Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
1.ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ7
1.1.МЕСТО И РОЛЬ ФРАНЦИИ И РОССИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ7
1.2.ЭВОЛЮЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ И КОНКРЕТНЫЕ ШАГИ СОТРУДНИЧЕСТВА11
1.3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ18
2.ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ21
3.СОТРУДНИЧЕСТВО В ДРУГИХ ОБЛАСТЯХ30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ35
Выдержка из текста работы
В первой главе внешней контрольной работы экономическая рассматриваются основные мероприятий понятия маркетинга, сопровождаются начиная с вопроса, заключение что такое поставка маркетинг? Проще говоря, также маркетинг-это управление только прибыльными отношениями отличительным с клиентами. Маркетинг основывается услуг на создании элементы ценностей для степени клиентов и выгоды также от клиентов разделении взамен. Далее будут предприятия рассмотрены пять розничной этапов маркетингового более процесса—от понимания обеспечивающие и удовлетворения потребностей конечный клиентов, обслуживания разделении клиентов в разработке системе стратегии маркетинга более и интегрированных маркетинговых экономическая программ, построению также отношений с клиентами деятельности до получения развивающейся выгоды для внешней фирмы. Понимание этих представлено базовых понятий системе и формирование своих системе собственные идей более о том, что уходящие они действительно распределение значат для поставка человека даст мероприятий прочную основу прибыли для всего зависимости последующего.
Во второй изыскание главе более разделение подробно изучены управление цели и сущность заключение маркетинга.
Цель контрольной разделение работы – изучить распределение социально-экономическую сущность только маркетинга и охарактеризовать воздействуют его роль распределением в деятельности предприятия, степени а так же конечный показать влияние разделение маркетинга в жизни информационное человека.
Актуальность темы представляют состоит в том, удобством что маркетинг распределение является одной закупочной из важнейших активную экономических дисциплин внешней и не может более не касаться розничной каждого человека. От распределение того, насколько сопровождаются правильно построена относятся система маркетинга, отличительным зависит эффективность зависимости каждого предприятия также и всего народного управление хозяйства в целом.
1.Понятие мркетинга деятельности на современном закупочной этапе
1.1.Определение маркетинга и его поставка значение
Маркетинг-это больше, особенности чем просто этапом бизнес-сделки с клиентами. Пожалуй производитель самое простое факторов определение маркетинга увязать таково: маркетинг-это прибыли управление прибыльными представляют отношениями с клиентами.
Двойная зависимости цель маркетинга-привлекать процесс новых клиентов, коммерческая обещая высокую системе ценность, и поддерживать розничной и развивать текущих услуг клиентов, обеспечивая установление удовлетворение. Например, американская широкого компания, управляющая продвижении крупнейшей в мире конечному сетью оптовой места и розничной торговли, первой действующей под представлено торговой маркой первой Волмарт, стала конечный одной из представляют самых широких розничной в мире компания системы по реализации факторов своего обещания, развивающейся “сэкономить деньги установление и жить лучше”. Макдональдс представлено в свою очередь уходящие имеет девиз элемент “наших клиентов этапом любимым местом представлено и способом приготовления” первой по всему элемент миру, давая распределением ему долю только на рынке распределением больше, чем активную у ее ближайших деятельности трех конкурентов торгового вместе взятых. Большие широкого коммерческие фирмы, распределением такие как установление Сбербанк, Тойота, элементы и многие другие этом используют маркетинг. Но установление такие некоммерческие развивающейся организации как представляют колледжи, больницы, степени музеи, симфонические процесс оркестры, и церкви распределением не нуждаются удобством в маркетинге….
Заключение
Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Так как он связан со всеми сферами нашей деятельности, и,
следовательно, нам необходимо знать как можно больше о его законах и специфике.
В России все большее число предприятий и организаций начинают успешно использовать основные принципы маркетинга в своей работе. Появляются специализированные маркетинговые компании, предоставляющие широкий спектр услуг на российском рынке.
Руководители подавляющего большинства предприятий уже осознали
необходимость маркетинговых подходов к управлению предприятиями и продукцией. К сожалению, маркетинговая деятельность требует больших денежных расходов, что в нашей пока нестабильной экономической ситуации практически невозможно. Ведь даже крупным зарубежным
компаниям не всегда под силу самостоятельно заниматься
всеми маркетинговыми вопросами и им приходится обращаться к услугам исследовательских центров, рекламных агентств и т. д.
Все большее распространение маркетинг получает и как
отдельная экономическая дисциплина в учебных заведениях. Следовательно, скоро наша страна получит много квалифицированных специалистов в этой интересной для работы области.
В контрольной работе были рассмотрены такие темы и понятия как: маркетинг, его цели и сущность, а так же функции маркетинга. При написании контрольной работы тема была раскрыта и поставленная цель-достигнута.
Список используемой литературы:
1. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. — М.: Вильямс, 2015. — 752 c.
2. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. — М.: Вильямс, 2016. — 752 c.
3. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. — 139 c.
4. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. — М.: Дашков и К, 2013. — 148 c.
5. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. — М.: Дашков и К, 2016. — 148 c.
6. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 148 c.
7. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд., испр. и доп.(изд:8) / Ю.В. Морозов. — М.: ИТК Дашков и К, 2013. — 148 c.
8. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 383 c.
9. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 277 c.
10. Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. — М.: ДиС, 2013. — 272 c.
11. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. — М.: КноРус, 2013. — 232 c.
12. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 216 c.
13. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 416 c.
14. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 276 c.
15. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. — М.: Юрайт, 2013. — 424 c.