую силу. Бог укрепляет нас, когда мы что-то проходим в жизни.
Иисус на горе «Преображение» встречался с пророками. Илия и Моисей укрепляли Его. Глас был с небес: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение». В трудное время Бог опять укрепил Иисуса.
Пс. 21:7-9 «Я же червь, а не человек, поношение у людей и презрение в народе. Все, видящие меня, ругаются надо мною говорят устами, кивая головою: "он уповал на Господа; пусть избавит его, пусть спасет, если он угоден Ему"».
13-14 «Множество тельцов обступили меня; тучные Васанские окружили меня, раскрыли на меня пасть свою, как лев, алчущий добычи и рыкающий».
Это пророческое слово состояние Иисуса на Кристе. Иисус висел на Кресте за все наши грехи. Когда Он умер и воскрес, совершился обмен.
Нам нужно научиться различать слова, которые от Бога и не от Бога. Бог нас утверждает, а дьявол шипит. В обетованную землю вошли только Иисус Навин и Халев. Халев имел ту же веру и силу, он совсем не постарел. Через сорок лет он имел такое же дерзновение пред Богом. Он сохранил это в сердце своем и получил эту землю. Потомство его наследовало её.
Бог сделал нас Своими детьми. Никакие падения не могут уже изменить это. Мы должны идти за Господом.
Мы принимаем верой Благодать в наши семьи. В наших семьях дети – Христиане. Наши мужья — ходящие в Страхе Божьем и путями Его. Наши жёны — плодовитая лоза. Наши семьи — радость наша в Господе.
Праведность мир и радость в Духе Святом. Аминь.
Под редакцией
Анны Ошейко