Выдержка из текста работы
Первый фрейм: (в квадрате) “Иди вдоль реки Коботке, пока не придешь в деревню под названием Верхняя Нагафуза”. (Как вариант – “Верхняя Нагафуза. Отыщи деревню с таким названием вдоль берега реки Коботоке.”)
Страница 3:
Второй фрейм: Оу!
Третий фрейм: Прошу прощения… Эм..?(как вариант – вместо “Эм” пишем “Здрасти?”)
Страница 4:
Первый фрейм: Хмм… Где можно остановиться? Во всей округе есть только одно место – узел Сохаши. (как вариант – вместо узла какая-нибудь отсебятина, например переправа – в принципе, смысла не несет)
Второй фрейм: (мужик)Просто шагай вон туда – вниз и за поворот. Оттуда недалеко. Почти сразу наткнешься на вывеску “Накайя”.(Рин) То есть, мне просто идти вдоль реки по этой дороге?
Третий фрейм: (мужик, из-за кадра) Дык, это ж не река, дорогуша. Это ирригационная траншея. Хотя, по правде, нет особой разницы, верно? Вода есть вода. Бвахаха (как вариант — бугага, мухаха, вахаха).(Рин) Ха – ха, верно. Спасибо вам большое.
Страница 5:
Первый фрейм: Извините?
Третий фрейм: (Рин, из-за кадра)Эм… извиняйте?(жена, из-за кадра) Сохачи!!
Шестой фрейм: Чоу? У нас гости?
Страница 6:
Первый фрейм: *кхм* Извиняйтеее? Есть кто жи…
Второй фрейм: (муж) Да, да, мисс, мы открыты!(Рин) Ой! Здрасте.
Третий фрейм: (Рин) Слава богу! Я уже начала подумывать – куда же мне податься, раз вы закрыты. (муж) Если бы вам пришлось, Мисс… Мы – единственный отель в деревне, если не считать дряхлого чайного домика неподалеку.(не дословно, но, опять таки, не несет смысловой нагрузки и звучит красивей).
Четвертый фрейм: К нам давно уже никто не захаживал. Но… хватит разговоров! Заходите, проходите прямо сюда.
Страница 7:
Первый фрейм: (муж) Немного сакэ?.. хотя, что это я. Эй, дорогая! Ячменного чаю милой молодой мисс! Вы, наверное, притомились с дороги? Конечно! Располагайтесь в своей комнате а мы докрасна раскалим для вас ванну, и…(Рин, из-за кадра) Б-благодарю, звучит восхитительно, но мне стоило сразу сказать, я… эм…
Второй фрейм: (Рин) Хех… вообще-то я планировала сегодня пройти через секишо (кпп на границе провинций, вроде). (муж) Да? Оу, ясно. Ага, да. Ну, ладно.
Третий фрейм: То есть, все что вам нужно это смахнуть с себя дорожную пыль и принять небольшую ванну? Из Эдо сюда путь не близкий.
Четвертый фрейм: Да, да… это даже больше, чем я рассчитывала.
Пятый фрейм: (жена) Это довольно необычно. Большинство людей, прибывающих из Эдо, обычно просто останавливаются в Синдзюку.(надпись) Спасибо!(Рин) Ну, да, сперва я и хотела так поступить, но…
Страница 8:
Первый фрейм: (Рин)во всех ши-шуку(честно, хз, что это) большинство отелей… ну, знаете – “этих”…(муж) Ахаха, да –да! Теперь дошло! Там нет места, в котором могла бы остановиться милая юная леди вроде вас, верно?
Второй фрейм: Знаете ли… Ведь банши в Коботке едят рис? Весь рис приходит из Нижней Нагафузы, дальше по дороге, или от сюда, из старой Верхней Нагафузы. Так что многие из нас знакомы с ребятами с секишо.
Третий фрейм: (Рин) Серьезно? (муж, из-за кадра) Конечно. Если бы у вас было время, то, остановив первого, попавшегося вам навстречу человека с мешком риса за спиной, и заговорив с ним… (перетекаем во второй пузырь) … вы могли бы узнать о них больше, чем нужно.
Четвертый фрейм: Надо же. Спасибо, возможно мне стоило сразу спросить.
Пятый фрейм: (Рин) Хотя, вообще-то, я немного смущаюсь. (муж) Ухаха! Да лан, выкладывайте все как есть!
Шестой фрейм: Вообще – то…
Страница 9:
Первый фрейм: Я хотела, чтобы вы удочерили меня. Как падчерицу.
Страница 10:
Шестой фрейм: *эххь…*
Страница 11:
Первый фрейм: Боги… Так вот что вам действительно было нужно.
Второй фрейм: Я то думал, у нас здесь милая, добропорядочная девушка. И какая же птичка напела об этом на ваше очаровательное ушко? А?
Третий фрейм: Мне сказала… одна женщина. Она рассказала еще кое о чем.
Четвертый фрейм: Что вы поставляете банши не только рис и сакэ. Что многие из вас записываются в Коботку наемными рабочими.
Пятый фрейм: И, так как, пограничники знают вас всех в лицо… жители Верхней Нагафузы и только они…
Страница 12:
Первый фрейм: … могут пройти через секишо… не имея собой тегата.(о тегатах в пред. главах говорилось, можно сноски не делать)
Второй фрейм: Более того, люди, живущие с вами под одной крышей и являющиеся вам родственниками по крови или замужеству, …
Третий фрейм: …когда вы регистрируете их у банши на секишо, они получают право на такое же исключение. И, наконец…
Четвертый фрейм:
что есть люди, проходящие через секишо, маскируясь под ваших родственников. И что есть селяне, оказывающие содействие таким людям. За деньги.
Страница 13:
Первый фрейм: И что? Почему именно мы? Может мы не…
Второй фрейм: Эх, черт… Бессмысленно отнекиваться. Да, вы правы, мы иногда занимаемся такими вещами.
Третий фрейм: Я пришла в ваш отель по наитию. Предположила, что подобные вещи должны обсуждаться где-то, где люди приходят и уходят, надолго не задерживаясь.
Четвертый фрейм: Безусловно, я не поскуплюсь, дабы отблагодарить вас. Так что, прошу…
Страница 14:
Первый фрейм: Боже… боже… Я то думал – наконец-то нормальный гость. В итоге вы меня так разочаровали (во втором пузыре эдакий непереводимый словарный оборот).
Второй фрейм: Знаешь, малышка… извиняй. Ты слегка припозднилась. Кто бы тебе не рассказал об этом но… Это все в прошлом. Мы уже давно умыли руки и прекратили подобные дела. Полностью.
Третий фрейм: Теперь не думай об этом. Даже если тебе это кажется лучшим вариантом. Просто перекуси, прими горячую ванну, и, завтра утром, отправляйся обратно в…
Страница 15:
Страница 16:
Первый фрейм: Двадцать один рю и семь мон. Золотом. Это все, что у меня есть.
Четвертый фрейм: Блеан…(ну, тут что угодно может быть)
Шестой фрейм: Маленькое хрупкое создание вроде вас. Вот так выкидывает все свои деньги…
Страница 17:
Первый фрейм: (муж из-за кадра)Что движет тобой, девочка? Может, ты просто спятила? (Рин, из-за кадра) Возможно. Наверное, так и есть.
Второй фрейм: Но, все что я могу сейчас сделать, это кланяться. Кланяться в землю и платить.
Третий фрейм: Возьмите это без объяснения причин. И, пожалуйста, взамен…
Четвертый фрейм: Послушайте, юная леди. Вам нужно кое-что понять.
Пятый фрейм: И я говорю это не просто из вредности. Или потому что я жмот и хочу больше денег. Позвольте говорить прямо. Да, мы неплохо наживались на людях вроде тебя.
Страница 18:
Первый фрейм: Им хочется поскорее удрать из Эдо через черный ход, мы проводим их как родственников. Вот так просто. Иногда берем рю, иногда два… Легкие деньги, верно?
Второй фрейм: “Бедняки вроде нас никогда не откажутся от лишней монетки. Но три года назад… черт, я никогда не забуду. Через наш порог переступила девушка. Совсем одна. Шестнадцати или семнадцати лет от роду.”
Третий фрейм: “Сказала, что она проститутка (можно шлюха, если не влезет весь текст, все короче, хотя первое больше подходит :3), сбежавшая из какого-то поселка в Накамачи. Хотела повидать родителей на родине, до того, как вышибалы из борделя ее догонят. Она выложила все свои деньги. Скажу только, что их было не так уж и много”.
Четвертый фрейм: Знаешь ли, она нас разжалобила. И… наша жалость ее убила.
Пятый фрейм: “Не знаю, почему именно в этот день. Почему именно ее. Но… ее поймали. У нас даже не было ни единого шанса выкрутиться, как мы обычно делали. Банши закрыли наш отель на шесть месяцев только из-за того, что она там остановилась. А девушка… ты наверняка в курсе, что бывает за незаконное пересечение секишо?”. “Голову с плеч.”
Страница 19:
Первый фрейм: Проклятые банши. Они лишь кучка жестоких ублюдков. Они заставили нас смотреть. Смотреть, как голова бедной девушки скатывается в яму. Тогда я подумал…
Второй фрейм: Почему? Почему я не попытался ее остановить, когда еще была возможность? Если бы мы отправили ее обратно в бордель… черт, да… ее бы ожидала неслабая взбучка, но она, все равно, осталась бы жива.
Третий фрейм: Я смог с этим справиться, но моя жена… ей до сих пор снится эта девушка.
Четвертый фрейм: Поэтому, когда молодая девушка вроде тебя приходит сюда с, черт возьми, той же самой просьбой…
Страница 20:
Третий фрейм: Ч-чего? Неужели… Только не говори мне…
Четвертый фрейм: Да, это я. Я уважаю ваше положение и…
Пятый фрейм: … вам не о чем беспокоиться. Как вы можете видеть я… я и так уже приговорена к смерти. Хех.(это двойное хех-хех тут как-то не очень вписывается, на мой взгляд :3)