Выдержка из текста работы
51.Динамика межличностных отношений. Механизм регулирования межперсональных отношений и условия их развития. Психология взаимоотношений «педагог-студент»
52.Роль познавательных процессов в развитии и формировании личности студента
53.Индивидуальные различия памяти студентов. Индивидуальные особенности нарушения памяти
54.Мотивация и психологическая регуляция поведения и деятельности студента
55.Формирование мотивации у студентов как условие целенаправленного поведения. Психологические механизмы защиты
56.Эмоционально-волевая регуляция поведения и деятельности личности студента
57.Социальная напряженность как фактор нарушения межгруппового взаимодействия.
58.Социально-психологические закономерности общения.
59.Технология выбора стратегии и тактики общения. Механизмы педагогического общения.
60.Малая группа как социально-психологический феномен. Психология студенческой группы.
61.Морально-психологический климат в коллективе и его динамика.
62.Проблема социальной зрелости группы.
63.Предпосылки возникновения и пути разрешения конфликтных ситуаций. 63.Структура и механизмы организационно-управленческой деятельности педагога Психологические аспекты конфликтных ситуаций в вузе
64.Механизмы и психологические аспекты педагогического управления
65.Мозг и сознание. Рефлекторная теория И.М.Сеченова, И.П.Павлова
66. Социальные стереотипы, установки и предрассудки личности
67.Социализация личности в студенческой среде
68. Проблемы психологической и социальной адаптации первокурсников
69.Психологическая характеристика поздней юности
70.Характеристика студентов технических вузов
71.Характеристика инженерно-технических способностей
72.Мнемотехнические приемы, их особенности
73.Психологические механизмы развития творчества в инженерной деятельности
74.Психологические особенности поведения человека в толпе
75.Социально-психологические механизмы эмоционального заражения в толпе
76.Способы бесконфликтного поведения
77. Ролевое поведение в деловом общении
78. Особенности этики делового общения в западноевропейской и восточной культурной традиции
79.Этикет деловой переписки, общение через средства связи
80.Особенности делового общения
81.Виды деловых контактов и их специфика
82.Правила эффективного ведения деловых бесед
83.Технология влияния
84.Психология манипуляций
85.Национальные различия жестикуляций
86.Зеркальность — средство достижения взаимопонимания
87.Психологические характеристики жестов человека
88.Управление конфликтными ситуациями
89.Искусство ведения переговоров
90.Приемы рационального использования времени
91.Психологические особенности взаимодействие с партнерами своего и противоположного пола
92. Мужчины и женщины в деловом мире