Выдержка из текста работы
- Сущность и содержание стратегического менеджмента.
- Базовые стратегии.
- Уровни стратегии.
- Виды основной стратегии.
- Стратегии конкуренции.
- Функциональные стратегии.
- Управленческие системы: долгосрочное планирование, стратегическое планирование.
- Управление посредством выбора стратегических позиций и путем ранжирования стратегических задач.
- Управление в условиях стратегических неожиданностей
- Понятие стратегии и её виды.
- Задачи стратегического управления
- Процесс разработки стратегии
- Процедура реализации стратегии.
- Характеристика процесса стратегического управления
- Определение миссии. Установка долгосрочных и краткосрочных целей
- Сравнение темпов роста и доли рынка: модель BСG
- Сравнение привлекательности рынка и конкурентоспособности: модель GE\McKinsey
- Сравнение отраслевой привлекательности и конкурентоспособности: модель Shell/ DPМ
- Анализ эволюции рынка: модель Hofer / Schendel.
- Анализ жизненного цикла отрасли: модель AD /LС
- Организация макроэкономического планирования в Российской Федерации.
- Опыт планирования в странах Западной Европы (на примере Франции, Италии и Швеции).
- Особенности планирования в Японии.
- Практика планирования в США.
- Пути и формы использования зарубежного опыта планирования в практике РФ.
- Стратегическое планирование численности работников и производительности труда в фирме.
- Стратегическое планирование издержек производства в фирме. Стратегическое планирование цен на продукцию фирмы.
- Методология стратегического планирования.
- Формирование стратегии развития предприятия.
- Формирование конкурентной стратегии предприятия.
- Управление качеством как инструмент формирования конкурентной стратегии фирмы.
- Формирование ценовой стратегии фирмы.
- Стратегический анализ положения фирмы.
- Формирование рыночной стратегии предприятия.
- Стратегический менеджмент как основа антикризисного управления.
- Управление по отклонениям.
- Стратегический маркетинг на предприятии.
- Стратегический маркетинг как инструмент планирования.
- Формирование маркетинговой стратегии фирмы.
- Стратегическое управление фирмой и персонал – стратегия.