Выдержка из текста работы
.c20{line-height:1.5;margin-right:0pt;text-indent:0pt;text-align:center;direction:ltr;margin-left:0pt} .c3{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:0pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:0pt} .c10{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:36pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:14.2pt} .c6{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:-18pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:54pt} .c0{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:-18pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:36pt} .c8{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:0pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c15{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:-18pt;direction:ltr;margin-left:72pt} .c21{line-height:1.0;margin-right:18pt;text-indent:0pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c1{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:36pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c14{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:-18pt;direction:ltr;margin-left:36pt} .c18{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:-0.1pt;direction:ltr;margin-left:18pt} .c19{max-width:840px;background-color:#ffffff;padding:56.7pt 42.5pt 56.7pt 85pt} .c16{font-size:14pt;font-family:»Calibri»} .c2{font-size:14pt;font-family:»Times New Roman»} .c12{font-size:12pt;font-style:italic} .c4{font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»} .c9{font-size:10pt;font-family:»Times New Roman»} .c17{font-family:»Calibri»} .c7{font-weight:bold} .c5{height:11pt} .c11{color:#ff0000} .c13{text-align:justify} .c22{text-align:right} .title{padding-top:24pt;line-height:1.15;text-align:left;color:#000000;font-size:36pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:6pt} .subtitle{padding-top:18pt;line-height:1.15;text-align:left;color:#666666;font-style:italic;font-size:24pt;font-family:»Georgia»;padding-bottom:4pt}
Тесты
по дисциплине
« Психология и педагогика»
1 Психология изучает:
a) социально-экономические отношения;
b) физиологию человека;
c) закономерности развития и функционирования психики.
2. Объектом изучения психологии является:
a) человек;
b) общество;
c) все, указанное в п.п. а), b).
3. Наблюдение является:
a) эмпирическим методом;
b) теоретическим методом.
4. Психологический эксперимент представляет собой:
a) наблюдение за поведением человека;
b) воздействие на человека с целью изучения его реакции;
c) все, указанное в п.п. а), b).
5. Психика – это:
a) целесообразная деятельность человека;
b) свойство высокоорганизованной живой материи субъективно отражать объективную реальность;
c) способность познавать окружающий мир.
6. Основные свойства психики:
a) обмен веществ;
b) регуляция поведения и деятельности;
c) Все, указанное в п.п. а), b).
7. Существуют ли психологические различия между полами?
a) да;
b) нет.
8. Наше восприятие зависит от нашего предшествующего опыта?
a) да;
b) нет.
9. Требует сознательного самоконтроля и сопровождается чувством усилия над собой
a) произвольное внимание;
b) непроизвольное внимание.
10. Является ли активность общим свойством всех живых существ?
a) да;
b) нет.
11. Немотивированное поведение характерно:
a) для человека;
b) для животного;
c) для всех существ.
12. Темперамент и характер – это одно и то же?
a) да;
b) нет.
13. Сильный тип темперамента, проявляющийся в общей подвижности и способности отдаваться делу с исключительной страстностью, в бурных эмоциях, резких сменах настроения
a) холерик;
b) сангвиник;
c) флегматик;
d) меланхолик.
14. Применительно к социально- психологическим явлениям, группа – это:
a) количественная характеристика;
b) качественная характеристика.
15. Образование неформальных групп – это:
a) стихийный процесс;
b) планомерный организованный процесс;
c) все, указанное в п.п. а), b).
16. Признаком малой группы является:
a) наличие групповых норм;
b) непосредственный контакт;
c) наличие общих целей;
d) наличие лидера;
e) все ответы верны.
17. Общение следует понимать как:
a) способ жизнедеятельности человека;
b) коммуникационный процесс.
18. Коммуникация осуществляется посредством:
a) речи;
b) мимики;
c) жестов;
d) все, указанное в п.п. а), b), с).
19. Что является предметом изучения педагогики?
a) развитие человека;
b) воспитание личности;
c) образование;
d) Обучение;
e) все, указанное в п.п. а), b), с), d), е).
20. Какие из перечисленных функций характерны для педагогов?
a) воспитание;
b) стимулирование обучаемых;
c) обучение;
d) все, указанное в п.п. а), b), с).
21. Педагогика как наука отвергает метод наказания в процессе воспитания?
a) да;
b) нет.
22. Оценка знаний учащихся выполняет функцию:
a) контроля;
b) стимулирования;
c) воспитания;
d) все, указанное в п.п. а), b), с).
23. Обучение и образование – одно и то же?
a) да;
b) нет.
24. Поколение – это:
a) люди близкого возраста, живущие в одно и то же время;
b) люди одинаковых взглядов.
25. Причиной конфликта поколений являются:
a) возрастные различия;
b) различия в мировоззрении;
c) различия в доходах.
26. Конфликт поколений является:
a) бытовым;
b) социальным;
c) профессиональным.
27. Семейное воспитание включает в себя:
a) обучение на дому с репетитором;
b) выполнение детьми домашних обязанностей;
c) процесс общения детей с родителями.