Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по химии: Рассчитать допустимую концентрацию в воздухе канцерогена, который будет поступать в атмосферу ежедневно в течение 8 часов. Фактор риска канцерогена равен 1

Раздел: Контрольная работа

Выдержка из текста работы

1. Продолжить работус семьей для оказания интенсивных социальных услуг,

направленных на минимизацию уровня риска и обеспечение безопасности детей в

долгосрочной перспективе – при наличии угроз безопасности и/или высокого риска

причинения вреда в будущем.

2. Направить семью в другие организации(например, в социально-педаго-

гическую и психологическую службу школы, ТЦСОН) для оказания профилактиче-

ской или консультативной помощи – при отсутствии угроз безопасности и наличии

умеренного или низкого риска причинения вреда.

3. Закрыть дело и признать жалобу на жестокое обращение и/или неудо-

влетворение основных жизненных потребностей неподтвержденной— при отсут-

ствии угроз безопасности и наличии низкого риска

Отнесение семьи к группе высокого риска подразумевает более высокую (но

не стопроцентную) вероятность рецидива жестокого обращения. Выявление семей,

где ребёнок подвержен высокому риску жестокого обращения или неудовлетворения

основных жизненных потребностей, позволяет органам защиты детства сконцентри-

ровать свои усилия на работе с такими семьями, уделяя им сравнительно больше вни-

мания и тем самым предотвратить повторение в них случаев жестокого обращения с

детьми. А семьи с более низким уровнем риска для ребёнка, нуждающиеся в оказании

профилактических и поддерживающих услуг, можно передать другим организациям

и сохранить при этом уверенность в том, что дети, проживающие в таких семьях, не

станут в будущем жертвами жестокого обращения.

Факторы риска

Оценка рисков– это процесс анализа факторов, содействующих жестокому

обращению с детьми или снижающих вероятность жестокого обращения либо неудо-

влетворения основных жизненных потребностей в будущем. В ходе оценки рисков

устанавливается, имеются ли в семье ключевые факторы риска и факторы безопас-

ности. Это дает основание спрогнозировать вероятность причинения детям вреда.

Выявив факторы, повышающие уровень риска, и факторы, обеспечивающие

безопасность семейной среды, а также, поняв их индивидуальную динамику и взаи-

модействие, мы можем достоверно оценить уровень риска того, что ребенок станет

жертвой насилия или неудовлетворения потребностей.

Учитывая, что жестокое обращение с детьми является результатом сложного

взаимодействия множественных факторов, определение уровня риска может быть со-

пряжено со значительными трудностями.

Формализованная оценка рисков призвана сделать процесс принятия решений

более объективным, систематичным, последовательным и обоснованным.

Факторы, которые повышают или понижают риск жестокого обращения

с детьми и неудовлетворения их основных жизненных потребностей:

• уязвимость ребенка, связанная с уровнем его развития и особенностями по-

ведения детей (возраст, темперамент, состояние здоровья, уровень физического, ум-

ственного, социального развития);

• особенности родителей (готовность родителей признать случай жестокого

обращения с ребенком либо неудовлетворения его основных жизненных потребно-

стей и принять меры к защите ребенка; заболевания, влияющие на поведение роди-

телей (алкоголизм, наркозависимость, умственные ограничения, психические заболе-

вания), родительские навыки);

• наличие и количество случаев жалоб/ подозрений на наличие жестокого об-

ращения с детьми в семье либо неудовлетворения их основных жизненных потреб-

ностей в прошлом (вид насилия, тип травмы);

• характер функционирования семьи (распределение ролей/обязанностей, на-

личие материальных и финансовых ресурсов и их использование, способы решения

членами семьи конфликтных и кризисных ситуаций).

Похожие работы

  • контрольная  5 задач по гигиене и санитарии труда, вариант 15. На рабочих местах шлифовщиков, занятых обработкой изделий из гранита, в воздухе обнаружена пыль с содержа
  • контрольная  Оценить, при какой температуре Т в воздухе будет практически полностью ионизованная плазма? Энергия ионизации молекул азота W = 2,5*10-18 Дж. Энергия иони
  • контрольная  Сила тока в цепи, состоящей из термопары сопротивлением r1=14 Ом и гальванометра с сопротивлением r2=80 Ом, равна 26 мкА при разности температур спаев Dt=5
  • контрольная  Рассчитать снижение шума в помещении дежурного по станции после облицовки потолка и стен звукопоглощающими материалами. Стены помещения оштукатуренные, окр
  • контрольная  Материальная точка движется прямолинейно с ускорением а = 5м/с2. Определить, на сколько путь, пройденный точкой в n-ю секунду, будет больше пути, пройденно
  • контрольная  Задача №1. Плотность влажного воздуха при температуре 300 К и давлении 103 кПа равна 1,19кг/м3. Найти абсолютную и относительную влажность воздуха.

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка