Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по психологии: ТЕСТ — Психология и педагогика

Раздел: Контрольная работа

Выдержка из текста работы

.c20{line-height:1.5;margin-right:0pt;text-indent:0pt;text-align:center;direction:ltr;margin-left:0pt} .c3{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:0pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:0pt} .c10{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:36pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:14.2pt} .c6{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:-18pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:54pt} .c0{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:-18pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:36pt} .c8{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:0pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c15{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:-18pt;direction:ltr;margin-left:72pt} .c21{line-height:1.0;margin-right:18pt;text-indent:0pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c1{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:36pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c14{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:-18pt;direction:ltr;margin-left:36pt} .c18{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:-0.1pt;direction:ltr;margin-left:18pt} .c19{max-width:840px;background-color:#ffffff;padding:56.7pt 42.5pt 56.7pt 85pt} .c16{font-size:14pt;font-family:»Calibri»} .c2{font-size:14pt;font-family:»Times New Roman»} .c12{font-size:12pt;font-style:italic} .c4{font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»} .c9{font-size:10pt;font-family:»Times New Roman»} .c17{font-family:»Calibri»} .c7{font-weight:bold} .c5{height:11pt} .c11{color:#ff0000} .c13{text-align:justify} .c22{text-align:right} .title{padding-top:24pt;line-height:1.15;text-align:left;color:#000000;font-size:36pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:6pt} .subtitle{padding-top:18pt;line-height:1.15;text-align:left;color:#666666;font-style:italic;font-size:24pt;font-family:»Georgia»;padding-bottom:4pt}

Тесты

по дисциплине 

 « Психология и педагогика»

1 Психология изучает:

      a)      социально-экономические отношения;

      b)     физиологию человека;

       c)     закономерности развития и функционирования психики.

2. Объектом изучения психологии является:

a)      человек;

b)     общество;

c)     все, указанное в п.п. а), b).

3. Наблюдение является:

     a)      эмпирическим методом;

     b)     теоретическим методом.

4. Психологический эксперимент представляет собой:

a)      наблюдение за поведением человека;

b)     воздействие на человека с целью изучения его реакции;

c)     все, указанное в п.п. а), b).

5. Психика – это:

a)      целесообразная деятельность человека;

b)     свойство высокоорганизованной живой материи субъективно отражать объективную реальность;

c)     способность познавать окружающий мир.

6. Основные свойства психики:

a)      обмен веществ;

b)     регуляция поведения и деятельности;

c)     Все, указанное в п.п. а), b).

7. Существуют ли психологические различия между полами?

      a)      да;

      b)     нет.

8. Наше восприятие зависит от нашего предшествующего опыта?

      a)      да;

      b)     нет.

9. Требует сознательного самоконтроля и сопровождается чувством усилия над собой

     a)      произвольное внимание;

     b)     непроизвольное внимание.

10. Является ли активность общим свойством всех живых существ?

      a)      да;

      b)     нет.

11. Немотивированное поведение характерно:

      a)      для человека;

      b)     для животного;

      c)     для всех существ.

12. Темперамент и характер – это одно и то же?

      a)      да;

       b)     нет.

13. Сильный тип темперамента, проявляющийся в общей подвижности и способности отдаваться делу с исключительной страстностью, в бурных эмоциях, резких сменах настроения

     a)      холерик;

     b)     сангвиник;

     c)     флегматик;

     d)     меланхолик.

14. Применительно к социально- психологическим явлениям, группа – это:

      a)      количественная характеристика;

      b)     качественная характеристика.

15. Образование неформальных групп – это:

a)      стихийный процесс;

b)     планомерный организованный процесс;

c)     все, указанное в п.п. а), b).

16. Признаком малой группы является:

a)      наличие групповых норм;

b)     непосредственный контакт;

c)     наличие общих целей;

d)     наличие лидера;

e)     все ответы верны.

17. Общение следует понимать как:

            a)      способ жизнедеятельности человека;

             b)     коммуникационный процесс.

18. Коммуникация осуществляется посредством:

a)      речи;

b)     мимики;

c)     жестов;

d)     все, указанное в п.п. а), b), с).

19. Что является предметом изучения педагогики?

      a)      развитие человека;

      b)     воспитание личности;

      c)     образование;

      d)     Обучение;

      e)     все, указанное в п.п. а), b), с), d), е).

20. Какие из перечисленных функций характерны для педагогов?

      a)      воспитание;

      b)     стимулирование обучаемых;

      c)     обучение;

     d)     все, указанное в п.п. а), b), с).

21. Педагогика как наука отвергает метод наказания в процессе воспитания?

     a)      да;

     b)     нет.

22. Оценка знаний учащихся выполняет функцию:

     a)      контроля;

     b)     стимулирования;

     c)     воспитания;

     d)     все, указанное в п.п. а), b), с).

23. Обучение и образование – одно и то же?

     a)      да;

     b)     нет.

24. Поколение – это:

     a)      люди близкого возраста, живущие в одно и то же время;

     b)     люди одинаковых взглядов.

25. Причиной конфликта поколений являются:

     a)      возрастные различия;

     b)     различия в мировоззрении;

     c)     различия в доходах.

26. Конфликт поколений является:

     a)      бытовым;

     b)     социальным;

     c)     профессиональным.

27. Семейное воспитание включает в себя:

     a)      обучение на дому с репетитором;

     b)     выполнение детьми домашних обязанностей;

     c)     процесс общения детей с родителями.

Похожие работы

  • контрольная  Психология и педагогика - Контрольная работа - Инжэкон
  • реферат  Психология и педагогика
  • контрольная  Контрольная работапо дисциплине «Психология и педагогика»
  • реферат  Сравнить с точки зрения методологии основные принципы и подходы построения психологического знания в разных школах «классической европейской психологии» и
  • курсовая  Соотношение понятий "религиозная психология" и "психология верующих"
  • курсовая  Возникновение и развитие школы психологии и человеческих отношений

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка