Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по маркетингу: Ситуационный анализ Оперативное реагированиена снижение объема продаж Этапы маркетингового исследования

Раздел: Контрольная работа

Содержание

1. Ситуационный анализ. Оперативное реагирование на снижение проектируемого объема продаж ……………………………………………..3

2. Этапы маркетингового исследования …………………………………………9

3. Задача ………………………………………………………………………….12

Список использованной литературы……………………………………………14

Выдержка из текста работы

Похожие работы

  • курсовая  Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии
  • курсовая  Маркетинговое исследование покупательского спроса на примере ООО Россия
  • курсовая  Маркетинговые исследования товарных рынков
  • курсовая  Количественные методы маркетинговых исследований
  • курсовая  Маркетинговые исследования рынка промышленных товаров
  • курсовая  Маркетинговый ситуационный анализ предприятия

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка