Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по физике: Снаряд массой m1 = 100 кг, летящий горизонтально вдоль железнодорожного пути со скоростью v1 =500 м/с, попадает в вагон с песком, масса которого m2 = 10 т,

Раздел: Контрольная работа

Выдержка из текста работы

ПОКАЗАНИЯ: задержка каловых масс, подготовка к оперативным вмешательствам, рентгенологическому, эндоскопическому и другим исследованиям органов брюшной полости, перед лекарственной клизмой и вве­дением газоотводной трубки.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ: аппендицит или подозрения на него, желудочно-кишечное кровотечение, трещины и выпадение прямой кишки, опухоли прямой кишки в стадии распада.

Оценка состояния пациента. Выявление проблем:

-действительные: физиоятрогения, психоэмоциональный дискомфорт, и другие выявленные при сестринском обследовании;

— потенциальные: повреждение слизистой прямой кишки; инфицирование; раздражение кожи в перианальной области; отек мозга; переохлаждение, неэффективность манипуляции.

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ: жидкость для введе­ния в прямую кишку; глицерин; мерная ложка; резиновый баллон (№ 1—6); масло вазелиновое; бикс (кастрюля); лоток для оснащения; лоток для использованного оснащения; пеленки; клеенка; перчатки; водонепро­ницаемый обеззараженный фартук; емкости с дез­инфицирующим средством для обеззараживания по­верхностей и использованного оснащения.

№ Э Т А П Ы ОБОСНОВАНИЕ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
1. Информировать близких родственников о необходимости выполнения и сущности процедуры. Получить согласие у мамы. Устранение психоэмоционального дискомфорта. Обеспечение права на информацию.
2. Вымыть и просушить руки. Сменить халат, одеть фартук. Провести гигиеническую обработку кожи рук, одеть перчатки. Соблюдение личной гигиены.
3. Обработать дезраствором инструментальный стол, пеленальный матрац. Провести мытье рук. Обеспечение инфекционной безопасности.
4. Выставить необходимое оснащение на инструментальный стол. Обеспечение условий выполнения манипуляций.
5. Постелить на пеленальный матрац клеенку, пеленку, подгузник. Обеспечение условий выполнения манипуляций.
6. Верхний край подгузника скатать валиком, чтобы он отгораживал распашонки от ягодиц ребенка, предохраняя их от загрязнения. Приготовить еще одну пеленку для просушивания ребенка после подмывания. Обеспечение гигиены ребенка.
7. Набрать в баллон необходимое количество подготовленной жидкости температурой 26-30оС. Условия выполнения манипуляции.
ОСНОВНОЙ ЭТАП
1. Распеленать (раздеть) ребенка, оставив на нем распашонку и кофточку. Уложить ребенка, приподняв ему ноги (детей старше 6 месяцев укладывают на левый бок с приведенными к животу ногами). Условия выполнения манипуляции Удержание введенной жидкости в кишечнике обеспечивает ее эффективность.
2. Смазать наконечник баллона маслом вазелиновым. Профилактика повреждения слизистой.
3. Взять в правую руку баллон, выпустить из него воздух.  
4. Левой рукой развести ягодицы и осторожно, без усилий ввести наконечник в прямую кишку на глубину 3—4 см. При введении наконечник направлять сначала к пупку, затем, преодолев сопротивление внутреннего сфинктера анального отверстия, параллельно копчику. Учет анатомических особенностей расположения прямой и сигмовидной кишки.
5. Выпустить из баллона жидкость и, не разжимая баллон, извлечь наконечник. Левой рукой при этом сжать ягодицы и удерживать их в таком положении 3—5 мин. Предупреждение неприятных ощущений у ребенка.
6. Отпустить ягодицы, прикрыть промежность ре­бенка нижним концом подгузника. Обеспечение времени для разжижения каловых масс и начала перистальтики.
7. Выполнить массаж живота по часовой стрелке, добиваясь полного опорожнения кишечника. Условия выполнения манипуляции
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
1. Убрать каловые массы с ягодиц ребенка подгузни­ком и концами пеленки, на которой лежит ребенок. Обеспечение комфортного состояния после процедуры.
2. Подмыть, подсушить, запеленать (одеть) ребенка. Обеспечение комфортного состояния. Гигиена ребенка.
3. Использованные пеленки бросить в бак.   Обеспечение инфекционной безопасности.    
4. Использованные резиновый баллон, фартук, клеенку обеззаразить в соответствующих емкостях с дезинфицирующим раствором.
5. Снять перчатки, дезинфицировать их. Вымыть и про­сушить руки, обработать кремом при необходимости.
6. Сделать запись о проведении манипуляции в журнале учета процедур. Обеспечение преемственности этапов сестринского ухода.
7. Оценить эффективность сестринских вмешательств.

Примечания:для очистительной клизмы применяются раствор натрия хлорида 0,9% или воду кипяченую. Для усиления послабляющего действия в воду можно до­бавлять глицерин (1—2 чайные ложки на стакан воды). Для детей грудного возраста используется жидкость с температурой 26—30 °С. В более старшем возрасте с температурой 24 °С. Жидкость вводят в прямую кишку при помощи грушевидного баллона. В зависимости от возраста ребенка применяются баллоны № 1—6, имеющие различные объемы (напри­мер, баллон № 1 имеет объем 30 мл, баллон № 2 -60 мл). У детей старшего возраста используется кружка Эсмарха. Количество вводимой жидкости зависит от возраста ребенка. До 3 месяцев жизни вводится 25 — 30мл, от 3 до 2 лет — 10 мл на 1 месяц жизни. После 2 лет количество жидкости рассчитывается по формуле: 240 мл + 20—30 мл на 1 год жизни.

Похожие работы

  • контрольная  С тележки свободно движущейся по горизонтальному пути со скоростью v1=3 м/с, в сторону, противоположную движению тележки, прыгает человек, после чего скоро
  • контрольная  Поперечная волна распространяется вдоль упругого шнура со скоростью v = 10 м/с. Амплитуда колебаний точек шнура А = 5 см, а период колебаний Т = 1 с. Запиш
  • контрольная  Молекула аргона, летящая со скоростью v = 500 м/с, упруго ударяется о стенку сосуда. Направление скорости молекулы и нормаль к стенке сосуда составляют уго
  • контрольная  Мяч, летящий со скоростью v1 = 15 м/с, отбрасывается ударом ракетки в противоположном направлении со скоростью v2 = 20 м/с. Найти изменение импульса m*[
  • контрольная  Два катера движутся навстречу друг другу. С первого катера, движущегося со скоростью V1 = 10 м/с, посылается ультразвуковой сигнал частотой v1 = 50 кГц, ко
  • контрольная  Тело массой m1 = 1 кг, движущееся горизонтально со скоростью v1 = 1 м/с, догоняет второе тело массой m2 = 0,5 кг и неупруго соударяется с ним. Какую скорос

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка