Содержание
Содержание
Введение
Факторы, влияющие на социальное развитие
Заключение
Список исопльзованных источников
Введение
Вопросы о том, как возникло человеческое общество, в каком состоянии оно находится сейчас и что ожидает его в ближайшем и отдаленном будущем, всегда волновали и будут волновать человеческую мысль, сколько бы ни существовало само общество — это неустранимая интенция самого человеческого сознания.
Понятие развития выступает как универсальная категория, вбирающая в себя все оттенки динамически изменяющихся систем в природе и обществе.
Познание общества, особенно процесса его развития, действительно сложная задача. Эта сложность определяется тем, что, во-первых, чрезвычайно усложняется вопрос о детерминантах (причинах, факторах, предпосылках или стимулах) общественного развития. Долгое время упрощенное (механическое) понимание причинности в общественном развитии заставляло искать какую-то главную, универсальную причину всех социальных изменений, будь то дух (разум) или какие-то естественно-материальные предпосылки природного, экономического или технологического характера.
Выдержка из текста работы
- Исследование товарных рынков.
- Система маркетингового контроля.
- Расскажите о товаре по замыслу, товаре в реальном исполнении и товаре с подкреплением (обязательно приведите примеры).
- Составьте конъюнктурный обзор рынка товаров (на выбор студента).
Вариант № 12
- План разработки нового товара.
- Анализ рыночных возможностей предприятия.
- Составьте план рекламной кампании для определенного товара (по выбору студента).
- Рассмотрите каждую стадию жизненного цикла товара предприятия (на конкретном примере).
Вариант № 13
- Разработка маркетинговой информационной системы на предприятии.
- Мерчендайзинг в современной организации.
- Оцените перспективы развития и факторы, влияющие на состояние развития рынка России (на примере определенного товара по выбору студента).
- Составьте план рекламной кампании для организации (по выбору студента).
Вариант № 14
- Сегментирование рынка сбыта продукции предприятия
- Маркетинговые исследования рынка
- Рассмотрите товары организации на примере матрицы «Бостонской консалтинговой группы» (по выбору студента).
- На конкретном примере определите фирменный стиль для организации.
Вариант № 15
1. Исследование конкурентоспособности фирмы.
2. Организация маркетинговой службы на предприятии.
3. Приведите примеры ассортиментной группы, товарной единицы, товарной номенклатуры.
4. Разработайте анкету изучения спроса покупателей (на примере конкретного товара).
Вариант № 16
- Основные этапы развития маркетинга.
- Особенности международного маркетинга.
- Определите основные стратегии ценообразования для товаров предприятия (на конкретном примере по выбору студента).
- Разработайте конкурентное досье организации.
Вариант № 17
- Обоснование маркетинговой стратегии предприятия.
- Позиционирование предприятий в современных условиях хозяйствования
- Рассмотрите основные элементы ценовой политики предприятия (на конкретном примере).
- Разработайте план стимулирования сбыта товаров для предприятия (по выбору студента).
Вариант № 18
- Основные аспекты конкурентоспособности организаций в современных рыночных условиях.
- Создание служб маркетинга на предприятиях.
- На примере конкретной организации разработайте маркетинговую стратегию развития.
- Разработайте план маркетинговой коммуникационной политики для конкретного предприятия (по выбору студента).
Вариант № 19
1. Сегментирование рынка.
2. Бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия.
3. Проанализируйте основные модели покупательского поведения.
4. На конкретном примере оцените конкурентоспособность организации (по выбору студента).
й комммуникационной й ития. дприятия (по выбору студента). аРа
Вариант № 20
- Маркетинговая деятельность известных отечественных и зарубежных организаций.
- Изучение каналов распространения рекламной информации
- Предложите структуру маркетинговой службы для предприятия (по выбору студента).
- Составьте конъюнктурный обзор рынка товара (по выбору студента).
Вариант № 21
1. Исследование товарных рынков.
2. Разработка маркетинговой коммуникационной политики предприятия
3. Расскажите о товаре по замыслу, товаре в реальном исполнении и товаре с подкреплением (обязательно приведите примеры).
4. Составьте конъюнктурный обзор рынка товаров (на выбор студента).
Вариант № 22
1. Анализ рыночных возможностей предприятия.
2. Маркетинговая коммуникационная политика.
3. Составьте план рекламной кампании для определенного товара (по выбору студента).
4. Рассмотрите каждую стадию жизненного цикла товара предприятия (на конкретном примере).
Вариант № 23
1. Ценообразование в маркетинге.
2. Мерчендайзинг в современной организации.
Оцените перспективы развития и факторы, влияющие на состояние развития рынка России (на примере определенного товара по выбору студента).
4. Составьте план рекламной кампании для организации (по выбору студента).
1. Основные этапы развития маркетинга. 2. Мерчендайзинг в современной организации.Вариант № 24