Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по физике: Сосуд, наполненный водой, сообщается с атмосферой через стеклянную трубку, закрепленную в горлышке сосуда. Кран К находится на расстоянии h2 = 2 см от дна

Раздел: Контрольная работа

Выдержка из текста работы

3. Результаты работы по развитию креативных способностей детей на занятиях объединения «Арт-дизайн»через разнообразие форм деятельности в созидательной творческой атмосфере

III.Раздел (внедренческий)………………………………………………….

Заключение……………………………………………………………………

Список электронных ресурсов……………………………………………..

Условия формирования опыта

На формирование данного опыта работы меня натолкнуло изучение нетрадиционных форм проведения занятий в учреждениях дополнительного образования, так как последнее время я выявляю у детей большие возможности усваивать новое именно в нестандартной ситуации, что более активно стимулирует формирование творческой личности.

II.Раздел (технологический)

Теоретическое обоснование проблемы развития креативных способностей детей через разнообразие форм деятельности.

Разнообразие форм организации занятий в объединении дополнительного образования дает широкую возможность педагогу применять разнообразные технологии воспитания и обучения детей.

Применение нетрадиционных форм занятий — это мощный стимул для развития творческих способностей детей, это разнообразная и сильная мотивация. Посредством таких занятий гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса, отчасти потому, что детям по своей природе нравится играть, другой причиной является то, что мотивов в игре гораздо больше, чем у обычной учебной деятельности. Благодаря нетрадиционным формам занятий снимается напряжение, оказывается эмоциональное воздействие на подростков, вследствие чего у них раскрывается и развивается творческий потенциал и творческая активность, наблюдается положительная результативность.

Проведение нетрадиционных занятий позволяет перейти за пределы шаблона в построении методической структуры учебного занятия. Нетрадиционные занятия — это занятия, которые отличаются по организации деятельности, по структуре содержания, по использованию в подготовке средств обучения, а также по характеру взаимоотношений педагог — обучающийся. Для проведения таких занятий необходимо использовать разнообразные формы, методы и средства обучения.

Прямая зависимость между формой организации деятельности учащихся в объединении дополнительного образования и развитием, творческих способностей детей, формированием у ребят интереса к творчеству имеет важное значение в воспитании личности ребенка.

Проблема развития творческих способностей учащихся в системе обучения и воспитания тесно связана с использованием декоративно-прикладного искусства, которое является частью цельной народной культуры. Через познание народного искусства дети учатся понимать прекрасное, узнают традиции, обычаи, особенности жизни, быта передающиеся из поколения в поколение, усваивают эталоны красоты.

Занятия в объединении дополнительного образования предполагают замену традиционного урока использованием в разных видах творческой деятельности нестандартных, оригинальных приемов активизирующих всех учеников, повышающих интерес к занятиям с учетом, конечно, возраста и способностей школьников.

Актуальность опыта.

Опыт по развитию креативных способностей детей на занятиях объединения «Арт-дизайн» через разнообразие форм деятельности в созидательной творческой атмосфере имеет свою актуальность и соответствует современным тенденциям дополнительного образования.

В последние годы интерес к нетрадиционным формам проведения занятий в учреждениях дополнительного образования значительно усилился. Это связано с различными преобразованиями, активным внедрением в практику различных педагогических инноваций, авторских программ.

Cовременная ситуация в стране предъявляет системе дополнительного образования детей социальный заказ на формирование целостной личности, обладающей широким кругозором, запасом необходимых нравственных качеств. И такой важный вопрос, как развитие творческих способностей детей, актуален сегодня, так как исследования последнего времени выявили у детей большие возможности усваивать новое именно в нестандартной ситуации, что более активно стимулирует формирование творческой личности, развитие которой необходимо начинать с детского возраста.

Именно декоративно-прикладное искусство, тайны и тонкости которого донесены до личности ребенка в творческой обстановке, атмосфере сказки, непринужденной игры, готовит детей к пониманию художественных образов, знакомит с различными средствами выражения с применением технологий декоративно-прикладного творчества.

Разнообразие форм организации занятий декоративно-прикладного направления дополнительного образования обогащает креативные стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях нестандартность мышления, свободу, раскрепощенность, индивидуальность, художественный вкус, позволяет увидеть элементы сказочности в предметах народного творчества. В процессе создания творческих работ у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета. «Эти знания прочны потому что, как писал Н.Д. Бартрам, «вещь», сделанная самим ребенком соединена с ним живым нервом, и все, что передается его психике по этому пути, будет неизменно живее, интенсивнее, глубже и прочнее».

Занятия декоративн……..

Литература

1. Никитин Б.П. Ступеньки творчества, или Развивающие игры. — М.: Просвещение, 1990.

2. Развитие творческой одарённости детей школьного возраста// Школьный психолог. 2001. №11, с.7.

3. Алгоритмы активизации творческого мышления (по Бухвалову)// Школьный психолог. 2004. №4, с.26.

4. Яковлева Е.Л. Развитие творческого потенциала личности школьника // Вопросы психологии. 1996. №3 с.28

5. Яковлева Е.Л. Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития // Вопросы психологии. 1997. №4 с.20

6. Дорфман Л.Я., Ковалева Г.В. Основные направления исследований креативности в науке и искусстве // Вопросы психологии. 1999. №2 с.101

7. Богоявленская Д.Б. «Субъект деятельности» в проблематике творчества // Вопросы психологии. 1999. №2 с.35

8. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / сост. И.В.Дубровина. — М.: «Академия», 1999.

9. Лук А.Н. Психология творчества. — М.: «Наука», 1978.

10. Леонтьев А.А. «Научите человека фантазии…» (творчество и развивающее образование)// Вопросы психологии. 1998 №5 с.82

Интернет-источники

1.Запятая, О.В. Как описывать педагогический опыт / О.В. Запятая, В.Б. Лебединцев // Народное образование. — 2009. — № 6. — С. 113-119. — [Электр.ресурс]. — Режим доступа: www.pedlib.ru/Books/3/0396/3_0396-1.shtml (Дата обращения 25.01.2016)

2. Зебзеева, В.А. Обобщение передового педагогического опыта / В.А.Зебзеева — [Электр.ресурс]. — Режим доступа: www.minobr.orb.ru/dou/2012-zebzeeva.doc (Дата обращения 25.01.2016)

3. Описание опыта собственной педагогической деятельности как конкурсное меро-приятие /авт.-сост. Е.В.Шахрай. — [Электр.ресурс]. — Режим доступа: (Дата обращения 25.01.2016)

4.Запятая, О.В. Технология описания педагогического опыта /О.В. Запятая, Т.Ф. Илларионова, Д.И. Карпович, В.Б. Лебединцев // Методист. — 2007. — №7. — С.2-6. — [электронный ресурс]. — Режим доступа: www.pedlit-ru/Books/4/0433/4_0433_/.shtml (Дата обращения 25/01/2016)

Похожие работы

  • контрольная  Найти объемную плотность энергии W0 электрического поля в точке, находящейся: а) на расстоянии х = 2 см от поверхности заряженного шара радиусом R =
  • контрольная  В опыте Ллойда источник света находится на расстоянии d=1 мм от зеркала и на расстоянии l=4 м от экрана. На каком расстоянии Xмах от середины центральной п
  • контрольная  Точечные заряды q1=30 мкКл и q2= 20 мкКл находятся на расстоянии R = 20 см друг от друга. Определить напряженность электрического поля Е в точке, удал
  • контрольная  9.31. В точке А, расположенной на расстоянии а = 5 см от бесконечно длинной заряженной нити, напряженность электрического поля Е = 150кВ/м. При какой преде
  • контрольная  11.1. Найти напряженность Н магнитного поля в точке, отстоящей на расстоянии а = 2 м от бесконечно длинного проводника, по которому течет ток 1 = 5 А.
  • контрольная  11.61. На расстоянии а = 20 см от длинного прямолинейного вертикального провода на нити длиной l = 0,1 м и диаметром d = 0,l мм висит короткая магнитная ст

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка