Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по физике: Тело массой m = 0,5кг движется так, что зависимость пройденного телом пути s от времени t дается уравнением s = A sin ωt, где A=5 см и ω = π

Раздел: Контрольная работа

Выдержка из текста работы

Товарная политика – комплекс мероприятий в системе маркетинговой деятельности, к-й предусматривает принятие решений и мер по след. Основным направлениям:

  • Установление оптимальной номенклатуры производственных изделий с учетом возможностей фирмы;

  • Обеспечение наилучшего ассортимента выпускаемых товаров с учетом требований потребителя;

  • Нахождение для товара оптимальных рыночных ниш;

  • Управление товарным ассортиментом с учетом знания этапов ЖЦТ путем модификации выпускаемых товаров, разработке новых видов, снятие с производства устаревших товаров;

  • Установление целесообразности использования товарных знаков;

  • Поддержание качества и конкурентоспособность товаров на требуемом уровне;

  • Создание необходимой упаковки и обеспечение маркировки товара;

  • Организация сервисного обслуживания.

Субъект ТП включает 2 группы: потребители, специалисты. Объект ТП – товары и услуги.

  1. Цели и задачи товарной политики.

Товарная политика – комплекс мероприятий по формированию товарного портфеля фирмы и управлению этим портфелем.

Цели ТП:

  • Анализ конкурентоспособности фирмы

  • Совершенствование товарного ассортимента, постоянный поиск идей новой продукции

  • Создание подкрепление товара: сервис, упаковки, товарных знаков

Задачи ТП: управление конкурентоспособностью товаров, управление жизненным циклом товаров, управление товарным ассортиментом товара и его номенклатурой.

  1. Товарная политика в Республике Беларусь.

Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управлению; поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов); разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров. Отсутствие товарной политики ведет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров. Принимаемые руководителем текущие решения в таких случаях нередко основываются исключительно на интуиции, а не на трезвом расчете, учитывающем долговременные интересы.

Хорошо продуманная товарная политика не только позволяет оптимизировать процесс обновления товарного ассортимента, но и служит для руководства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации. Отсутствие генерального курса, без которого нет и долгосрочной товарной политики, может привести к неправильным решениям, распылению сил и средств, отказу от запуска изделий в производство, когда на это уже затрачены огромные средства.

Товарная политика, хотя и очень важная, но тем не менее лишь составная часть хозяйственной и маркетинговой политики предприятия. В силу этого принцип «товар выбирает покупателя» в сочетании с созданием для покупателей широких возможностей выбора должен закладываться непосредственно в производстве. Система конструирования, моделирования, дизайна, механизм стимулирования должны ориентироваться на конкретного потенциального потребителя, в расчете на которого производитель должен выпускать товары.

  1. Понятие товара с точки зрения маркетинга.

Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.

Товарная единица – это обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами. Например, печенье – товар, а пачка печенья «Василек» ОАО «Спартак» стоимостью 1000 руб. – товарная единица.

Товар по замыслу, реальный товар и товар с подкреплением. При создании товара разработчику нужно воспринимать это понятие на трех уровнях.

Основополагающим является уровень товара по замыслу, на котором дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? По существу, любой товар – средство или способ решения какой-то проблемы. Разработчику предстоит превратить товар по замыслу в реальный товар. Губная помада, компьютеры, учебные семинары и кандидаты политических партий – все это реальные товары. Реальный товар может обладать пятью характеристиками: уровнем качества, набором свойств, специфическим оформлением, марочным названием и характерной упаковкой.

Разработчик может предусмотреть предоставление дополнительных услуг и выгод, составляющих вкупе товар с подкреплением. Успех корпорации ИБМ можно отчасти объяснить подкреплением ее товара в реальном исполнении – компьютеров. ИБМ осознала, что клиентов интересует не сама техника, а решение их собственных проблем. Потребитель нуждался в инструкциях, наборах записанных на стандартные носители рабочих программ, в услугах по программированию, оперативном ремонте, гарантиях. Корпорация ИБМ первой стала продавать не просто компьютер, а весь нужный клиенту комплекс.

  1. Характеристика свойств товара.

1. Свойства социального назначения: востребованность товара потребителями, зависит от платежеспособности и общественных норм потребления. Кроме того, от сезона, стиля и моды.

2. Функциональные свойства: способность удовлетворять потребности покупателя. Делятся на три группы:

Показатели совершенства выполнения основной функции, Показатели универсальности ;Показатели выполнения вспомогательных функций.

3. Надёжность товара в потреблении: способность товара полноценно выполнять свои функции в течение срока службы. Группы показателей надёжности: Безотказность ;Показатели долговечности ;Ремонтопригодность .Сохраняемость.

4. Эргономические свойства: удобство и комфорт эксплуатации изделия на всех стадиях в системе «человек — товар — среда». Группы показателей эргономических свойств :Гигиенические. Антропометрические . Физиологические и психофизические. Психологические .

5. Эстетические свойства: способность товара выражать свою социокультурную значимость, степень полезности и совершентсва в воспринимамых человеком признаках, такие как соответствие формы содержанию, стилю, моде, окружающей среде, пропорциональность и пр.

6. Экологические свойства: уровень вредных или полезных воздействий товара на окружающую среду при хранении, транспортировке и потреблении.

7. Безопасность потребления: характеризует безопасность использования товара. Виды безопасности: электрическая, химическая, механическая, пожарная, биологическая, транспортных средств.

8. Экономические свойства: расход материала для создания товара и топлива и энергии — в процессе потребления.

  1. Понятие «зеленого товара».

Зеленый товар – не есть экологически чистый товар. В настоящее время

очень трудно найти примеры товаров, которые не наносили бы окружающей среде

какой-то вред. Негативное воздействие может иметь место, либо в процессе

производства товаров, либо в процессе эксплуатации, либо в процессе утилизации.

Зеленый товар – товар, отдельные свойства которого обеспечивают

минимальное негативное воздействие на потребителя и окружающую среду по

сравнению с товарами–аналогами.

К зеленым товарам можно отнести ЖК (жидкокристаллические) дисплеи, сменившие

мониторы с ЭЛТ (электронно-лучевой трубкой), биоТВ, автомобили на

альтернативных видах топлива, заменители сахара, биоразлагающиеся упаковки и

т.д.

Разработка зеленого товара требует от предприятий больших затрат как времени,

так и средств. Создание концептуальных образцов часто является результатом

НИОКР, изобретений или открытий, позволяющих добиться технологического

прорыва в определенной отрасли.

Основная заслуга по созданию зеленого товара в подавляющем большинстве

отраслей принадлежит ТНК, которые одновременно работают на нескольких

различных рынках, имеющих различную правовую среду и вынуждены

ориентироваться на наиболее жесткие экологические нормы и требования.

  1. Запланированное и искусственное устаревание товара.

Запланированное устаревание товара – процесс преждевременного морального износа товара, происходящий согласно замыслу и планомерной деятельности производителя данного товара.

Искусственное устаревание товара – преждевременный моральный износ товара вопреки ожиданиям и действиям производителя под воздействиям факторов внешней среды маркетинга.

Устаревание бывает: конструкционное, психологическое, техническое.

  1. Маркетинговая классификация товаров.

Потребительские товары.

Похожие работы

  • контрольная  Зависимость пройденного телом пути s от времени t дается уравнением s = A + Bt + Ct2, где A = 3м, В = 2 м/с и С = 1 м/с2. Найти среднюю скорость v и средн
  • контрольная  Зависимость пройденного телом пути s от времени t дается уравнением s = At Bt2 +Сt3, где A = 2 м/с, В= 3 м/с2 и С = 4 м/с3. Найти: а) зависимость скорост
  • контрольная  Зависимость пройденного телом пути s от времени t дается уравнением s = А - Bt +Ct2, где A = 6м, В = 3м/с и С = 2 м/с2. Найти среднюю скорость v и среднее
  • контрольная  Колесо радиусом R = 0,1м вращается так, что зависимость угла поворота радиуса колеса от времени дается уравнением φ = А + Bt + Сt2, где В = 2 рад/с и
  • контрольная  Колесо радиусом R = 5см вращается так, что зависимость угла поворота радиуса колеса от времени дается уравнением φ = А + Bt + Ct2 + Dt3, где D= 1рад/с
  • контрольная  Колесо вращается так, что зависимость угла поворота радиуса колеса от времени дается уравнением φ = А + Bt + Ct2+Dt3, где B = 1 рад/с, С = 1 рад/с2 и

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка