Выдержка из текста работы
- Реорганизация
- Совокупность любых изменений
- Изменение штатного расписания
- Изменение технологии управления
- Изменение технологии делопроизводства
- Реструктуризация полномочий
- Изменение любых видов структуры госадминистрации
- Изменение порядка исполнения функций
- Сокращение состава и объема функций управления
- Совокупность мер по сокращению издержек
- Объективные предпосылки современных административных реформ включают:
- 2.1. Изменение политического курса
- 2.2. Рост квалификации персонала администрации
- 2.3. Рост объема и состава функций госуправления
- 2.4. Рост коррупции в госаппарате
- 2.5. Дефицит бюджета
- 2.6. Низкий уровень производительности труда в госсекторе
- 2.7. Сокращение объема госсектора
- 2.8. Низкий уровень реализации госполитики
- К существенным признакам административной реформы относятся:
- 3.1. Субъективная обусловленность
- 3.2. Экономическая детерминация
- 3.3. Целесообразность
- 3.4. Децентрализация
- 3.5. Формализация
- 3.6. Легальность
- 3.7. Внесистемность
- 3.8. Скоротечность
- Принципы проведения административной реформы включают:
- 4.1. Ориентация на законы и правила
- 4.2. Оценка «результаты — затраты»
- 4.3. Конкуренция потребителей услуг
- 4.4. Дерегулирование
- 4.5. «Потребитель всегда прав»
- 4.6. Предпринимательское управление
- 4.7. Децентрализация
- 4.8. Концентрация на производстве услуг
- 4.9. Потребительский выбор
- 4.10. Административное стимулирование
- 4.11.Финансовое стимулирование
- 4.12.Хозрасчет
- Либеральный миф об административной реформе предполагает:
- 5.1. Рост затрат
- 5.2. Интенсификацию
- 5.3. Рост производительности
- 5.4. Сокращение госрасходов
- 5.5. Сокращение объема функций
- 5.6. Рост госсектора
- Объем административной власти можно измерять:
- 6.1. Объемом функций
- 6.2. Объемом задач
- 6.3. Объемом обязанностей
- 6.4. Объемом ответственности
- Организационная структура государственного управления – это:
- 7.1. Совокупность органов исполнительной власти
- 7.2. Состав элементов отношений управления
- 7.3. Организационный механизм управления
- 7.4. Политический механизм госуправления
- 7.5. Совокупность правовых форм управления
- 7.6. Технология управления
- 7.7. Технология делопроизводства
- Современная модель государственного управления требует:
- 8.1. Институционализации риска
- 8.2. Усиления функциональной специализации
- 8.3. Роста централизации
- 8.4. Выявления и усиления слабых звеньев
- 8.5. Ориентации на объемные показатели
- 8.6. Высокой формализации
- 8.7. Стандартизации и унификации
- 8.8. Персонификации служебных отношений
- 8.9. Внешнего контроля
- Профессиональная бюрократия организуется на основе:
- 9.1. Прямого управления
- 9.2. Взаимного согласования
- 9.3. Стандартизации процедур
- 9.4. Стандартизации по продукту
- 9.5. Индоктринации
- 9.6. Стандартизации квалификации
- Маркетизация в госсекторе имеет своим содержанием:
- 10.1.Приватизацию
- 10.2. Хозрасчет
- 10.3. Потребительский выбор
- 10.4. Конкуренцию госорганов
- 10.5. Конкуренцию госслужащих
- 10.6. Доминирование стоимостных показателей
- 10.7. Введение госрегулирование рынка
- 10.8. Замену ГУПов госкорпорациями
- 10.9. Конкуренцию госсектора и частного
- 10.10.Финансовые формы ответственности
- 10.11.Введение штрафов в госслужбе
- 10.12. Изменение стереотипов мотивации труда
- 11. Факторы, обусловливающие уровень коррупции в госаппарате, включают:
- Влияние квалификации на карьеру
- Уровень производительности труда
- Уровень технологичности
- Нормативную определенность статуса
- Регламенты функций и процедур
- Правовую защищенность служащего
- Размер зарплаты
- Объем полномочий
- Ограниченность политического произвола
- Квалификационные тесты
- Регламентацию карьеры
- Оценку результатов
- Стратегия административной реформы – это:
- Процесс непрерывного прогнозирования, мониторинга, анализа, оценки административных изменений
- Детальное перспективное планирование
- Совокупность программ реорганизации для каждого госоргана и госучреждения
- Совокупность целей и задач
- Использование принципов изменения оргструктуры управления
- Корпоратизация
- Закон о фискальной ответственности в Новой Зеландии требует от правительства разработки:
- Проекта госбюджета на год
- Заявления о бюджетной политике
- Обоснования целевых программ
- Отчета о фискальной стратегии
- Доклада о фискальной политике
- Отчета об исполнении госбюджета
- Менеджериальная реформа административной системы:
- Отнимая контрольные полномочия у независимых организаций, передает их центральным органам
- Сокращая центральный политический контроль, увеличивает объем внутреннего административного контроля
- Закрепляет в письменных соглашениях гарантии свободы действий политических органов и обязательства достижения политических целей
- Могут быть приватизированы те виды госфункций, которые:
- Государство не считает значимыми
- Государство не может финансировать
- Может обеспечить рынок
- Не могут вызвать нарушение прав и свобод
- Не могут вызвать сегрегацию
- Нельзя разделить политические и административные функции, если:
- Нельзя выделить и измерить точно результаты
- Нельзя измерить объем функций
- Нельзя определить состав функций
- Требуется высокий уровень постоянной координации
- Это порождает высокий уровень ответственности
- Это порождает высокий уровень риска
- Управляемая конкуренция за контракты – это метод:
- Определения производительности
- Общего менеджмента качества
- Предпринимательского управления
- Стратегии, ориентированной на результаты
- Стратегии управления
- К инструментам управления по результатам относятся:
- Совместная экономия
- Квоты производительности
- Бюджеты эффективности
- Квоты эффективности
- Совместная эффективность
- Всегда ли прав потребитель публичных услуг?
- Да.
- Да. Когда его потребности «разумны»
- Нет. Приоритет политики.
- Организационное дерегулирование – это:
- Создание управляемого хаоса
- Создание управляемых конфликтов
- Создание неуправляемой неопределенности